Перейти к содержимому




Фотография

HELP! Холодно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 10:48

Машина 80B3 91 год. Менял термостат, ОЖ, патрубки к печке тёплые а в салоне нет так уж чтобы тепло. Но к концу дня если долго ездить, что-то происходит и начинает хорошо гнать тепло. Что это может быть, а то с утра просто замерзаю. Заранее thanks.
  • 0

#2 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 10:56

А поподробней можно? 1. До какой температуры нагревается двигатель (вернее ОЖ) и за какое время? 2. Патрубки к печке ТЕПЛЫЕ или ГОРЯЧИЕ? 3. На ходном движке оба толстых патрубка от движка к радиатору теплые или только верхний? 4. Во всех ли режимах нормально работает ли вентилятор печки? 5. Работает ли блок управления печкой? 6. Из печки дует теплый или горячий воздух? А так, на вскидку, проблема может быть: 1. Заклинило термостат в открытом положении и машина не нагревается, соответственно нет тепла в салоне. 2. Загажен радиатор печки или из-за чего-то еще нарушена его теплоотдача. 3. Заклинило управление печкой, и не открываются заслонки подающие в салон горячий воздух. 4. Умер вентилятор печки. Поподробней бы узнать, а лучше всего посмотреть...
  • 0

#3 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:02

2 Mike: 1. Температура 90 (по крайней мере по датчику) правда иногда его показания прыгают вне зависимости от скорости (как это было до замены термостата). 2. Патрубки такие, что рукой дотронуться можно. 3. Теплый только верхний патрубок. 4.5. Работает всё и хорошо. 6. Сначала тёплый, а вот потом приходиться убирать температуру(к вечеру :) ) .
  • 0

#4 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:05

Лучше посмотреть...Я после того как полностью у себя печку перебрал, таких проблем нет. Если нужна помошь, стучись в асю или в мыло

#5 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:08

Прав зубастый... Смотреть надо. Ну чё, Шарки, может устроим камраду консилиум? Заодно пивка нахаляву попьем! :wink:
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:22

Может быть воздушная пробка в печке, может быть радиатор печки загажен до безобразия, может полон лисьтьев мотор печки и воздух плохо гонет, может быть бракованный термостат... Вопрос какую температуру держит на ходу без стояния в пробке???
  • 0

#7 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:33

Прав зубастый... Смотреть надо. Ну чё, Шарки, может устроим камраду консилиум? Заодно пивка нахаляву попьем!  :wink:


Не... Мишань! не отпугивай народ пивом халавным! Я с него втихаря запчастей хотел поскручивать...Блин! Теперь придется по честному консультировать!

АУ!!! Serg!!! откликнись..

#8 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 09:43

2 all: Пивом халявным меня не испугаешь, да и запчастями тоже :) Вчера решил проверить ещё раз всё по кругу, был выявлен недостаток охлаждающей жидкости примерно 0,5 литра, долил, стало теплее. Но что-то подсказывает, что придётся чистить (или менять радиатор печки). И ещё одна фича, стоишь когда на месте и подгазовываешь, из печки бульканье слышно, это как нормально или нет?
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 09:49

В печке воздух у тебя сидит, из-за него и долго тепла нет, по тому и булькает, заедь передними колёсами на эстокаду или на высокий поребрик и погазуй немного воздух выйдет...
  • 0

#10 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 09:57

Сделаю попытку, о результатах доложу.
  • 0

#11 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 10:05

Попытка была сделана, не помогло. Двигатель стойко держит на 90, а из печки слегка тёплый воздух. И ещё одну фичу заметил, из правого воздуховода плохо воздух дует, только если перекрываешь середину и левый тогда ОК. Видимо придётся снимать радиатор отопителя, и мыть его. Я так понимаю это большая запара :(. Если у кого есть инструкция по этому поводу шлите. B_Sergey@sezar.ru
  • 0

#12 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 10:28

процедура замены радиатора: Замена печки A80: Симптомы негерметичности печки: - лужа ОЖ под ковриком со стороны пассажира; - снижение уровня ОЖ в расширительном бачке; - при работе печки запотевают стекла; - сладковатый запах в салоне, неприятные ощущения в виде головных болей от испарений ОЖ. P.S. - Если в машине есть кондиционер - начинать нужно с проверки дренажа. - Одной из причин запотевания стекол может быть забитый салонный фильтр. Замена Заранее предупрежу это хлопотное дело и требует терпения и времени. Попробую вспомнить. Значит я делал так (желательно нужен помощник). Необходимый инструмент: торцевой ключ на 8, крестовая отвертка (желательно немного подмагниченная), длинная отвертка с "-" или "+" жалом. Начнем с легкого. - Отсоединяем провод массы от АКМ. - Снимаем полочку над ногами водителя, она на саморезах по передней кромке и на кромке над педалями - Снимаем бардачок. Открываем его и откручиваем 4 винта по краям ниши. В итоге должен сняться бардачок с металлическими держателями. Снимаем "потолок" над ногами пассажира (2-3 винта с переднего края). - Разбираем центральную консоль. Аккуратно вытаскиваем ручки управления печкой (просто потянуть на себя). За крайними ручками спрятаны 2 самореза крепящие лицевую панель управления печкой - выкручиваем их и вынимаем эту панель. Открывается белая консоль, по углам саморезы - выкручиваем их. Внизу этой панели по углам 2 ниши, в них глубоко спрятаны винты - выкручиваем. Аккуратненько, немного развернув, высовываем этот белый блок управления печкой, отсоединяем все штекеры и тросики приводов, так чтобы не повредить рычажки. Надо вынуть и магнитолу (у меня стояла своя, не аудюшная). Избавляемся от кнопок на консоли, если есть полочка возле кнопок, то в глубине имеется саморезик, выкручиваем его и вынимаем на себя весь блок кнопок с полочкой, отсоединяем соответственно и разъемы от кнопок. - Вынимаем решетки воздуховодов( по 2 с краев и 3 в центре), отклонив их до упора, вытягиваем на себя, очень осторожно. Под центральными скрываются 2 самореза (аналогичные что в нижней части где был блок управления печкой), выкручиваем. - У нас должна освободится центральная часть торпеды - аккуратно вытягивая ее на себя вынимаем. - С торцов торпеды (они прикрываются дверью) имеются по 2 заглушки, аккуратно вынимаем их и выкручиваем винты под ними. - Снимаем руль (без этого не обойтись) (потребуется торцевик на 22) -Снимаем блок переключателей. Внизу этого блока имеется прорезь, нащупываем длинной отверткой винт (приблизительно под 45 градусов влево), ослабляем его (это хомутик удерживающий блок переключателей на рулевой колонке)- вытягиваем на себя отсоединив провода переключателей (можно открутить и верхнюю крышку, доступ к винтам снизу блока). - Снимаем приборную панель, открутив 2 винтика снизу и отсоединив от нее провода. - Над тем местом где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его (винты снизу и слева), отсоединяем всю проводку. - Теперь надо снять (чуть передвинуть назад) консоль между сиденьями. В углублении под ручник имеется квадратная заглушечка - вынимаем ее. Под ней спрятан винт - выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки кпп, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх. - За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта - откручиваем. Приподнимая передний краль консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть "бороды" - выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте! - С внутренней стороны торпеды отсоединяем "прижимные пружины" боковых воздуховодов, они находятся приблизительно под динамиками. - Ну вот! Теперь осторожно вытягиваем на себя торпеду. ______________________ Fox Malder, A90-2.0-PS Для замены надо собственно: Снять печку. Для этого: 1. Снимаем бардачок. (2 самореза на 10). Снимаем декоративную облицовку под бардачком (мелкая пластмасска). Снимаем металлический кронштейн у бардачка. 2. Разбираем центральную консоль. Снимаем декорацию у ручника – для того - снимаем квадратную заглушку – выворачиваем болт и поднимаем и отодвигаем назад саму декорацию (Освобождаем место для дальнейшего снятия облицовки ручки перекл. КП). 3. Снимаем облицовку ручки коробки передач (на защелках) (отвинчиваем саму ручку). 4. Снимаем полку под рулем. Несколько болтов. 5. Разбираем центральную консоль. Как – указано выше, хочу лишь сказать – что к клавишам (вкл. Обогрева стекла и т.д.) на центральной консоли подключены жгуты – чтобы их разъединить – надо потянуть за жгут/клемму. Никаких доп. защелок там нет. 6. Снимаем вентилятор. Он ввинчен и есть защелка – надо поискать. 7. Снимаем улитку – отсоединяем ее от печки – АККУРАТНО – скобы снимаются туго и их 6. Снимаем дворник, пластиковую решетку под ним, откручиваем 2 болта снимаем фильтр воздушный (если имеется), снимаем скобу – таким образом освобождаем улитку от ее крепления к корпусу. 8. Вытаскиваем улитку – аккуратно – сзади к ней подстыкован блок управления впрыском. 9. Снимаем защелки крепления тросов управления печкой. 10. Проводим осмотр, убираем отключаем жгуты, мешающие будущему процессу извлечения печки. 11. Отсоединяем воздуховоды. Аккуратно – собраны они на соплях при помощи монтажных скоб. 12. Вот в принципе и все в салоне. Далее - отвинчиваем 2 болта крепления печки к корпусу и отсоединяем трубки. (Все под капотом) 13. Далее назад в салон – вытягиваем печь на себя примерно на 4-5 см (так чтобы трубки и штыри крепления вышли из зацепления, и матом и кряхтением тянем ее родимую разрушая все вокруг в сторону бардачка. 14. Печка извлечена. Отвинчиваем 2 болта и вытаскиваем несчастный радиатор. 15. Рекомендации по выбору нового радиатора: Цена нового радиатора – 25-40 баксов. Бывают аллюминивые, сверху пластмасса черная или светлая. Такой радиатор изготовлен в Польше или у нас в РБ. Качество приотстойнейшее, швы затянуты слабо и скорее всего, в ближайшем будущем дадут течь. Бывают из латуни, сделано в Дании. Цена – 27 баксов, экономия в –(минус) 5 баксов. На таковом езжу уже 1,5 года. Бывают фирменные, таковых не видел. 16. Далее нехреново купить хороший герметик. 17. Еще некисло проверить состояние подющего и возвратного шланга (ака дюррита) и стыковочного патрубка подающего шланга (пластмассовая феня с резиновым уплотнителем, вешается на мотор двумя болтами)., цена 8 баксов, фирменная. 18. Купить хомуты (2 штуки). 19. Сборка в обратной последовательности. Кульминацией установки является сборка охладительного круга – а именно стыковка дюрритов с трубками радиатора. Трубки – пластиковые – перетянул хомут и все – начанай с момента покупки нового радиатора. Для этого юзаем герметик – наносим его на трубки и аккуратно стыкуем дюрриты – затем затаягиваем новые (не китайские и не беларусские) хомуты. В этом случае лучше недобдеть чем перебдеть. 20. Когда собрали круг – начанаем прокачку. Пользуем охлаждающую жидкость для гитлервагенов розового цвета. Упаси Бог лить тосол нашинского разлива -дороже будет. 21. Прокачка проста – залил, пожал дюррит – прогрел мотор до 90 градусов – пожал дюррит – в итоге радиатор начнет греться, уровень упадет – а это добрый знак. Собрать все остальное. Следите чтобы все вновь собранное – встало жестко – а то в салоне появятся новые звуки. Метод тестирования качества сборки прост – Покатайтесь по мощенке в районе дома оФРИЦеров. Способ отмывки ковралина от остатков ОЖ. Не пользуйтесь всякой х?!ней для отмывки/очистки т.п. салона. Не поможет. Старые газеты, хозяйственное мыло и вода – вот оружие победы. Ковралин впитывает эту дрянь и она становится желеобрзной – моем мылом, смываем водой, трем тряпочкой и кладем газетку для просушки. Газетку периодически меняем. Повторяем до полного устранения. Можно пылисосить влажный ковралин – помогает. Вот и усе. Понимаю и сочувствую – занятие это весьма муторное. Ауди 80 1.8S, Вся охладительная система 100% новая. По вопросам ремонта ОС обращайтесь, подеюсь опытом. -- Руль я не снимал - тянул ее через бардачек. Тяги (тросики) крепятся пластмассовыми скобами - с ними надо аккуратно - а то сильно пожалеешь. Печь с улиткой (воздуховодом с вентелятором) скрепляется скобами (6) все снимать очень аккуратно - легко ломается место крепления (проверено). _______ Nomad Пункт 11а - сливаем ож. ? ИМХО ляминиевые радиаторы накрываются из-за неправильного тосолу. Граждане, покупайте G11 у RH и меняйте каждые два года. Ежели не хотите повторить приведенный выше 21 пункт. _______________________ Hunter, AUDI 100.NF.90г. Систематизировано и откорректировано by Cooler. Стиль оригинала сохранен.
  • 0

#13 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 10:44

Может проще продать авто? :( Не течёт, салон не запотевает, но не греет, вот блин!
  • 0

#14 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 10:50

На мой взгляд вариантов несколько: 1. один раз сделать нормально - не хочешь или не можешь сам - отдай на сервис. И потом катайся в радость! (порекомендовать могу Гольф-лабораторию на Пискаревсеом 32) 2. Прими как должное и смирись. (оставь на потом, может быть соберешся и починишь) 3. Озвученный тобюой вариант, тогда винить можно только себя - при выборе машины дал маху, не проверил ее тех.состояние долджным образом.
  • 0

#15 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 11:17

Скоро я в Гольф-лабораторию поеду, менять ремни и т.д. они же мне делали до этого лямбду и диагностику, за что им большие респекты, а если ещё и печку сделают, так это просто круто. Машину действительно не смотрел т.к. брал у своего человека из конторы и был уверен что с ней всё ОК, оказалось что это совсем не так (список работ за год езды: ОЖ, термостат, вся передняя подвеска, мятый порог, лямбда, ступичные подшипники передние-задние, все колёса (ездить было невозможно били), стартёр, торм. цилиндры, диски). Вот так бывает.
  • 0

#16 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 13:27

OFF TOPIC:

...Машину действительно не смотрел т.к. брал у своего человека из конторы и был уверен что с ней всё ОК, оказалось что это совсем не так (список работ за год езды: ОЖ, термостат, вся передняя подвеска, мятый порог, лямбда, ступичные подшипники передние-задние, все колёса (ездить было невозможно били), стартёр, торм. цилиндры, диски). Вот так бывает.


Машину смотреть надо ВСЕГДА!!! Даже если ты ее у родного брата покупаешь. Потому как там могут быть проблемы о которых владелец не подозревает.
  • 0

#17 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 10:21

Почему никто не задумался о не работающей заслонке переключения горячего/холодного воздуха? Когда покупал себе машину - видел одну у которой только горячий всегда шел.
  • 0

#18 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 12:09

А так, на вскидку, проблема может быть:  
3. Заклинило управление печкой, и не открываются заслонки подающие в салон горячий воздух.


Читайте внимательнее, уважаемый. Подумали. Причем сразу.
  • 0

#19 SerG

SerG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 10:27

А может заслонка не до конца закрываться? Когда ручку крутишь, слышен хлопок закрытия заслонки, а вот до конца ли? И второй вопрос, возможно ли почистить радиатор печки без снятия торпеды?
  • 0

#20 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 10:31

Ты его снаружи собираешься чистить? Тогда можно, но руки должны быть как у осьминога. Длинные и мягкие. А если ты его изнутри хочешь почистить, то его снимать надо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных