Перейти к содержимому




Фотография

Расход воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 20 Май 2012 - 12:21

Люди, кто может ВАГом посмотреть макс расход вохдуха у себя? 1.8Т желательно в районе 220 сил
Я на ТТхе смотрю, и на 3 передаче 6000 больше 120 не хавает воздуха. Едет тоже посредственно :(

Или мне уже кажется всякая ерунда.

З.Ы. Странно, что до 120 расходомер показывает совершенно нормально. На холостых 4-4.5. Может у кого есть БОШевкий? Буквально затестить разок? Вчера сделал опресовку - все окей. Турбине чуть больше года, байпас в норме. ДЗ промыл.


PPS
Началось после того, как посадил аккум. Авто тупит. Замерил расход - был вообще 90 макс :( Потом помыл расходомер - стало лучше 120. Но ИМХО всеравно маловато.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 13:20

кол-во л.с. умножаешь на 0.8.Это и д.б. кол-во воздуха в пике.
На АК МСК есть огромная тема по этим вещам.В.т.ч. и по правильному снятию логов.Поищи.

Учитывая,что около 100 воздуха было на моей А4 со 125л.с., у тебя в ТТхе явно не меньше 180л.с
->воздуха в 120 это очень мало.
Попробуй еще раз снять логи.И коли все так,как ты описываешь-готовься к новому ДМРВ.
  • 0

#3 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 20 Май 2012 - 13:49

спасибо за инфу про воздух и ЛС - не знал. в ТТхе должно быть 224.
Блин, если снимаю фишку с расходомера - получше становится...
Вчера на Маршале приценился расходомер МАРСО за 3200. Читал много по поводу только бошевского оригинала, но может кто ставил? Дайте расходомер потестить, с меня ПИВА.
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 14:08

Сколько сил ТТ?
Какой мотор(профиль не заполнен)

Если со снятием фишки становится лучше-то смотри низ 2ого поста.Он крайне верен.

Проверить тут расходомер на ТТ - это вряд ли.Не видел ТТх в клубе.
Разве что может на ТТ клубе помогут.И то.....сам понимаешь..
Mapco не бери.Выброшенные деньги.Через n дней он умрет так же как ВАГовский.
Бери сразу оригинал.Если дорого,то сделай запрос в Атлант.Они меняют твой старый+$$$ на новый.Операция обкатана как минимум мной и StervS'ом.
  • 0

#5 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 20 Май 2012 - 15:45

Понял, спс. Просто неохото заплатить 6.5к и получить фиг. То что ТТх нету, я видел сам :) Просто вставки бошевские в трубу (сам расходомер) почти одинаковые у многих. На ТТклубе чувак вообще от десятки поставил и все окей.

З.Ы. По каталогу мой бьется с А3, в некоторых источниках А4 1.8Т
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 15:57

Кстати,да.На 1.8Т есть вставки.Я совсем о них забыл.
Они стоят дешевле,чем полновесный "рожок".

225x0.8=180 воздуха должно быть.

Спиши со своего партнамбер.Возможно.кто-то из клубней имеет такой в наличие.или кто-то поможет достать дешевле.

P.s. Попробуй найти Madsnail или Maverik999.Это Аудитория.
Возможно помогут чем-нибудь.
  • 0

#7 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 20 Май 2012 - 16:10

И в очередной раз спасибо за совет :)
Пойду седня спишу номерок, мож прямо в боше и закажу
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 16:24

Ты эта...погоди бабло тратить.
Сьезди в Аудиторию сначала.Мож у них проверочный есть.Будет точнее и понятнее.Заодно кулер и радиаторы осмотришь с подьемника.Может их тоже пора мыть.
  • 0

#9 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 20 Май 2012 - 16:31

:) Кулеры, радиаторы вчера помыл.
  • 0

#10 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 22:34

офф:У тебя 2 чтоль кулера?как у 20tfsi?
Класс!
Как/чем мыл?
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Май 2012 - 22:51

Люди, кто может ВАГом посмотреть макс расход вохдуха у себя? 1.8Т желательно в районе 220 сил

Если еще актуально - в пике почти 162 (чуть больше 200лс).

подробнее тут

Как/чем мыл?

А что, есть много вариантов?

PS
Если снимать - то солярой (изнутри и снаружи), если без снятия - то хреново :shuffle:
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Май 2012 - 23:29

А что, есть много вариантов?

Есть несколько(Керхер,солвент,пар).
+ статистика это хорошая штука.
  • 0

#13 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Май 2012 - 01:59

Насчет ДМРВ - если замена, то можно менять не весь узел, ктотрый недешев - а только сам датчик, вставку так сказать. Вроде там бошевский номер можно увидеть и найти другой такой же....
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Май 2012 - 08:08

Есть несколько(Керхер,солвент,пар).
+ статистика это хорошая штука.

Курил, много думал...
Так и не понял, как не снимая интеркулер, промыть его "против набегающего воздуха"... Любым из перечисленных способов...

PS
Солвент == solvent == растворитель (engl) - это тут при чем?! Да и видов растворителя - дофига и больше, ну и ценник, по сравнению с солярой... ну да решать тебе...

PPS
"Я знаю три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика" (с)
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Май 2012 - 10:56

Вы о разном говорите - Jeysi о промыть снаружи - соты то есть, а AlexZ - изнутри, со снятием разумеется, что категорически рекомендуется!!!
Народ рекомендует мыть спиртом :wow: - залить пару литров, побултыхать и оставить отмокать на ночь.
  • 0

#16 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 21 Май 2012 - 20:43

Заезжал в Бош-Сервис, не удалось заказать только вставку. В итоге заказал целиком новый 5700.

Да, у меня 2 куллера справа и слева.

Снимать запарно, да и времени уже небыло. Карчером просто снаружи против хода. Я знаю, что по-хорошему надо было снять итд... НО разница между 1 см слой грязи на куллере и промытым пусть карчером - ОООЧЕНЬ заметна :)
  • 0

#17 OopsA

OopsA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
  • Город:Невский район
  • Автомобиль: Audi TT
  • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:48

Для тех, кому интересно: расходомер поменял, взял новый бошевский. Понял, что машина у меня не ехала уже примерно год :)))))))))))))))

По поводу кулеров - у меня они стоят под фарами за бампером. Если снять колесья то спокойно карчером против воздуха моются, ничего запарного.
  • 0

#18 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:12

У тебя чтобы нормально их помыть, надо бампер снимать.
  • 0

#19 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:16

на будущее, расходомеры бошевские не моются, они от этого только мрут.
за воздушным фильтром смотреть чаще надо
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:10

Почему не моются? Моются они еще как. Просто не надо их тереть, а просто прополоскать в спирте, например. Или специальным стредством аэрозольным.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных