Эксплуатация A6 Avant C4 1997
#1
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:27
а она у меня требовательная..)
24.05.12
комлект сцепления SACHS - 4600
сальник задний коленвала - 800
замена сцепления - 5000
9.06.12
передние рычаги trw - 5100
11.06.12
осушитель кондея Jp Group - 750
клапан кондея в испаритель - 80
#2
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:31
#3
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:51
#4
Отправлено 10 Июнь 2012 - 20:55
а она у меня требовательная..)
комлект сцепления SACHS - 4600
сальник задний коленвала - 800
замена сцепления - 5000
передние рычаги trw - 5100
~ 15.5тыр.
Какая же она требовательная?4 позиции за 2 года.Это курам на смех.
У меня среднее ТО за А4,раз в полгода,в столько же или в больше выходило.
#5
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:02
автор, а чем вызвано выбор рычагов «trw» .. посоветовал кто или личное? Просто интересно..
#6
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:25
З.Ы. На моей А6 рычаги TRW катаются уже не меньше 60 тыс. Приговорен один сайлент, да и люфт небольшой появился. Буду полностью трясти подвеску.
З.З.Ы. Можно было бы и Лемф взять, да что-то нарекания на него пошли...
#7
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:33
#8
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:39
#9
Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:56
#10
Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:15
Я почему спрашиваю, смотрю пишешь про задний сальник коленвала, если у тебя V6 то есть пару вопросиков.
з.ы. А рыжий кот тоже к машине прилагается?
#11
Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:05
Тонировка + парковка на газоне = автор беспредельщик?
тяжко у меня во дворе с местами
штрафы?нет.не слышал
тонировку скоро снимать
с 1 июля будут с ней одни проблемы ,думаю.
так что за газоны меня только можно будет ругать)
это у меня средний расход за неделю~ 15.5тыр.
Какая же она требовательная?4 позиции за 2 года.Это курам на смех.
У меня среднее ТО за А4,раз в полгода,в столько же или в больше выходило.
прочитал бы чуть повнимательнее начало теме,никаких кур бы здесь и не было
собственно,езжу на ней уже почти 3 года,тут будет удобнее следить за $ (с) старые расходы\замены заморачиваться и вбивать тут не буду
Эльдар брал,я к нему за компанию и вписался )спасибо ему большое)а чем вызвано выбор рычагов «trw» .. посоветовал кто или личное? Просто интересно..
так бы мууги взял
двигатель adr 1.8А какой дрыгатель, ну и т.д.?
Я почему спрашиваю, смотрю пишешь про задний сальник коленвала, если у тебя V6 то есть пару вопросиков.
з.ы. А рыжий кот тоже к машине прилагается?
рыжий сторожит)
#12
Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:24
и всё таки, сколько вешать в граммах? в сумме сколько? 300, 500?
#14
Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:16
а смысл тогда в таком БЖ?
Отличный двигатель.Неприхотливый и удачный.Главное,уделять внимания ему и масло почаще менять.
слушай,я никого не заставляю за ним следить,последующие замены будут у меня тут записываться ,так нагляднее\удобнее мне
будет время ,старые замены подтяну сюда,пару историй расскажу, ты будешь доволен
да,двигатель хороший,всё просто и понятно с ним ,но для универсала он маловат..
#15
Отправлено 13 Июнь 2012 - 02:43
салонный фильтр угольный - 680
воздушный фильтр Filtron - 190
свечки ngk №24 - 800
#16
Отправлено 05 Июль 2012 - 23:37
поменял наконец-то рычаги передние ( trw )
замучился опять с установкой стабилизатора,часа два на него потратили ,тяжко его загонять
пробег 342800
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных