Замена вариатора на МКПП
#1
Отправлено 25 Май 2012 - 18:14
#2
Отправлено 26 Май 2012 - 01:34
#3
Отправлено 28 Май 2012 - 08:35
#4
Отправлено 28 Май 2012 - 08:45
#5
Отправлено 28 Май 2012 - 11:28
Нет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надоэтот супер мастер с собой кучу коробок для разных машин привезёт?
Смысл колхоза в том что очень не надежная эта штука вариатор, ремонт от 80-130т.р. дорогое удовольствие, лучше за 40т.р.(работа с запчастями)+10т.р.(в моем случае приезд белоруссов) и забыть про эту коробку навсегда.А зачем такой колхоз делать??? Тогда уж вариатор окапиталь с гарантией. Смысл то операции, я так понимаю, не в твоей тяги "гонять на треке" на механике, а в том, что умер вариатор?
#6
Отправлено 28 Май 2012 - 11:29
#7
Отправлено 28 Май 2012 - 11:38
Тем более даже Дмитрий из Московского мультитроника говорит что эти модели мультов крайне не надежные, и более менее нормальные мульты пошли после 2005 годаНет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надо
Смысл колхоза в том что очень не надежная эта штука вариатор, ремонт от 80-130т.р. дорогое удовольствие, лучше за 40т.р.(работа с запчастями)+10т.р.(в моем случае приезд белоруссов) и забыть про эту коробку навсегда.
А что у нас кто то занимается заменой коробок? Так то найти здесь это не вопрос, только кто этим будет заниматься(заменой) и опять таки по запчастям дороже выйдет если здесь покупать. А так выходит если едишь туда 1300 долларов вместе с работай, если сюда они приедут 1650 долларовА что мешает тут найти необходимое?
#8
Отправлено 28 Май 2012 - 12:30
только кто этим будет заниматься(заменой)
Сервисов то полно!
#9
Отправлено 28 Май 2012 - 12:33
Только не каждый сервис берется за это и не за такую сумму. И снова сошлюсь на Дмитрия с Московского мультитроника что в России у нас корявенько ставят и отсылает он как раз в белоруссию. А тут такая возможность что они еще могут и сюда приехатьСервисов то полно!
#10
Отправлено 28 Май 2012 - 12:37
#11
Отправлено 28 Май 2012 - 13:37
Смысл колхоза в том что очень не надежная эта штука вариатор,
[/quote]
глупость какая!!! Я шесть лет прокаталась на вариаторе - одни плюсы! Ни одного косяка!
#12
Отправлено 28 Май 2012 - 16:08
глупость какая!!! Я шесть лет прокаталась на вариаторе - одни плюсы! Ни одного косяка!
Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.
Да и по ремонту - есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.
#13
Отправлено 28 Май 2012 - 22:00
Ну не знаю как в Питере отремонтировать загнули от 80-130. А в москве 90, да и спец там по лучше Питерских будет, но все равно дорого.Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.
Да и по ремонту - есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.
В гараже будут делать, и инструмент привезутА где они тут делать всё будут? Во дворе? Инструменты они тоже с собой привезут?
#14
Отправлено 28 Май 2012 - 23:19
Откуда такое уверенное утверждение?... да и спец там по лучше Питерских будет
Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт....
#15
Отправлено 29 Май 2012 - 10:06
Дим просто несколько раз общался по телефону и не однократно выручал меня и так же очень хорошие отзывы о нем. Все это конечно мое мнение и навязывать его ни кому не хочу. Да и ремонт у него на порядок дешевле стоит, если в Питерском мне заломили ремонт от 80-130, то у него полный ремонт под ключ 90 стоит. Но у меня к сожелению и таких денег нет. Хотя понимаю что даже с эвакуатором до москвы выйдет дешевле.Откуда такое уверенное утверждение?
Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт....
#16
Отправлено 29 Май 2012 - 10:37
Ну а насчет надежности вариатора - смотря как эксплуатируется машина, если ездишь спокойно, то на пробегах за сотню возможен ремонт минимум блока управления (10-15тыр), максимум - капиталка коробки за вышеозначенные деньги под 200 пробега.
Если же гонщег - то вариатор не вариант, убьется быстро, но сумма за капиталку будет такая же, просто наступит этот радостный момент существенно раньше. Правда, и сумма может оказаться меньше, ибо у гонщегов часто страдают цепь с тарелками от сильных нагрузок.
P.S. жена ездит на вариаторе, пробег около 150, пока был только ремонт ЭБУ, и кстати - попали на него сразу после покупки (очевидно это и было причиной продажи машины), был тогда еще не в курсе проблем с вариатором, а было это еще тогда, когда в Питере как раз не было спецов, а те кто чинил - отправляли как раз Диме в Москву. Я к чему - съездили, починили, но потом пришлось еще 2 (два) раза отправлять блок Диме ремонтировать по гарантии, и второй раз с доплатой денег! Это к вопросу о спеце "получше" - все одинаково.
P.P.S. Сказанное нисколько не умаляет достоинств Дмитрия Соломадина (Мультитроник клуб), равно как и его знаний и опыта.
#17
Отправлено 29 Май 2012 - 10:42
На счет гонять это точно не про меня, старался больше 3000 оборотов не поднимать. Вообще тема была созданного не для того что выяснять что лучше. Самому нравилось ездить на вариаторе, но в силу того что не могу позволить такую сумму поэтому было принято поменять вариатор. Были бы деньги ни когда бы не поменял вариаторПросто Дмитрий Соломадин был первый, ну или один из первых, сейчас уже его знание не уникально и у специалистов из Питера
махоркиопыта не меньше, и стоимость примерно одинаковая даже по твоим данным выходит, 90 это примерно то же самое что 80-130, и о разнице в ПОРЯДОК говорить просто смешно.
Ну а насчет надежности вариатора - смотря как эксплуатируется машина, если ездишь спокойно, то на пробегах за сотню возможен ремонт минимум блока управления (10-15тыр), максимум - капиталка коробки за вышеозначенные деньги под 200 пробега.
Если же гонщег - то вариатор не вариант, убьется быстро, но сумма за капиталку будет такая же, просто наступит этот радостный момент существенно раньше. Правда, и сумма может оказаться меньше, ибо у гонщегов часто страдают цепь с тарелками от сильных нагрузок.
P.S. жена ездит на вариаторе, пробег около 150, пока был только ремонт ЭБУ, и кстати - попали на него сразу после покупки (очевидно это и было причиной продажи машины), был тогда еще не в курсе проблем с вариатором, а было это еще тогда, когда в Питере как раз не было спецов, а те кто чинил - отправляли как раз Диме в Москву. Я к чему - съездили, починили, но потом пришлось еще 2 (два) раза отправлять блок Диме ремонтировать по гарантии, и второй раз с доплатой денег! Это к вопросу о спеце "получше" - все одинаково.
P.P.S. Сказанное нисколько не умаляет достоинств Дмитрия Соломадина (Мультитроник клуб), равно как и его знаний и опыта.
#18
Отправлено 29 Май 2012 - 10:58
У Карела влито я думаю не меньше - ну так когда я покупал я был готов к таким тратам?!!
#19
Отправлено 29 Май 2012 - 11:40
а как коробку починишь, так будешь счастливо ездить ещё 5 лет, или при продаже будет большой плюс.
Чинить, имхо, надо там где живёшь, посылать коробку на "дочинку" в МСК/беларашу может обернуться гемором, потерей времени и денег.
#20
Отправлено 29 Май 2012 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных