Перейти к содержимому




Фотография

A6 Allroad 2008г 3.0tdi Жоры. Теперь SLam`a.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 738

#401 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:49

2й блок работ:

После отпуска увидел грустную картину – авто передом лежал на поребрике, стало ясно, что спускает передний правый баллон, который еще родной и не ремонтировался.

Дальше в ходе осмотра передних стоек было обнаружено, что кроме переднего правого пневмобаллона, также пострадал и левый, который уже ремонтировался при пробеге 275000 км. Суть в том, что с него слетел пыльник из-за неправильного собранной стойки, металлическим кольцом перетерло рукав баллона и скорее ему тоже нужно будет на покой.

a54aa2fd2c0a.jpg

8e8a8eb937a3.jpg

 

Также за 4 недели сел аккум и больше не заряжался.

 

Запчасти: Аккумулятор TOPLA Energy 6ст-100 (о.п.) 920А 353*175*190 (60044) - 6364 р.

Восстановленный пневмобаллон передней стойки (RRomario) – 15000 р.

 

Работы: Замена аккумулятора – сам.

4463e56898ec.jpg

Замена переднего правого пневмобаллона, сборка левого пневмобаллона – примерно 4000 р.

Правая стойка:

126bf701fcd6.jpg

Левая стойка:

5b4582b7ddd0.jpg

 

Результат: Аккум зверь). Как-то простоял весь день с включенными габаритами и спокойно вечером завел мотор.

Пневма больше не падает. В планах поменять передний левый баллон и возможно сделать восстановление обоих амортизаторов у RRomario. Хотя пока по амортизаторам вопросов нет.

Итого по данному перечню: 25634 р.

Пробег тот же 326000 км.


  • 0

#402 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:52

Спс. Ну скажем так, ничего пока такого нет. Обычная эксплуатация урода )))))))))00 Ждем про мотор. А ты не заморачивался контролем состояния цепей/натяжителей? Я так понимаю в инете инфы не меньше чем про ДСГ, при покупке обладать этой инфой маст хав.

Инфы как раз очень мало. Основной посыл, они вечные). Не звенят при запуске холодного мотора - значит ок.

Некоторые советуют менять цепи и натяжители при пробеге около 300 т.км. Я теперь тоже советую(. В Аудитории приводили пример Q7 с пробегом около 500 т.км. на родных цепях. Так скажем, мне не повезло.


  • 0

#403 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:59

Я немножко не это, я не про замену впрок. Я про контроль ВАСЕЙ. Пробег то какой... там нужно многие узлы уже осматривать.


  • 0

#404 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:17

3й блок работ.  

Плохо светил ксенон, предыдущие лампы отслужили 4 года, пора менять. Щетки стеклоочистителя стали  оставлять разводы. Решил поменять осушитель в компрессоре пневмы перед зимой для профилактики.

После замены заднего левого пневмобаллона машину сильно перекашивало, первый раз помогла адаптация. Потом опять все сбилось, было решено искать причину. Как выяснилось, был погнут датчик положения уровня кузова после неудачной замены заднего левого пневмобаллона, на фото видно, что он сильно прижат к рычагу.

b4193a25487d.jpg

 

Запчасти:

Резинки переднего стеклоочистителя 2 шт. Auto-Gur код AG710LWBP – 2*40=80 р.

Лампы Ксенона  2 шт. Bosch код детали 1987302904 – 2*1675=3350 р.

Картридж осушителя универсальный (белый грузовой) Wabco код детали '4324102227 – 820 р.

3ffc0bbeccd4.jpg

Охлаждающая жидкость концетрат VAG 'G013A8JM1 – 499 р.

Итого запчасти: 4749 р.

 

Работы:

Замена всего вышеперечисленного, Адаптация аккумуа, 3 адаптации пневмы (в разное время), правка датчика уровня кузова, также установка одного поддомкратника (из запасов) -  примерно 3500 р.

 

При замене осушителя использовали данный отчет по Q7 https://www.drive2.ru/l/5967567/

Вот немного фото с моей машины:

Разобранный компрессор

443e62c649be.jpg

Место, где он был установлен за передним правым локером

591ec7652af7.jpg

Разобранный Картридж

4d401d18e501.jpg

Эксперименты со старым и новым селикагелем :rolleyes:

2ca5bff115e2.jpg

 

Результат: Стеклоочиститель чистит, кузов стоит ровно, компрессор дует чистыми легкими, ксенон светит ярче, но не так, как хотелось бы, надо бы еще отполировать фары, возможно стоит еще что-то сделать.

Итого по данному перечню: 8249 р.

 

Пробег 327000 км.


  • 0

#405 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:21

Я немножко не это, я не про замену впрок. Я про контроль ВАСЕЙ. Пробег то какой... там нужно многие узлы уже осматривать.

Ну я ссылку кидал про это на предыдущей странице. К сожалению, эту информацию я нашел уже постфактум. Про 1.8 TFSI такой инфы море и сам изучал, когда Yeti искал. Про 3.0 TDI вот ни разу не попадалось до моего случая...

 

Потом есть подозрение, что у меня первоначально развалился натяжитель, а уже потом цепь порвалась. Тут Вася не поможет.


  • 0

#406 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:22

Отчет хороший, молодец!


  • 0

#407 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:56

Прочие расходы за май-ноябрь:

Крепеж телефона, почти фирменный) – 450 р.

Проверка балансировки летних R18 – 600 р.

Остановка скола на лобовом стекле – 700 р. В следующий раз заменю стекло.

Покупка 2х колес contisportcontact 3 245/45 R18 БУ на 1 сезон – 6000 р.

Их монтаж, правка диска, перестановка передних колес назад – 2650 р.

 

Ремонт 1-го пробитого колеса (Runflat) и правка диска – 1996 руб.

Про это нужно чуть подробнее рассказать. Ехал спокойно в плавном повороте на пр. Стачек на скорости около 80 км/ч авто неожиданно заносит почти боком поперек дороги. Мысленно уже оказался в припаркованных авто. Помогла противозаносная система, небольшая корректировка рулем, стрекот системы и снова еду прямо. Как выяснилось, было спущено колесо runflat, на прямой не заметно, а в повороте заносит. Также видимо сказался перекос пневмы на тот момент. Вывод – runflat без датчиков давления просто опасен, покрышка отправлена на запаску.

 

Доошиповка зимних покрышек, проверка дисков, сборка зимнего комплекта – 5184 р.

На фото ремонтные шипу крупным планом и колесо в целом:

04540a7e445f.jpg

 

d6e977021eaa.jpg

 

Итого прочие расходы: 17580 р.

 

Про расход соляры:

Все же кто говорил «у меня например 12 л на 100 км и т.п.» – они либо очень спокойно ездят или ездят в других условиях. Данный авто не любит глухих пробок и езды в стиле газ-тормоз, нужна некая свобода. Я же раньше чаще был либо в постоянных пробках, либо толкался в узких улочках центра. А на просторах сразу начинал топить. Летом условия менялись – пробок стало меньше, в центр ездить перестал и сразу стал адекватный расход 10-13 литров. Иногда даже было 8.5.

И напротив, начался сентябрь, выехал из дома, 2 километра ехал 30 минут – как итог на бортовике 30 л. Рекорд жены на моем авто – 7.5 литров, т.к. очень плавно ездит.

Сейчас езжу по ЗСД и тоже все ок.


  • 0

#408 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:01

Пока ничего не ясно. Завтра снимут мотор, посмотрят на сколько плохо....

 

 

Пока здесь не пошел перечень работ по мотору :wacko: ...

 

Мотор скинули? какой масштаб бедствия?!  :mellow:


  • 0

#409 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:09

Про расход как раз и писали тебе, вот все выяснилось. Ты Гонщег )


  • 0

#410 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:16

Теперь жесть по мотору. Тут в начале темы писали, что масло и прочее не интересно, вот пошел огонь :spiteful: .

Едем в аудиторию. Эвакуатор 3000+7500 р. Диагностика в г. Кингисепп 2000 р.

cec736f93430.jpg

 

Виновники торжества:

Сломанный пополам натяжитель и порванная цепь:

0012b7f9ac49.jpg

 

41b1e2067f86.jpg

 

Мотор снят для дальнейших работ.

f6de55dd7a86.jpg

 

Слетела цепь левой головы. Соответственно основные последствия по ней.

 

ГРМ, левая голова уже снята:

bfc89ad7e3c1.jpg

 

Встреча поршней и клапанов. Встретились 1 и 2 поршни. Несколько смущает, что 3 поршень отличается по виду.

c8adf50353ee.jpg

 

Снятая голова. Минус рокеры, толкатели, клапана, может еще чего-то.

09f10e45a41c.jpg

 

На фото видны трещины рокера:

ce41297d692d.jpg

 

Во всем надо искать позитив). В данном случае радует, что вторая голова и поршни остались целы.

Полный перечень работ, запчастей и стоимость праздника пока в процессе расчета.

Пока 12500 р.


  • 0

#411 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:17

Про расход как раз и писали тебе, вот все выяснилось. Ты Гонщег )

Да не такой уж и гонщик, наоборот, в расходе были виноваты пробки :yes: .


  • 0

#412 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:26

Ну по пробкам то да, но ты сам писал аля уйти первым с перекрестка и не ехать в потоке + по трассе не 109 на круизе... = все признаки ) Ну да тема не об этом. Масло какое в мотор залито? Вроде чистенький с поправкой на пробег.


  • 0

#413 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:37

C 256 т.км до примерно 300 т.км был Shell, дальше Total


  • 0

#414 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:31

Отчет хороший, молодец!

это пизд@ц, а не отчет
  • 0

#415 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:40

Не понял ни Karelа, ни тебя). Отчет там особо не делался, так пофоткал немного, основной отчет по ссылке, но он от Q7. Но т.к. на Allroad все проще, то и заморачиваться сильно не стал.

А вообще здесь давно так подробно никто не расписывал, с фото, в основном сухие цифры.


  • 0

#416 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:45

Сказ то красив, вот только полон он печали с грусти.
  • 0

#417 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 18:58

А в чем печаль? Пробег у машины 300к:

 

- поменять по кругу баллоны

- несколько рычагов

- аккум

- резину б/у

- 2 лампочки

- датчик

- рейка вроде

 

Мотор пока не пишу ибо не понятен итог.

 

Убери отсюда слово урод (баллоны) и что тут необычного? Это он еще коробас не перебирал, турбины, всякие блоки АБС и прочее. Я так например резины купил только на 100к руб за год )

 

2 Слэм

 

Фото в отчете особо информации наездникам не несут, сами наездники не чинят, это тем кто руками делает они нужны. Цифры, пробеги, номера деталей да.


  • 0

#418 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:18

Сказ то красив, вот только полон он печали с грусти.

Все относительно. Вот например ты Вольво будешь продавать через 2 года и у тебя разом сдует 200-300 т.р. Вот печаль.

Как пример, у меня Дастер ещё есть, купленный новым. Хотел его в этом году сменить.
И выяснил, что машина, казавшаяся дешёвой в эксплуатации, съела 200 т.р. за 4 года. А новую такую же брать, ещё 200 т.р. сверху. Это как, нормально? А ещё там всякие каско были и ТО у дилера, один раз ТО с ремнем прошел за 36 т.р. Ничего веселого в том не увидел. К этому прибавить, что кузов у Дастера ржавеет и надо бы красить и совсем грустно становится.
  • 0

#419 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:25

Про то как считать расходы катаясь нам новой я писал неоднократно. Очень дорого. Мне к цене своей нужно было бы добавить 1.5кк и так же тратить на то, каски, допы, резину, прочее. Нах нах
  • 0

#420 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:08

....

Во всем надо искать позитив). В данном случае радует, что вторая голова и поршни остались целы.

....

 

Абсолютно верно! B) не настолько все и плохо, по первым новостям!

 

ПС в если в сотку уложишься, вообще охуе№чик будет! Сделаешь, будешь ездить и радоваться! продавать точно смысла не будет, аналогичной замены нет...
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных