Там же нужна секунда, кнопку нажать. Неужели так быстро плавится?
Сигналки две - штатная и сторонняя.
На брелок штатный почему-то не реагирует, возможно слетела привязка ключа по радиоканалу. Для того чтобы его привязать - нужно секунд 10-15, без задымления всего салона разъем "держится" секунд 5....
Стороннюю - сначала мне удалось снять ее с охраны, в самое первое подключение аккумулятора когда переходник был еще свеж и холоден :-) Но это действие не разблокирует капот. При дальнейших подключениях она не успевала отреагировать на команды брелка, возможно потому что питания было мало, или ей не хватало времени для того чтобы какие-нить начальные процедуры внутри себя прогнать - ХЗ.
может у тебя коротыш где-нить, потому и аккум умер?
Но вообще, на прикуриватель идет предохранитель ампер на 20минимум, как при этом плавится штекер, но не перегорает предохранитель непонятно. может штекер не очень? )
Я же об этом написал: "что-то стало помирать", в последние пару дней заметил глюк - выключаешь зажигание, выключаешь габариты - а подсветка магнитолы горит, и вся остальная подсветка очень тускло, но тоже светится. При постановке на штатную сигналку - вся подсветка отрубается.
Пред прикуривателя не сгорает, опять же написал - "жидкий", хлипкий, маломощный разъем в прикуриватель, взятый от зарядки мобильника. там тоненькая пружинка - центральный контакт.
Как мне кажется надо на какой-нибудь пред подать плюс, надо только понять на какой это наименее опасно.....
Еще возможно внешний аккум - полумертвый, и его тупо не хватает питать потребители и замки открывать :-)