Расход воздуха
#1
Отправлено 20 Май 2012 - 12:21
Я на ТТхе смотрю, и на 3 передаче 6000 больше 120 не хавает воздуха. Едет тоже посредственно
Или мне уже кажется всякая ерунда.
З.Ы. Странно, что до 120 расходомер показывает совершенно нормально. На холостых 4-4.5. Может у кого есть БОШевкий? Буквально затестить разок? Вчера сделал опресовку - все окей. Турбине чуть больше года, байпас в норме. ДЗ промыл.
PPS
Началось после того, как посадил аккум. Авто тупит. Замерил расход - был вообще 90 макс Потом помыл расходомер - стало лучше 120. Но ИМХО всеравно маловато.
#2
Отправлено 20 Май 2012 - 13:20
На АК МСК есть огромная тема по этим вещам.В.т.ч. и по правильному снятию логов.Поищи.
Учитывая,что около 100 воздуха было на моей А4 со 125л.с., у тебя в ТТхе явно не меньше 180л.с
->воздуха в 120 это очень мало.
Попробуй еще раз снять логи.И коли все так,как ты описываешь-готовься к новому ДМРВ.
#3
Отправлено 20 Май 2012 - 13:49
Блин, если снимаю фишку с расходомера - получше становится...
Вчера на Маршале приценился расходомер МАРСО за 3200. Читал много по поводу только бошевского оригинала, но может кто ставил? Дайте расходомер потестить, с меня ПИВА.
#4
Отправлено 20 Май 2012 - 14:08
Какой мотор(профиль не заполнен)
Если со снятием фишки становится лучше-то смотри низ 2ого поста.Он крайне верен.
Проверить тут расходомер на ТТ - это вряд ли.Не видел ТТх в клубе.
Разве что может на ТТ клубе помогут.И то.....сам понимаешь..
Mapco не бери.Выброшенные деньги.Через n дней он умрет так же как ВАГовский.
Бери сразу оригинал.Если дорого,то сделай запрос в Атлант.Они меняют твой старый+$$$ на новый.Операция обкатана как минимум мной и StervS'ом.
#5
Отправлено 20 Май 2012 - 15:45
З.Ы. По каталогу мой бьется с А3, в некоторых источниках А4 1.8Т
#6
Отправлено 20 Май 2012 - 15:57
Они стоят дешевле,чем полновесный "рожок".
225x0.8=180 воздуха должно быть.
Спиши со своего партнамбер.Возможно.кто-то из клубней имеет такой в наличие.или кто-то поможет достать дешевле.
P.s. Попробуй найти Madsnail или Maverik999.Это Аудитория.
Возможно помогут чем-нибудь.
#7
Отправлено 20 Май 2012 - 16:10
Пойду седня спишу номерок, мож прямо в боше и закажу
#8
Отправлено 20 Май 2012 - 16:24
Сьезди в Аудиторию сначала.Мож у них проверочный есть.Будет точнее и понятнее.Заодно кулер и радиаторы осмотришь с подьемника.Может их тоже пора мыть.
#9
Отправлено 20 Май 2012 - 16:31
#10
Отправлено 20 Май 2012 - 22:34
Класс!
Как/чем мыл?
#11
Отправлено 20 Май 2012 - 22:51
Если еще актуально - в пике почти 162 (чуть больше 200лс).Люди, кто может ВАГом посмотреть макс расход вохдуха у себя? 1.8Т желательно в районе 220 сил
подробнее тут
А что, есть много вариантов?Как/чем мыл?
PS
Если снимать - то солярой (изнутри и снаружи), если без снятия - то хреново
#12
Отправлено 20 Май 2012 - 23:29
Есть несколько(Керхер,солвент,пар).А что, есть много вариантов?
+ статистика это хорошая штука.
#13
Отправлено 21 Май 2012 - 01:59
#14
Отправлено 21 Май 2012 - 08:08
Курил, много думал...Есть несколько(Керхер,солвент,пар).
+ статистика это хорошая штука.
Так и не понял, как не снимая интеркулер, промыть его "против набегающего воздуха"... Любым из перечисленных способов...
PS
Солвент == solvent == растворитель (engl) - это тут при чем?! Да и видов растворителя - дофига и больше, ну и ценник, по сравнению с солярой... ну да решать тебе...
PPS
"Я знаю три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика" (с)
#15
Отправлено 21 Май 2012 - 10:56
Народ рекомендует мыть спиртом :wow: - залить пару литров, побултыхать и оставить отмокать на ночь.
#16
Отправлено 21 Май 2012 - 20:43
Да, у меня 2 куллера справа и слева.
Снимать запарно, да и времени уже небыло. Карчером просто снаружи против хода. Я знаю, что по-хорошему надо было снять итд... НО разница между 1 см слой грязи на куллере и промытым пусть карчером - ОООЧЕНЬ заметна
#17
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:48
По поводу кулеров - у меня они стоят под фарами за бампером. Если снять колесья то спокойно карчером против воздуха моются, ничего запарного.
#18
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:12
#19
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:16
за воздушным фильтром смотреть чаще надо
#20
Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных