Печка еле еле греет
#1
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:08
#2
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:20
#3
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:33
2 - термостат
3 - помпа
#4
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:34
#5
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:03
а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделатьрадиатор печки у меня также было
#6
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:10
#7
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:25
самому лучше не лезть...работа стоит дорого
#8
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:32
#9
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:43
работа стоит 4000-5000р
с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого
#10
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:03
#11
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 23:49
мне славян делал. спроси у него может и тебе сделает. сам не лезь не получится 100 пудова что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать
#12
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 03:39
p.s. я год назад был членом клуба и ник другой был просто со старого не зайти как бы я не пытался, на съездах не был, как то не удавалось выиграть время.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:59
#14
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:31
работа стоит 4000-5000р
с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого
Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо...
#15
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:24
#16
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:27
с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо...
+1было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.
#17
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:52
сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллырадиатор Nissens - 800-1000р, hella - примерно 2р
ток оригинал
#18
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:02
Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить...с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.
Я бы лучше отдался Дичу в Дилик...
А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа...
#19
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:10
именно заслонка тепло\холод мозг имела... хотя как это было связано с оборотами двигателя - до сих пор не понимаюА по сабжу, возможна еще заслонка или помпа...
ps - вспомнил еще - когда планово меняли ГРМ(помпу) Максаан показал, что посадочное место помпы имело маленький скол, и возможно там подсасывало воздух на низких оборотах. потому что в мороз, когда давал оборотов выше 2500 - было слышно бурление воздуха в системе.
#20
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:53
Славян номера ни где не нашел твоего
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных