Перейти к содержимому




Фотография

акпп "на горячую" не чётко работает селектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 06 Июль 2012 - 23:43

Здравствуйте!
Не подскажите, что может быть. "На холодную" селектором чётко включаются все передачи. После продолжительной езды - при включении режима D, коробка остается в N. Если переключить селектор на 3 передачу - включается D, чуть ниже 3, 2, 1, как положено. После стоянки, D включается без проблем.
Масло с фильтром менял - без изменений.
Audi a3 8l 2000г. 1.8, АКПП 4 ступенчатая.
Заранее спасибо!
  • 0

#2 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:24

Получается, что "на горячую" все передачи смещаются на одну. Там, где была N - стала R, D - стала N и т.д.
Глушение и завод движка проблему не решает. Только после продолжительной стоянки, передачи возвращаются на свои места.
  • 0

#3 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:46

Дай угадаю... это тебе после замены масла в коробке её так собрали?
  • 0

#4 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:06

Не а, не угадал) до замены уже было(((
  • 0

#5 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:08

там от ручки до селектора, тросик, сам селектор - на коробке.
полагаю, тросик, или сам селектор нагревается, ну и происходит "расширение" -)

термозащиту случаем не удаляли из под тракта глушителя?
  • 0

#6 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:25

Термозащиту не удалял. Началось со временем само по себе, ничего до этого не менял, не делал. Но я так понимаю, что в данном случае не страшно. А то я думал, что коробке кранты...
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:16

Чего пугаться... коробка то хорошо работает?
Едь в нормальный сервис... пусть разбирают и смотрят... что-то растянулось/открутилось.
  • 0

#8 Андрей!

Андрей!

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:51

Либо селектор либо привод, коробка долго аварийно работать не может, ломается окончательно
  • 0

#9 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:20

да какой же это аварийный режим -)

если я правильно помню, селектор на акпп находится спереди на стороне пассажира, можно рукой из под бампера дотянуться, я так руками переключал передачи, када тросик порвался.

если очень хочется, можно рукой дотянуться и послушать потрогать, када из салона щелкаете.

я думаю, тросик вытянулся, и может случиться так, что и порвется в самом неожиданном месте -)
  • 0

#10 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:36

Коробка хорошо работает. ТТТ. Спасибо за ответы!
  • 0

#11 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:39

так расскажи в чем дело было
  • 0

#12 peterka

peterka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 8L 2000

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:43

так расскажи в чем дело было

"Коробка хорошо работает" это был ответ Nikolay. А так пока тросик не менял. Да и вроде проблема ушла, вместе с жарой...
  • 0

#13 krig

krig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Ауди-100
  • год выпуска: 1986

Отправлено 16 Август 2012 - 21:16

Так, может, проблема была в масляном радиаторе АКПП?
  • 0

#14 Dark Petrovich

Dark Petrovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant (8D,B5) 2.6 Автомат
  • год выпуска: 1996

Отправлено 21 Август 2012 - 22:55

Так, может, проблема была в масляном радиаторе АКПП?


при чём тут радиатор акпп? тросик закис вот и всё
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных