Замена аккумулятора
#1
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:14
#2
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:48
#3
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:52
по аккуму - у тебя бензин - я на дизель искал себе - не подойдут критерии.
что запомнил - что посадочное место под аккум на моем уродце было большИм - туда влезал самый большой аккум из предлагаемых на эти машины.
предлагалась вообще целая линейка аккумов.
мне вез Сл612 из финки - что привез - не помню)
#4
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:12
Вот так сразу - и нет! А если поискать в закромах ?нет
#5
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:15
Нет.Трудно ли менять?
Закрома на то и есть закрома, как созреешь, звони.
#6
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:49
С заменой думаю разберешься ,только аккуратненько ,а то он тяжелый и вылезает цепляясь за пластик.
#7
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:26
Ставил тот, что посоветовал Римо.
http://www.audipiter...=...st&p=596791
Ценник у него был 6500-7000 р.
на работе леждат пропекты - завтра посмотрю, если не закручусь.
Можно пройтись поиском, глянуть что писал Римо - это было в общедоступной ветке.
очень доволен его советом.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:36
Миша этот рекомендовал
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 353x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 850 А
Технология AGM
Гарантия: 2 года
Производство: Франция
Наличие: на складе
Стоимость: 7000 руб.
но я пока еще думаю 7000 р не дешего однако!!!!
#9
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:48
#10
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 01:01
Миша этот рекомендовал
Если он у меня с отопителем проживет больше 2-х зим - то можно будет его назвать вечным!!! Одну прожил уже.....
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:31
#13
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:50
хороший, но все ж есть намного лучше для зимнего варианта, покупал фирмы алтай, долго держит.
#14
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:44
#15
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:13
Кстати - мой аккум пока жив-здоров, посмотрим как переживет эту зиму....
#16
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:15
аккумулятор Exide EA1000 ?
Воткнул себе такой в начале недели. Посмотрим... Варта Н3 прожила 3 зимы и всё.
#17
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:54
Человек два года ждал
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:11
Что-то стало помирать в моем пепелаце, то ли приборка, то ли блок комфорта, в общем - уехал я в командировку на несколько дней, а по приезду получил высаженный в ноль аккум и заблокированные в SAFE двери, а также закрытый электрозамок капота.
Водительская дверь без проблем открывается ключем. Аккум под капотом, открыть капот можно двумя способами: потянув за страховочный трос, который спрятан между передним крылом и ПРАВОЙ (заблокированной) дверью, либо подав питание в систему.
Поскольку подача питания должна дать возможность решить задачу обоими способами - пытался запитаться от внешнего аккума через прикуриватель, сделал "переходник" из старой зарядки для мобильника, но проблема в том, что ток проходит весьма немалый, в результате "жидкий" разъем бывшей зярядки греется до расплавления пластмассы - рисково и очень плохо пахнет :-)
Посоветуйте - куда и как лучше кинуть питание?
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:31
Там же нужна секунда, кнопку нажать. Неужели так быстро плавится?
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:40
может у тебя коротыш где-нить, потому и аккум умер?
по месту присоединения - раз ты в машину попадаешь, то в ногах водителя как раз, наверное, расположены распределительные блоки и релюшки и там должен быть плюс постоянный с аккума жирным проводом . надо схему глянуть.
Но вообще, на прикуриватель идет предохранитель ампер на 20минимум, как при этом плавится штекер, но не перегорает предохранитель непонятно. может штекер не очень? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных