
шуршит новое сцепление
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:27
выжимной хулиганит? и если да - притереться просто должен, или надо ехать в сервис и орать матом?
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:29
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:20
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 23:05
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:31
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:34
всяко им проще это сделать, чем сцепу заново раскидывать...
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:44
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:16
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:23
слесарь признается, что забыл проверить подшипник первичного вала
Когда выжато сцепление, первичный вал и соответственно его подшипник не вращается и шуметь не может.
А тут речь идёт не о подшипнике, который в коленвале сзади, в который входит превичный вал коробки? Как раз когда сцепление выжато (выключено) коленвал вращается, а первичный вал коробки не вращается, и в это время этот подшипник и работает.+1 к Лео
Чтобы понять вот - позиция 19 на рисунке:

#11
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:42
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:44
но больше пива не поставлю на свою версию.
а по сабжу - а они разобрать сцепу не предлагали?
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:46
а это долго и муторно! Проще заставить заплатить за доп работу, а при этом поправить косяк имхоа по сабжу - а они разобрать сцепу не предлагали?
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:49
рассуждать мы можем долго - тут от сервиса многое зависит, от их предложений.
масло они бесплатно предлагают менять? и какие гарантии были ДО замены сцепы... хз...
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:52
Давайте масло поменяем с перв. подшипником, а потом и главную пару махнем..нуачо :wow:
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:59
По деньгам то определились с сервисменами, сколько они видят за замену подшипника или ещё чего? Я бы в этом сервисе доделал, другие считать будут по другому.
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:35
Я не считаю. Я спрашиваю, о каком подшипнике вы тут трёте.Ну раз Дима ты считаешь, что такое можно перепутать, то надо этому сервису стетоскопами обзавестись

Ну и так, маленькое личное предположение.
P.S. Когда то, на VW LT, этот подшипник (который в коленвале) заклинил.... Сцепление было не выключить. Вернее оно выключалось, но первичный вал коробки продолжал вращаться от коленвала через этот заклинивший подшипник... Возвращался с Невского домой без пользования сцеплением....
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:43
Веду к тому, что косяк нужно искать там где лазали, а не в кпп с заменой масла. Если там уровень проверили конечно.
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:43
Да, мы такие, прикольные...Вы такие с Димой прикольные!
Давайте масло поменяем с перв. подшипником, а потом и главную пару махнем..нуачо :wow:

Но и ты пока ничего конкретного не предложил, кроме
Нечему там притираться...Ехать в сервис и культурно обьяснять их косяк...
Вообще масло если не менял - поменяй, но дело не в нем.
надо этому сервису стетоскопами обзавестись

#20
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 00:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных