Перейти к содержимому




Фотография

Daewoo Matiz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:11

На днях нужно было ехать, а своих колёс пока нет. Решено было взять машину в прокат. Основной критерий -- что бы можно было удобно доехать. Прокатная контора внесла свои коррективы и я стал временным обладателем Daewoo Matiz на 2-е суток. Красной! :)

Машина совершенно новая, из салона в конце мая, не прокуренная и не прожжённая. Комплектация "барабан", т.е. пустая. :) 3 цилиндра, 5МКПП и колёса. :) На одометре 1670 км. И это всё в магазине стоит 214 тр (с пробегом в 12 км).

Что можно сказать об этой божьей коровке? Она меня удивила. Удивила, видимо тем, что я заранее к ней относился с опаской и пренебрежением.

Салон тканевый. По ощущениям свободы -- наверное посвободнее чем в Audi-80 (сравниваю с чем могу, извините). В общем я, жена и ребенок в детском кресле на заднем сидении за мной чувствовали себя комфортно. Места для ног и для передних и задних пассажиров достаточно, сидения удобные (и передние и задние), мне понравились. У этой машинки большая площадь остекления -- это придаёт ощущение простора и даёт великолепный обзор. Это мне тоже понравилось. До потолка, при моём росте в 182 см, места очень много. Подстраивать на водительском месте, кроме расстояния до руля, ничего не пришлось (до больше и настроек нет), устроился я комфортно. Посадка на сидении Фокусовская -- как на стуле.

Первый вопрос вызвала регулировка зеркал. Но я не стал долго ломать голову, выставил их нажимая пальцами прямо на стекляшку. Кстати сами зеркала "пежовской" формы и установки у меня то же сначала вызвали подозрение на удобство использования. Оказалось, они достаточно удобны и размере и в месте установки -- меня полностью удовлетворила обзорность. Не хватало только их подогрева (пару раз пригодилось бы). А вот реклама на заднем стекле съела достаточно обзора через внутреннее зеркало.

Всё в этой машинке носит отпечаток минимализма и экономии. Основные материалы -- ткань и пластик. Ткань на сидениях, пластик вокруг, немного дермантина на рычаге КПП и железо на дверях. В целом салон вызывает законченное ощущение. Пластик, дешевый на ощупь, внешне выглядит достаточно хорошо. На самом деле с ростом возможностей химической промышленности растет жадность автопроизводителя, старающегося сэкономить на всём. Салон 25-ти летней Audi на ощупь был сделан лучше. Даже салоны старых Жигулей делались приятнее на ощупь! Хотя за эти 2 дня владения я особо и не касался передней панели. На этой самой передней панели сделана такая офигенная полка, как я люблю! Там ребёнка спать можно положить. :) Вот только без антискользящего коврика он в первом же повороте слетит на пол...

Органы управления удобные. Днём всё видно хорошо. Вечером плохо видно стрелку спидометра. Неудобная схема работы стеклоочистителей: прерывистого режима нет. Есть режимы медленной (относительно) и быстрой работы. При омывании стекла нужно включать один из режимов самостоятельно. Обогрев заднего стекла можно было бы сделать с авто отключением, если постоянная работа не имеет какого-то скрытого обоснования. Не так дорого это реализуется. Так же как и на Audi 25-ти летней давности на приборной панели нет индикации включения габаритов и ближнего света. Контрольная лампа только на дальний свет.

Печка дует нормально. Греет тоже. Я брал машину в тёплую погоду и в основном отопитель выключал, но даже на полностью выведенной в "холод" печке мне казалось, что воздух шёл подогретый.

Машинка всё тоненькая, поэтому музыка в ней больше для красоты -- двери резонируют, если выкрутить по-громче. Если не делать погромче, то на скоростях более 60 кмч (она может!) музыки не слышно. Шум, наверное, можно сравнить с шумом на "классике". Разговорам и размышлениям не мешает.

Двери тоненькие. Из-за этого нет ни "подоконника" ни нормальных дверных ручек -- пристроить руку на дверь при закрытом стекле невозможно. Как следствие тонкой двери -- плоские кнопки блокирования замков. При размещении почти вплотную к стеклу чертовски не удобная вещь! Но размер дверей вполне "ничего себе". В отличие от Poloседана, например, я ничего не задевая садился и вперёд и назад.

Оказалось, что эта машинка может ехать! Не знаю всяких там секунд до 100 кмч, но ехать вместе со всеми со светофора, а то и быстрее, чем некоторые -- запросто! Машина уверенно набирает 130 кмч, при этом это первый спидометр, который я видел, показания которого соответствовали показаниям GPS. На 130 никаких неприятных ощущений нет. Машина идёт ровно и уверенно. Дорогу держит отлично. Я боялся бокового ветра, все-таки машина похожа на кирпич. Но или достаточного ветра не было, или она удерживалась рассекаемым потоком воздуха. :) Присутствует акустический шум (писал выше). В момент разгона слышна КПП, как на нашей "классике". Звук не навязчивый, он просто есть. Внутри звук двигателя слышен не сильно, в основном при разгоне с места. Звук на ХХ снаружи жене понравился. :) Я сам как-то не обратил на него внимания.

За время моей поездки удалось захватить и солнце и ливень и морось. Ветровое стекло отчищается полностью. Боковые не загрязняются. Заднее загрязняется не сильно и легко отчищается стеклоочистителем.

Переключение передач не имеет тактильной четкости. До ощущений на 25-ти летней Ауди далеко, не говоря уж о всяких Мерседесах. Принцип прост -- толкай рычаг до упора. При этом с передачами вперёд ни разу не случалось казусов, а заднюю я раза три недовключил. Неприятная особенность -- включение задней без всяких блокировок. Она просто напротив пятой.

Что за подвеска и каков клиренс вопросом не задавался. Просто ездил. Опять повторюсь -- комфортно. И ямы проехать и по грунтовке по-пылить.

Т.к. в комплектации "барабан" ГУР не предусмотрен, пришлось вспоминать как рулить двумя руками. :) Жену это вообще не смутило. На мой взгляд руль тонковат, жена сказала, что нормальный. :)

За два дня я проехал на данном авто 444 км, израсходовав 27 литров 95-го бензина. Это примерно 6л на 100км. При этом 220 км по Приозерскому шоссе (примерно 70-90-100 кмч, пробок почти нет), 100 км по КАДу (110-130 кмч). Остальное город СПб. В городе передвижение вообще безпроблемное -- на 3-4 передаче до 100 кмч аппарат уверенно набирает ход. На шоссе, конечно же, 51 кобыла даёт знать. Рвануть на обгон не получится, надо всё планировать.

Пока гуглил объем топливного бака (аж целых 35 литров!), выяснил, что дизайн автомобильчика от Fiat'а. Мне кажется это и видно. Также выгуглил его кликуху -- Проныра. Действительно Проныра! втиснуться на Мотьке можно в достаточно малое пространство.

Итого: Машинка понравилась и мне и жене (даже с МКПП!). За такие деньги (+30тр ГУР) вполне сгодится в роли "самоката" (не единственной машины!) для города и пригорода.

Покататься брал в Автолиге. В офисе на Кубинской 77.
  • 0

#2 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:44

А сколько нынче стоит прокат этой лупидольки?
  • 0

#3 Guest_Лентяй_*

Guest_Лентяй_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:37

А сколько нынче стоит прокат этой лупидольки?

600 рэ,если 250 км\сутки и более 15 дней...
Ща воспользуюсь данной услугой на месяцок наверное,спасибо за наводку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных