Перейти к содержимому




Фотография

Ауди А 4 Аллроад и Субару Форестер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:11

Некоторые наблюдения по горячим следам.
Стоят во дворе оба красавца. Черный Форь и белый Аллроад.
Форь 08 года 2,5 турбо на автомате. Сток. Срок использования 4 года и 80 тыс. км.
Ауди А 4 Аллроад. 2,0 турбо, робот. Средняя (недорогая) комплектация. Срок использования одна неделя и 800 км.
Экстерьер.
Ну тут все на любителя. Как они выглядят и сами знаете. Форь простой как табурет. И настолько же законченный образ. Разве что ноздря на капоте говорит что то, тому кто понимает. Все хотел добавить спойлер над задней дверью, да так и не собрался. А теперь это уже дочкины заботы
Урод значительно более зализан. Ни одной внятной прямой линии. Все какие то углы, подштамповки, да переходы. Ноздри нет, но есть передний и задний диффузоры из нержавейки. Тоже смотрится неплохо. Элегантен чертяка.
Интерьер
Форь на коже. Очень удобные сидушки с электрорегулировкой. Изумительный руль МОМО с управлением музыкой.
Урод на тряпке. Сидухи регулируются механически. Но вот их профиль... Такой боковой поддержки на "гражданских" машинах я еще не встречал. Одно непонятно, а как в них кто то толще меня поместится. Сижу как патрон в обойме. При этом подоконная линия очень высокая. Это первая машина, из тех, что у меня были, где сидение пришлось поднять из крайнего нижнего положения. При этом места над головой еще аршин. Зеркала лишь немного хуже чем у Форя. Обзор назад не очень. Без камеры и парктроника было бы грустно. А на Форе даже мысли не было установить парктроник. Руль очень хорош. Но МОМО лучше. Все органы управления на местах. Все видно, все интуитивно понятно. Масса мелких фишек, которые Форю были недоступны. Отсюда и минусы, некоторые вещи можно сделать только через меню настроек. Нормальная компьютерная "древовидная" система. Чтобы поменять радиостанцию заходим в меню настроек, ищем "радио", видим список доступных радиостанций (штук 20-30) выбираем нужную. Ну или ищем еще и "память" там сохраняются избранные радиостанции. Блин! Куда проще в одну кнопку тыкнуть. Но звук хороший. Не премиум, но очень прилично. Впрочем, я не меломан.
А вот что приятно, не надо в движок лезть, чтобы масло проверить. Он, мало того, что предупредит если масла мало, всегда можно через комп посмотреть, какой конкретно уровень. В общем по интерьеру кладет Форь на обе лопатки. Да и Мерсов с БМВами тоже кладет.
Багажник большой. Форма менее удобная, чем у Форя. На задних сидениях... а хз, что там на задних сидениях. Я и в Форе сзади не ездил, и на этом не собираюсь.
Запаска хитро выдрюченная. Хранится под полом багажника в спущенном состоянии ужатая до диска. Странное решение. Но все лучше, чем Ран Флэт у БМВ
Ну и коротенько: Ездовые качества
Идеология у машин, вроде бы, совершенно одинаковая. Полноприводный универсал с повышенным клиренсом и бодрым мотором. Но какие же они разные.
Раздолбайский Форик с очень широкой сферой использования. И интеллигентный Аллроад.
Руль у Форика с невнятным нулем. Острый, но очень легкий. Характер связки мотор-коробка откровенно провоцирует на хулиганства. До 3 тыс. оборотов мы не едем. Тапку в пол, коробка пол секунды думает и ... понесласссььь!!! Колеи не любит но терпит. Шумит что нибудь постоянно. Сначала камушки по аркам, потом ветер в зеркалах, ну и на оборотах вступает мотор. Мелкие трещины заставляют дребезжать, на крупных побухивает и потряхивает, на грунтовке грохочет, но летит. И как летит!!! При этом подвеска не пробивается ни при каких обстоятельствах.
У Аллроада руль легкий на парковке, но очень тяжелый на скорости. Чуть менее остр, чем у Форика, но при этом абсолютно точен. Четкий ноль, выверенные усилия, машина за рулем следует идеально. Это на Форике можно было ввалиться в поворот наплевав на скорость и траекторию. По ходу выправлю хоть рулем, хоть газом. Да и поскользить не грех. На Ауди возникает желание (и есть возможность) войти по оптимальной траектории, прописать по ниточке и открыться на выходе. Пара мотор-коробка работает идеально. Поймать моменты переключения можно только по стрелке тахометра. Эластичность обалденная. Скорость под стольник, 1,5 тыс. оборотов, 7 передача. Трогаем газ, начинает спокойно, но уверенно разгоняться. Чуть сильнее на газ, перещелкивает на несколько передач ниже. Разгон уже бодрее. И с полутора тысяч волочет и на пониженные переходит мгновенно. И это я еще больше 3 тыс. не крутил. Что делать; обкатка. Так что за предельную динамику не скажу. Возможно она и чуть хуже, чем у Форя. А вот эластичность на голову выше. Пришлось на Скандинавии пообгонять. И управляемость на Светогорской трассе проверить. Блеск!!! Подвеска, не то чтобы жесткая. Плотная и упругая. Крены в поворотах минимальны.
По комфорту. Мелкие стыки не чувствуются вовсе. Шума нет. Ни от колес, ни от ветра. Что покрупнее гасится очень достойно. А вот желания лезть на грунтовку просто нет. Тем более куда то в буераки. Он конечно сможет. Но желания не возникает категорически. Клиренс поменьше чем у Форя. Правда клиренс честный, под брюхом все прибрано. Свесы больше, ходы подвески значительно меньше. По ходу, Форь значительно более универсальный, в плане дорожной и бездорожной всеядности.
А вот на дальняк теперь только на Ауди. Уж насколько Форь неплох, но Аллроад на голову выше. Здесь все, и удобство посадки и идеальное рулевое, и комфорт подвески и эластичность движка. А в Разлив, на ледовую трассу следующей зимой я и на Форе съезжу. А надо будет в лес, у жены Паджеро возьму.
Вот еще про тормоза забыл. Все никак не мог понять, за что Фориковские тормоза ругают. Теперь понял. Все познается в сравнении. И ведь замедал же, что у тяжеленного Паджеро тормоза лучше. В вс поехал Форика переобувать. В первый момент чуть не влетел. К хорошему быстро привыкаешь, а вот плохое, еще быстрее забывается. Вроде и тормозной путь у Форика нормальный. Но насколько у Ауди четче тормоза. Обратная связь на педали великолепная, усилие адекватное и выверенное. Как я на Форе 4 года проездил?
Ну и по разгонной динамике. Она практически в паритете. Заезжал на Ауди в Шушарах с двумя Фориками. Своего обогнал с легкостью. Вот что значит старые свечи и воздушный фильтр. А еще с одним пришлось потягаться. У Форика 230 сил, против 210 у Ауди. Но у Ауди момент 350, супротив 320 у Форя. И Форь полегче. 1500 с мелочью, а Ауди в районе 1700 кг. Стартует Форь быстрее, у Ауди коробка себя бережет. Но после 100 кмч Ауди начинает вперед вырываться. После 150 уходит в небольшой, но отрыв. Эластичность связки мотор-коробка у Ауди лучше. Мотор у Субары веселее, но коробка подтормаживает.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:28

"Нет ни одного субаравода, который не хотел бы Ауди аллроуда ..." - © не мое

А где помидоры и какашки с "того" клуба... не поверю что там все написали +1 ... печалька
  • 0

#3 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:32

:audi:
Сам покатался чуток на форике. Понравился, но не :audi:

А вот желания лезть на грунтовку просто нет. Тем более куда то в буераки. Он конечно сможет. Но желания не возникает категорически.

Интеллигент, чоужтам. А на форике я со щенячим восторгом влез в говна :thumbup:
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:36

Партнер ездит на форе 2,0 ... во многом согласен с Борисом... на одном мы перевернулись под лугой = отсутствовала ЕСП = после 130 машину ловили на дороге в итоге на крыше уехали в лес -)))

Машина спартанская как и паджерик... все по минимуму...

Сидеть удобно, едет нормально, везли одну металлическую штуку дык она по длине в форь не поместилась а в А4 мою легко с учетом багажнка...

Геометрическая проходимость у форя на высоте... но по салону скучно ... аля мазда 2000-х годов ...все очень просто ... музыка штатная говно... вообщем такая рабочая лошадка... как ботинки офицерские при СССР ... вроде крепкие и на другие похожи и так далее... но хочется для души ... и не их -)))
  • 0

#5 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:47

А где помидоры и какашки с "того" клуба... не поверю что там все написали +1 ... печалька

http://www.club-fore...w...20&start=20
Ты не поверишь... Одни поздравления

"Нет ни одного субаравода, который не хотел бы Ауди аллроуда ..." - © не мое

Ауди премиум. Субару нет. Субару универсален. Ауди нет. Я мог себе позволить отказаться от универсальности, в пользу премиума. А некоторым надо в грязь залезть, или по грунтовке просквозить...
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:52

любая универсальность - компромисс, как всесезонная резина...

Уже если так говны хочется и так нужно регулярно то субару не лучший, а для будней лучше премиум.
  • 0

#7 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:53

любая универсальность - компромисс, как всесезонная резина...

Кто бы спорил... :thumbup:

Уже если так говны хочется и так нужно регулярно то субару не лучший, а для будней лучше премиум.

Два комплекта резины любой может себе позволить. А вот две-три машины далеко не каждый. Внедорожник за город, бизнес седан на работу, кабриолет на лето с девочкой на пляж, спортивную тачку для редких покатушек на треке. Вот и приходится иногда идти на компромисс. :cry2:
А по проходимости из паркетников Форик один из лучших. А для скоростной езды по грунтовке или грейдеру просто лучше всех.
  • 0

#8 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:25

Скорость под стольник, 1,5 тыс. оборотов, 7 передача.

А на форестере сколько, с учетом его 4АКПП? 150 км/ч на нём нормально можно ехать или уже рёв стоит?
  • 0

#9 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:17

А на форестере сколько, с учетом его 4АКПП? 150 км/ч на нём нормально можно ехать или уже рёв стоит?

Там очень хитро выдрюченный автомат. Древний как гавно мамонта, очень надежный, слегка задумчивый и с прибамбасами. Можно включить на Драйв, можно на ручной режим, можно на ограничения по передачам. Вплоть до первой. Отдельной кнопкой переключиться на спорт или зимний. Третья передача расчитана до 160 кмч. Собственно в городе на нее рычаг и ставлю. Четвертая повышающая. На 160 обороты где то (точно не помню) в районе 4 тыс. Турбина вовсю работает. Прием есть, рева еще нет. От двигателя :harhar: Шумит все остальное. Колеса, ветер, песок по аркам...
  • 0

#10 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:37

с форест клуба :thumbup:

Цитата(матрос @ 30.3.2012, 22:55) *
надоели сравнения члена и пальца..

WowaN сообщение 31.3.2012, 19:30
и что есть что???

матрос сообщение 31.3.2012, 19:31
конечно же ауди член...

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#11 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:16

М о л о д е ц!
Поздравляю с выбором члена (бугага как звучит))))
Еще не все потеряно для Ауди клуба :)
Ссылку дайте на Форь клуб :brows:
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:19

Ссылка... Сообщение 5
  • 0

#13 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:30

Урод на тряпке. Сидухи регулируются механически. Но вот их профиль... Такой боковой поддержки на "гражданских" машинах я еще не встречал. Одно непонятно, а как в них кто-то толще меня поместится. Сижу как патрон в обойме.

BORIS, это немного не гражданские седла - это спорт-седения, опция. Они шикарны. За штатные аудюшные седения знакомые беэмвисты мне говорили: "ходили в магазин посмотреть, дюже не любят вас Ауди, раз такие седла впаривают..." И они правы! Штатные седла в Ауди - ни о чем.
Но "урод" по умолчанию, это все-таки А6 Allroad. Твой урод А4 внутри = А4 Авант...
  • 0

#14 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:10

BORIS, это немного не гражданские седла - это спорт-седения, опция.

Ээээ Машин в небогатой комплектации. Сидухи без электрорегулировки и регулировки поясничного подпора. Да и на тряпочке. Форма отличная, но я думал, что это бюджетный вариант. Для тощих :rofl:
  • 0

#15 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:22

Если без эргоматика (поясничного подпора) и без выдвижной полки под ляжки, то это штатные. :(
Я заказывал на тряпке без электро-привода, но спорт-седла с эроматиком и выдвижной штукой.
  • 0

#16 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:30

Если без эргоматика (поясничного подпора) и без выдвижной полки под ляжки, то это штатные. :(
Я заказывал на тряпке без электро-привода, но спорт-седла с эроматиком и выдвижной штукой.

Забавно! Штатные, но удобные. :yes: Бюджетный вариант для тощих и нищих :gleam:
  • 0

#17 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Июнь 2012 - 17:55

Сиденья удобные даже на моей 12-летней. Тоже очень плотные боковины, но у меня спорт-сиденья по комплектации.

Интересное сравнение.

Пы.Сы. форь более универсальный - и в повороты ввалить можно, и динамики хватает, и на рыбалку по говнам не жалко. Ауди нежнее. Мечтаю о Тахо))
  • 0

#18 ROMEN-THATS UP MEN

ROMEN-THATS UP MEN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 767 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A4-2003гв-1.8Турба - 170 лс + кожа на креслах + люк + JVC 2din магнитолла

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:34

BORIS хотел тебе сообщение написать а у тебя почта закрыта. Можешь почистить есть несколько вопросов по твоей бывшей авто как к реальному владельцу очень интересно тебя расспросить о форике. Или сразу тел если не сложно напиши я б позвонил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных