Расход воздуха
#21
Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:46
2MAN_MC
Что ты подразумеваешь под словами "нормально мыть"? Я мыл в том году, снимая бампер, в этом году после зимы просто сбил грязьку. Разницы никакой. Я не гонюсь за двумя градусами температуры впуска. Тем более, что изза неудачного расположения они засераются за неделю. Надо фронтальник ставить. А к нему уже и бампер другой... И каты убирать... И чипануть... обойдется это около 30-35 Тыров и будет 260 сил... но, опять же, мне того как она едет сейчас за глаза! зачем насиловать. Есть более насущие проблемы. Например периодически загорающаяся масленка красная на горячую в пробках, на оборотах до 2к . Маслоприемник уже почистил - помогло, но не особо. Стала реже загораться. Ща на выхах махну датчик давления, если не поможет, то маслонасос.
#22
Отправлено 14 Июнь 2012 - 08:57
Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике. Там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне , как электронщик говорю вам.
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым большим таким "кратером".
Выводы ясны:
1. Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
2. Попадание туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. За состоянием воздушного фильтра следить особо.
#23
Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:05
прикольно. Инфа полезная. Спасибо.цитата.
Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике. Там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне , как электронщик говорю вам.
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым большим таким "кратером".
Выводы ясны:
1. Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
2. Попадание туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. За состоянием воздушного фильтра следить особо.
#24
Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:12
привет! подскажите пожалуйста ! сделал замер расхода воздуха на мах оборотах показывает 135 но появляются какие-то рывки и воздух падает на 100 это дыры? или како-то клапан сбрасывает давление?прикольно. Инфа полезная. Спасибо.
#25
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:29
Новый БОШЕВСКИЙ расходомер проработал 1 месяц! А потом умер, просто воооооообще умер! Загорелась ЕСП, ваг-ком выдал низкий уровень сигнала МАФа. Поставил старый, ошибка пропала но дерготня и плоховато едет.
В итоге, купил расходомер на ВАЗ 2110 за 2000р (тоже Бош). Выкрутил саму вставку, воткнул в свой воздуховод. Разъем ЧУТь-ЧУТЬ отличается. 2 минуты и все подключил. Вот, теперь езжу - воздух показывает нужный, бенза жрет немного. Вот я и думаю - я переплатил 3700 за кусок пластиковой трубы? О_о
#26
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:26
Я не зря писал об оригинале.
Слышал про десяточные дмрв.1 раз даже видел как-то.
#27
Отправлено 05 Июль 2012 - 13:37
Это п№*:"?ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый БОШЕВСКИЙ расходомер проработал 1 месяц!
В итоге, купил расходомер на ВАЗ 2110 за 2000р (тоже Бош).
позавчера владелец дизельного ровера точь в точь такую же историю рассказывал. купили оригинальный расходомер за десятку - он тут же умер. год катается на ВАЗовском ))
#28
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:15
#29
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:41
у меня кстати HITACHI стоит говорят он моется легко и помогает.
давай, а потом я тебе с удовольствием продам свой запасной maf. занедорого, само собой.
#30
Отправлено 31 Июль 2012 - 16:10
давай, а потом я тебе с удовольствием продам свой запасной maf. занедорого, само собой.
+1
#31
Отправлено 31 Июль 2012 - 18:19
Отмачивал старый в спирте часов 6.
Отработал год еще.
Потом резко показания воздуха ушли за пределы вниз.
Тут то новый и пригодился.
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 19:48
Вообщем, толи помутнение рассудка в связи с покупкой мафа, толи еще чего. НИФИГА он не показывал нужный воздух!
Итак: вставка была с номером 115 на конце. Показания отличались в среднем на 15-20% в меньшую сторону, соотв не ехало оно нифига. Купил всетаки еще один родной бошевский на экзисте за 3600 - все стало окей.
Чисто для сравнения: со старым мафом в пике было 147 воздуха. С новым 170, в тот же день выбил каты и снял 185 воздуха.
Немного теории: Вазовский маф продавался в корпусе D60 мм, у меня же d = 80 мм. В пересчете на площадь получается примерно те самые 15-20% разницы... Ставили другу в Астру 2.0Т у него впуск на 70 мм дык вот у него показания были на 7-10% меньше.
А теперь вопрос электроникам: Заметил на вазовском резистор сбоку, на бошевских (а их у меня аж 3 штуки собралось) его нету. ВОПРОС это случайно не тарировочный резистор? Если он в паралели с выходом стоит - вот и будет тарировка на меньший расход воздуха?
Будет время - попробую его отпаять и снять логи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных