
2.0tfsi Bwe Chek, бедная смесь, подтекает масло
#1
Отправлено 29 Май 2012 - 15:08
Суть проблемы горящий check по одной из проверок по причине бедной смеси.
+5 дней очень неровная работа разогретого мотора на холостых(предположение вкг)
Съездил к официалам заказал диагностику. приговорили ВКГ
Спросил про ТНВД Лямбду каталик. Сказали все в норме.
Заменен ВКГ в тот же день. Снова вылезла ошибка.
Каждый раз за сброс ошибки и замену по одному элементу по 2к не готов отдавать.
при детальном осмотре дополнительно выявлены подтеки масла с тыльной стороны двигателя. течет на место присоединения коробки.
пробег 79000, год 2007
Куда лучше съездить? или самому куда рыть?
#2
Отправлено 29 Май 2012 - 15:33
#3
Отправлено 29 Май 2012 - 16:22
Сегодня вечером или завтра утром будут.А какая ошибка вылезает? Логи диагностики есть на руках?
#4
Отправлено 29 Май 2012 - 19:06
#5
Отправлено 29 Май 2012 - 21:26
у меня там целая лужа. никак не могу понять откудова.
P.S. логи похоже тока завтра...
#6
Отправлено 29 Май 2012 - 21:32
если её конечно не размолотило -)
толкатель как себя чувствует?
#7
Отправлено 29 Май 2012 - 21:45
На самом деле хотелось бы с кем нить из соклубников пересечься и вместе послушать посмотреть, ошибки проверить. Т.К. Я совсем недавно начал обращать внимание на то что что-то с машиной не так.
P.S. Я думал они всетаки на официалке нормально проверят движок. но не заметить звук и лужу масла за движком. 3 часа проверяли...
#8
Отправлено 30 Май 2012 - 07:48
#9
Отправлено 30 Май 2012 - 09:16
#10
Отправлено 30 Май 2012 - 09:34
посмотрим)
#11
Отправлено 30 Май 2012 - 09:46
#12
Отправлено 30 Май 2012 - 13:34
догов пока нету. из ошибок на тестах выскакивает только бедная смесь на холостых оборотах.
P.S. И один большой довесок комп на сервисе выдал замену блока управления двигателем(не прошивку).
+71К
Грустно...
#13
Отправлено 31 Май 2012 - 00:02
P.s. блок управления двигателем можно и на разборке купить. Новый ставить совсем не обязательно
#14
Отправлено 31 Май 2012 - 09:41
А вот с блоком сам не пойму. Долго распрашивали не чиповал ли я машину.Я за все время эксплуатации 2 раза менял колодки не у них, да и то под моим контролем. Все остальные работы у официалов. Даже замена масла.
Надыбаю сегодня вагком. Или к кому нить подьеду и посмотрю сам.
#15
Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:59
Не буду портить репутацию сервису и пока промолчу
Дык всётаки это официалы или нет? Если официалы, то смысла скрывать имя сервиса нет, их всего 3, если я не ошибаюсь. Вы vag-com вроде бы приобрели? Ждём логи

#16
Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:53
Значит по логам. ели не поленюсь разобраться как прикрепить файлы. то выложу сегодня.Дык всётаки это официалы или нет? Если официалы, то смысла скрывать имя сервиса нет, их всего 3, если я не ошибаюсь. Вы vag-com вроде бы приобрели? Ждём логи
Значит по проанализированному. 4,5 бара по низкому. по высокому в зависимости от нагрузки. но на разгоне(не тапку в пол) до 110 бар. отклонение около 1 бара.(при большой загрузке)
А вот турбина подкачала качает 380-400 мбар против 1000 на холостых. на нагруженном двигле и нормальных оборотах дельта падает до 200 мбар.
либо дырка либо N249. думаю именно 249-й.
#17
Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:17
конкретные коды ошибок какие?
#18
Отправлено 01 Июнь 2012 - 22:34
#19
Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:01
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 79754 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 744 /min
Load: 14.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V
#20
Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:10
причин несколько, или через ВКГ, или N80 залип. Клапан ВКГ то менян? ну а вообще:
Possible Causes
Injectors leak/blocked текут форсунки
Air Intake Leak (after MAF) подсос воздуха после расходомера
Exhaust Leak утечки в выпускном тракте
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) проверить расходомер
Check Injector(s) проверить инжектора на утечки
Check Fuel Pump проверить топливный насос
Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) ну да, клапан 80
и клапан вкг и n80 очень легко проверять. затыкаем приемные патрубки и смотрим коррекции 32й группы. они очень быстро убегают на хх. а должны быть около нуля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных