Вибрации из-за пробуксовки сцепления. Делай вывод, можно ли долго ездить с буксующим сцеплением.Но вообще, на машине можно ездить-то? Или надо поставить в гараж и аккуратно в сервис только?
Dsg7 вопрос
#21
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:41
#22
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:52
#23
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:35
#24
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:37
Беда только в том что ты, если соберешься, таки поменять сцепление, сможешь поставить только страрое. для нового сцепления свой, другой корпус коробки. так Никитос рассказавал.
#25
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:38
вывод - ездить можно, но делать поправку на ветер.
2UW
какой дургой корпус??
а у мене что?? у меня же было же другое сцепление, поставили свежее...
2Gosha
дык... роботы тоже разные... 7 и 6 отличаются вроде как раз сцеплением... на 7ке сухое, оно и страдает...
R8 вообще вроде только на роботах...
#26
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:41
А как же Ауди ездят (А4, Q5 и т.д) с 08 года они же все на роботах мать их итить..?
Игорь, еще раз - на продольных моторах другая коробка. С ней нет таких проблем.
а у мене что?? у меня же было же другое сцепление, поставили свежее...
а ты уверен что тебе новое поставили, а не такое же ?
#27
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 13:54
оно сентябрьского выпуска
#28
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:10
Ауди АГ уверяет,что между ДСГ и С-ТРОНИКОМ нет ничего общего.И .....не дает 5ти летнюю гарантию на свои роботы,как теперь делает ФВ на роботы с маркировкой "200".А как же Ауди ездят (А4, Q5 и т.д) с 08 года они же все на роботах мать их итить..?
Уже нет.Скоро и кваттро не такая будет.Увидим гидроавтомат мы или нет?
#29
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:46
На Гольф-клубе всем новое ставят (с новым номером) в старую коробку, и вроде как вибрации у 90% потом пропадают.Беда только в том что ты, если соберешься, таки поменять сцепление, сможешь поставить только страрое. для нового сцепления свой, другой корпус коробки. так Никитос рассказавал.
#30
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:29
Уже нет.Скоро и кваттро не такая будет.
боюсь вас разочаровать, новая 8 ступенчатая акпп - гидроавтомат.
например Q5 в рестайлинге с бензиновыми движками 2.0 и 3.0tfsi будет оснащаться гидротрансформаторный 8-и ступенчатый Tiptroniс
ну и не забываем про америкосов
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 19:21
Артем, ремонтировать автомобиль надо, а не гадать на кофейной гуще. Начинать надо с ВАГком диагностики, даже по изношенному сцеплению должны быть ошибки, типа:Похоже - таки напоролся я на бракованный DSG. Почитал в инете - симптомы те же у многих: вибрация при разгоне на 2 передаче, особо хорошо чувствуется в пробках, или когда надо быстренько покинуть перекресток (допустим, при повороте налево). Также, когда трогаешься на подъем (пробка на мосту, к примеру), можно немного откатиться назад - это довольно сильно напрягло, особенно в первый раз. Еще - тронуться как обычно с места получается как-то либо совсем плавно, либо (если чуть усилить нажатие на педаль газа) как-то резковато, золотой середины добиться тяжеловато.
Так вот я и думаю, а можно ли с этими симптомами продолжать ездить? Я не убью коробку окончательно? А то встречается такая неисправность у многих, а вот на сколько она страшна... Попробовал записаться в Дилижанс, но там очередь на месяц вперед. Надо ждать...
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 046 HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 403 1008
Revision: 40034 Serial number: 00001101295772
Coding: 0000020
Shop #: WSC 06860 995 999999
VCID: EBDEB32CCA6CA740647
2 Faults Found:
006011 - Clutch 1
P177B - 003 - Tolerance Limit Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 19
Reset counter: 10
Mileage: 55990 km
Time Indication: 0
006296 - Clutch 1
P1898 - 000 - Function Restriction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 10
Mileage: 56583 km
Time Indication: 0
Личится заменой сцепления и для этого не надо месяц ждать места в Дилижансе.
Можем и мы помочь
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 00:51
Кроме того, ошибок нет вообще. Все идеально с точки зрения ваг-кома. Если бы при покупке ваг-ком что-то сказал про коробку или сцепление - я бы сразу отказался от покупки. А тут... имеем, что имеем. Тем временем накатал уже 3 тысячи, хуже не стало.
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:02
Самое время заново ВАГнуть.Это, конечно, все замечательно, но вопрос в цене вопроса. И не маленькой. Если это - сцепление и только оно, то фиг с ним, пусть умирает - умрет совсем, поменяю. С ходу вколачивать в эту машину 100 тысяч нет ни малейшего желания. Проще ее продать.
Кроме того, ошибок нет вообще. Все идеально с точки зрения ваг-кома. Если бы при покупке ваг-ком что-то сказал про коробку или сцепление - я бы сразу отказался от покупки. А тут... имеем, что имеем. Тем временем накатал уже 3 тысячи, хуже не стало.
В DSG еще и мехатроник мозги компостирует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных