Перейти к содержимому




Фотография

Сажевый фильтр, мои наблюдения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 15 Июль 2012 - 19:28

три дня головоломная в поисках причины удара и я нашёл...
теперь опишу всё:
недели три назад заметил что при старте на оборотах от 1900 до 2200 происходит дикий звон клапонов, ужасно не приятный, и машина при этом вибрирует не слабо!
у меня стояла коробочка такая от немца типа экономит топливо и типа придаёт там лошадей... я её убрал и пропало всё. думал толи она испортилась толи насос тнвд умирает, она меняет впрыск эта коробочка. Короче убрал и стал без неё кататься. Неделю назад начало проявляться тоже самое и без коробочки... это по городу. При выезде на КАД на скорсти выше там 90 и до ∞ на тех же самых оборотах происходит типа не слабый удар, вибрация и не приятно ваще всё,
именно в такой стадии:
2000об педаль слегка придавлена,
скорость 120,
6-я передача,
я отпускаю педаль,
обороты падают на 1800 я придавливаю плаааавно на газ обороты начинают расти,
передача 6-я не понижается,
машину начинает трясти...
пинок под зад,
и так продолжается пока - либо не топнешь на газ чтоб обороты резко выросли выше 2500, или наоборот убрать ногу чтоб они упали ниже 1900,
машина не колбасится, но звук мотора всёравно не тот что обычно. Это проявлялось не понятно как и когда... но не постоянно, а каким то не определённым интервалом времени...

Вчера поехал на тест мотора в бош сервис, проверили всё ваговским васом, мотор в идеале хоть бери и продовай! всё показатели в норме! Корбка тоже вся в норме все клапана показывают допустимую херь, отклонений нет ваще! Сказал им что у меня не проходит прожиг сажевика. Раньше проходил сам, а теперь и сам не проходит и принудительно не хочет. предложили прожечь по хитрому в вторник через обманку. записался!
Отъехал от сервиса, и НАЧАЛОСЬ! доехал до дома километров 10, не прошло, не глуша поехал к ним, доехал до них со всем этим горем, вылез из машины, от неё жар идёт, и пахнет регенерацией сажевика, я хмыкнул типа стал жечь что-ли и потопал к ним. не глушу машину, зову мастера, он механика, содимся и едем - Х@Й! машина как не та, обороты плавыные переключается всё отлично ваще! прокатились хер знает скоклько, вернули механика, уехали... предположил он по нашим рассказам что это гидрокомпенсаторы! Вызвонили мы чела моего который знает что такое гидрики, посадили в машину катали по каду Х@Й! не чего блин! поставили машину и разошлись.....
сегодня берём бук и едем... катаемся по каду. едем не чего нет... проехали скокльо то, и появилось, все теже симптомы...
подключаем на ходу бук и пошли гулять по каналам, форсы в норме давление в рампе не прыгает, короче хз что и как. в коробасе всё нормально!
Плюнули, от нехер делать перешли в каналы 100-104, это регенерация. в 104 канале показывает кол-во сажи и км после последнего прожига на ходу. сажи показывало 9гр, пробег 1000км, короче сидим тупо едем по каду стараемся не трясти машиной. и в какой то момент я чувсвую что машина стала другая, обороты нормолизовались, трясти перестало
посмотрел на 104 группу
там пробег после прожига НОЛЬ километров!!!!
прикинул всё решили дело в сажевике и поехали домой.
раньше прожиг проходил нормально
такого не быол
1000км пробега после последнего прожига - бред, за сутки до этого мы гоняли по каду
короче приехали домой
погасли диоды в подс номера =))))))))) разобрали - сгорел, поменяли на лампы
но засела ошибка, правая лампа крышки багажника. Кто такая не понятно, до этого было две ошибки, на подсветку номера и эта, подсветка пропала естественно эта висит. не сбрасвается и всё, массу откинули тожеж не сбрасывается, пока тест по 46 блоку не прогнали не убралась...
решили проблему и пошли домой
дома нача лрыть чи читать
вычитал:
после смены сажевика нужно его адаптировать. путём ввода 0001 в каналы 81-83
после чего сбросят все ошибки по сажевику и произойдёт регенерация, у меня ошибок по нему не было! но я ввёл эти значения, чтото там уркнула в моторе.
завёл прнудительно регенерацию. она началась, дымила что полный ....
но, как обычно это стало в последнее время, она оборвалась выдав ошибку 00000001 - не достигнута нужная температура в заданый интервал времени!
лан, махнули рукой не чего типа нового... и поехали покататься, зашли в канал 104 и увидели в 4 окне значение 2550км после последнего ПРОЖИГА! не поняли и поехали...
сразу же с места начались проблемы описаные выше, но погнали как обычно минуя описаные обороты. так проехали по прямой какое-то кол-во км и всё пропало! заходим опять в 104 блок и там с момента прожига пробег НОЛЬ км!!!
запоркавались у икеа опять сделали адаптацию 81-83 канала, мотор опять что то там икнул чуть заметно и мы тронулись, в канале 104 4е окно опять 2550км! Едем! проблемы как описаны выше! прокатили какое то кол-во км и опять всё стало в норме!!! заходим в 104 канал 4е окно там НОЛЬ км! Решили сделать контрольный в голову:
Отсановились, провели адаптацию замены сажевика 81-83, в 104 канале 4е окно - 2550км, трогаемся - БЕДА всё таже самая беда! одонометр на сброс по нулям, едем! 104 канал в реальном времени наблюдаем... проблема как описано выше... едемм... едем... едемм... проехали 16км, значение в 4 окне сбросилось на НОЛЬ, и машина стала той самой любиомй машиной всё пришло в норму!


Вырезать сажевик и менять прошивку 01 блока?

Значения в 104 группе до адаптации:

1 окно - 0,59
2 окно - 14,5
3 окно - 2,5 (но меняется то выше то ниже)
4 окно - 1000

Значение 104 в группе после адаптации в 81-83 канале:

1 окно - 0,0
2 окно - 0,0
3 окно - 2,0 (но меняется то выше то ниже)
4 окно - 2550 (после 16км пробега меняется на НОЛЬ)


Моё понимание этого: Какое-то из значений достигает начала регенерации и она типа запускается, но не может произвести её и машину начинает колбасить, пытается это сделать какоето время и в итоге прекращает и машина перестаёт трястись и ожидает следующего начала.
После адаптации пробег становится 2550км и по инструкции вроде после адаптации нового фильра дожна произвестись регенерация, вот он и начинает её похоже по пробегу, пытается её сделать пыжиться, температура сажевика тоже растёт до 600гр на ходу, и по достижении 16 км пробега сбрасывает параметр на ноль и отключает прожиг, но почему не где нет ни каких ошибок =/// :thumbdown:
  • 0

#2 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 19 Август 2012 - 23:56

Короче вырезал я фильтр! стало лучше и приятнее, машина не встряхивается по утрам =) ну и попутно малость чипанул... :)
кстати фильтр вырезали он был вполне нормальном состоянии как сказали люди, но не набирал нужной температуры для прожига.
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 20 Август 2012 - 10:23

где вырезал-то? или сам опять?
  • 0

#4 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 20 Август 2012 - 13:54

не, сам не вырезал =)
Лаборатория скорости.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных