начало чего?-начало есть
У пешеходных переходов появился новый вид "искусственных неровностей"
#141
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:34
#142
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:40
Начало конца этой "смелой идеи"- прогнозирую следующий этап:обрастание льдом этих неровностей,сравнение их заподлицо со слоем льда/снега и...весной просто смывание остатков которые уцелели за зиму кашей из снега/соли+поспособствует этому уборочная техника и грузовики/фуры и...плакали денежки из нашего кармананачало чего?
#143
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:20
Да там камаз легко проедет, кто-то постарался на славу.Давай-если не в лом расширь плиз пошире-под мои
#144
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:11
#145
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:21
#146
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:34
#147
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 18:19
#148
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:05
Интересный репортажНа проспекте Энергетиков срезают шумовые полосы
http://www.tv100.ru/...e-polosy-65703/
#149
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:36
#150
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:55
Оказывается, они мешали жителям близлежащих домов.
– Спать было невозможно, – рассказал Metro Александр, который живет на Автовской, дом 6. – Грузовики на этих шумовых полосах так и не оттормаживались, грохотали, как железная дорога. И дома тряслись. Сегодня уже стало лучше.
Предписание снизить шумовые Дирекции по организации дорожного движения выписал Роспотребнадзор, специалисты которого выявили недопустимый уровень шума и вибраций, которые создавались проезжающими автомобилями. Правда, в ГУ ДОДД Metro пояснили, что шумовые полосы вовсе не демонтируются, а происходит только "занижение уровня препятствия". Однако, как убедился корреспондент Metro, на Автовской улице шумовые полосы срезались полностью, под ноль – по крайней мере, в тех местах, по которым проходит колесная колея. Напомним, на устройство полос перед началом нового учебного года было потрачено около 27,5 млн рублей.
– Всего было смонтировано 134 шумовых комплекса, – пояснили Metro в ГУ ДОДД. – Сейчас подрезается около 10 процентов: в Адмиралтейском, Кировском, Колпинском, Красногвардейском районах. Демонтажные работы подрядчик производит за свой счет, то есть без участия бюджетных средств. Это не значит, что мы будем полностью отказываться от концепции организации шумовых полос. Статистика показывает, что по тем адресам, где они установлены, фиксируется снижение аварийности. У нас есть заявки на устройство шумовых полос по другим адресам.
А вот по мнению автоэкспертов, шумовые полосы – не более чем полумера.
– Светофоры с кнопкой для переключения по требованию был бы гораздо более верным решением для обеспечения безопасности пешеходов, – считает Александр Холодов, член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора". – Шумовые полосы хороши вне населенных пунктов, на шоссе, для предупреждения автомобилистов о том, что они подъезжают в пешеходному переходу. А в городе люди обычно ездят по одним и тем же маршрутам и знают, когда впереди будет переход. Для того, чтобы они гарантированно пропустили пешехода, стоило бы поставить светофор. Конечно, светофорный пост стоит гораздо дороже, чем шумовая полоса, но экономить на безопасности, на жизни и здоровье людей – на мой взгляд, это недопустимо. Кроме того, еще непонятно, не будут ли эти шумовые полосы разрушаться снегоуборочной техникой, и не будут ли они, собственно, мешать уборке снега. Так что все это от бедности. Возможно, если не хватает бюджетных денег, городу стоило бы взять кредит и обеспечить пешеходов нормальными, безопасными переходами. Так, чтобы не вынуждать их переходить по нерегулируемому переходу трех- и четырех-полосные дороги. Рано или поздно, это приводит к трагедии.
http://www.metronews...-cSKdjqRVbhieY/
#151
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:39
Грузовики на этих шумовых полосах так и не оттормаживались, грохотали, как железная дорога. И дома тряслись.
Ух ну слава богу,не зря КАМАЗа насиловал)))
#152
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:59
#153
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:59
Ух ну слава богу,не зря КАМАЗа насиловал)))
#154
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:47
Напомним, на устройство полос перед началом нового учебного года было потрачено около 27,5 млн рублей.
Плюс допустим половина этой суммы на демонтаж.
РАВНО: Деньги в никуда!
#155
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:14
меня оч. сильно порадовали переходы на проспекте Горького (кронверкский нынче). Кого-то из начальства видимо тоже: подрядчик потом спиливал острые углы. - Один хрен торчит из асфальта нечто гранитное.
Хотя, у финнов и покруче бывает.
#156
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:06
#157
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:09
И это правильно, а то кто хочет тормозит, а кто и мимо пролетает, а там пешехода типа пропускают, опа и сбил...
И не фиг делать переходы на дорогах с 2-х более полосным движением в одну сторону, ставьте светофоры и будет реально комфортнее, ибо...
#158
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:14
а еще лучше подземных переходов нарыть!...Светофоры с кнопкой для переключения по требованию был бы гораздо более верным решением для обеспечения безопасности пешеходов...
И это правильно, а то кто хочет тормозит, а кто и мимо пролетает, а там пешехода типа пропускают, опа и сбил...
И не фиг делать переходы на дорогах с 2-х более полосным движением в одну сторону, ставьте светофоры и будет реально комфортнее, ибо...
в 2003 году согласовывал подключение светофора к эл.сетям - адское дело...
#159
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:30
#160
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:57
Написано же: за счёт подрядчиков.Чему радоваться?
Плюс допустим половина этой суммы на демонтаж.
РАВНО: Деньги в никуда!
Ошиблись - исправляют. Не оставлять же эти "поребрики" посреди дороги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных