Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

2.0tfsi Bwe Chek, бедная смесь, подтекает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:01

сосет воздух на холостых.
причин несколько, или через ВКГ, или N80 залип. Клапан ВКГ то менян? ну а вообще:

Possible Causes
Injectors leak/blocked текут форсунки
Air Intake Leak (after MAF) подсос воздуха после расходомера
Exhaust Leak утечки в выпускном тракте
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) проверить расходомер
Check Injector(s) проверить инжектора на утечки
Check Fuel Pump проверить топливный насос
Check Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80) ну да, клапан 80
и клапан вкг и n80 очень легко проверять. затыкаем приемные патрубки и смотрим коррекции 32й группы. они очень быстро убегают на хх. а должны быть около нуля.

ВКГ менян 10 дней назад.
N80 думал в первую очередь. но мне сказали что с ним все хорошо. поэтому его отбросил. Хотя когда машину заводишь она делает пару непонятных звуков которые не мог идентифицировать. причем это происходит когда машина не используется часа 4-6 .
Проясни про приемные патрубки.
  • 0

#22 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:57

пластиковые/резиновые воздуховоды, снимаешь с клапанов, затыкаешь, смотришь коррекции, убегают очень быстро на хх, за минут 5, все в общем то ясно становится.
  • 0

#23 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:54

пластиковые/резиновые воздуховоды, снимаешь с клапанов, затыкаешь, смотришь коррекции, убегают очень быстро на хх, за минут 5, все в общем то ясно становится.

т.е. фактически перекрыть систему по данным клапанам?!
а как интерпретировать? что должно происходить если клапан исправен а что когда не исправен?
  • 0

#24 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:23

т.е. фактически перекрыть систему по данным клапанам?!
а как интерпретировать? что должно происходить если клапан исправен а что когда не исправен?


когда коррекция достигает 25% - зажигается чек.

так то конечно, +- 2% норма. остальное - повод к беспокойству. мое мнение.
  • 0

#25 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:19

сейчас коррекция 4,7%
  • 0

#26 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:43

на прогретом двигателе по 32 му каналу 6.5 2.7 при работающем клапане N80 расход воздуха 1.79-2.00
при закрытом намертво по 32 му 4.4 2.7 расход воздуха 2.80
P.S.может действительно вакумник еще проверить на утечки.
  • 0

#27 nix776

nix776

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Автомобиль: A4 B7 2.0T

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:09

Ну вот и появилась ошибка EVAP(n80). как раз в тот день когда я забрал из магазина новенький)))
первая проблема решена. со второй на выходных разберусь.
Выражаю благодарность dm-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных