Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

2.0tfsi Bwe Chek, бедная смесь, подтекает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 29 Май 2012 - 15:08

В общем Решил обратиться за помощью к знатокам.
Суть проблемы горящий check по одной из проверок по причине бедной смеси.
+5 дней очень неровная работа разогретого мотора на холостых(предположение вкг)
Съездил к официалам заказал диагностику. приговорили ВКГ
Спросил про ТНВД Лямбду каталик. Сказали все в норме.
Заменен ВКГ в тот же день. Снова вылезла ошибка.
Каждый раз за сброс ошибки и замену по одному элементу по 2к не готов отдавать.
при детальном осмотре дополнительно выявлены подтеки масла с тыльной стороны двигателя. течет на место присоединения коробки.
пробег 79000, год 2007
Куда лучше съездить? или самому куда рыть?
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Май 2012 - 15:33

А какая ошибка вылезает? Логи диагностики есть на руках?
  • 0

#3 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 29 Май 2012 - 16:22

А какая ошибка вылезает? Логи диагностики есть на руках?

Сегодня вечером или завтра утром будут.
  • 0

#4 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 29 Май 2012 - 19:06

давай, интересно посмотреть что там
  • 0

#5 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 29 Май 2012 - 21:26

Тут на альтернативном форуме прочитал темку про 2.0tfsi. Говорят что у этих движков есть склонность к раскручиванию некоторых элементов. из-за чего возможны подтеки масла с задней стороны двигателя.
у меня там целая лужа. никак не могу понять откудова.
P.S. логи похоже тока завтра...
  • 0

#6 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Май 2012 - 21:32

а из под задней крышки фазовращателя течет.
если её конечно не размолотило -)

толкатель как себя чувствует?
  • 0

#7 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 29 Май 2012 - 21:45

Мне достаточно трудно понять откуда течет. что касается толкателя, то есть предположения. появился непонятный звук в задней части двигателя не очень отчетливый для меня.
На самом деле хотелось бы с кем нить из соклубников пересечься и вместе послушать посмотреть, ошибки проверить. Т.К. Я совсем недавно начал обращать внимание на то что что-то с машиной не так.
P.S. Я думал они всетаки на официалке нормально проверят движок. но не заметить звук и лужу масла за движком. 3 часа проверяли...
  • 0

#8 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 30 Май 2012 - 07:48

В крайнем случае заедь на какое-нибудь проверенное СТО из нашей дисконтной системы. На подъёмнике всяко виднее будет откуда течёт масло
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Май 2012 - 09:16

Бедная смесь, зачастую фиксируется при низком давлении топлива. Смотри насосы.
  • 0

#10 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 30 Май 2012 - 09:34

заехал к официалам)
посмотрим)
  • 0

#11 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 30 Май 2012 - 09:46

кстати трещина на тнвд это криминально?
  • 0

#12 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 30 Май 2012 - 13:34

приговорили к замене Вакуумный насос и ТНВД.
догов пока нету. из ошибок на тестах выскакивает только бедная смесь на холостых оборотах.
P.S. И один большой довесок комп на сервисе выдал замену блока управления двигателем(не прошивку).
+71К
Грустно...
  • 0

#13 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 31 Май 2012 - 00:02

ну вакуумный насос и тнвд под замену - это я ещё могу понять. А вот как диагностика показала замену блока управления двигатеем?? А что официалы говорят про причины вызвавшие эти проблемы?

P.s. блок управления двигателем можно и на разборке купить. Новый ставить совсем не обязательно
  • 0

#14 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 31 Май 2012 - 09:41

Не буду портить репутацию сервису и пока промолчу, в конце концов они провозились и все показали мне досконально все что проверили. Если детально то замена ТНВД по причине трещины на пластиковой части датчика(на это я указал по приезду как возможную причину).Явных причин не обнаружено. насос- потому что подтекает из под него масло. еще такой глюк когда они прыскают какой-то жидкостью в район вакуумника пропадает глюк с бедной на холостых. есть подозрение что где-то подсасывает.
А вот с блоком сам не пойму. Долго распрашивали не чиповал ли я машину.Я за все время эксплуатации 2 раза менял колодки не у них, да и то под моим контролем. Все остальные работы у официалов. Даже замена масла.
Надыбаю сегодня вагком. Или к кому нить подьеду и посмотрю сам.
  • 0

#15 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:59

Не буду портить репутацию сервису и пока промолчу


Дык всётаки это официалы или нет? Если официалы, то смысла скрывать имя сервиса нет, их всего 3, если я не ошибаюсь. Вы vag-com вроде бы приобрели? Ждём логи :)
  • 0

#16 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:53

Дык всётаки это официалы или нет? Если официалы, то смысла скрывать имя сервиса нет, их всего 3, если я не ошибаюсь. Вы vag-com вроде бы приобрели? Ждём логи :)

Значит по логам. ели не поленюсь разобраться как прикрепить файлы. то выложу сегодня.
Значит по проанализированному. 4,5 бара по низкому. по высокому в зависимости от нагрузки. но на разгоне(не тапку в пол) до 110 бар. отклонение около 1 бара.(при большой загрузке)
А вот турбина подкачала качает 380-400 мбар против 1000 на холостых. на нагруженном двигле и нормальных оборотах дельта падает до 200 мбар.
либо дырка либо N249. думаю именно 249-й.
  • 0

#17 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:17

когда 249, оно явственно выдает ошибку именно по наддуву. и в 07 году клапан был уже иным, модифицированным.

конкретные коды ошибок какие?
  • 0

#18 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:34

дык а что там с официалами?
  • 0

#19 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:01

1 Fault Found:
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 79754 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 744 /min
Load: 14.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
  • 0

#20 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:10

сосет воздух на холостых.
причин несколько, или через ВКГ, или N80 залип. Клапан ВКГ то менян? ну а вообще:

Possible Causes


Injectors leak/blocked текут форсунки
Air Intake Leak (after MAF) подсос воздуха после расходомера
Exhaust Leak утечки в выпускном тракте


Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) проверить расходомер
Check Injector(s) проверить инжектора на утечки
Check Fuel Pump проверить топливный насос
Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) ну да, клапан 80


и клапан вкг и n80 очень легко проверять. затыкаем приемные патрубки и смотрим коррекции 32й группы. они очень быстро убегают на хх. а должны быть около нуля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных