Перейти к содержимому




Фотография

2.0 Tfsi вариатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:17

Понятно сие.
При одинаковом налоге, и на примере А6 можно не считать – бензин рулит.

OFF
Тогда, «все дороги ведут в Рим» - можно скроить на налоге и расходе, кваттра, опять же :)
Q5
2.0 TFSI 225 л.с. quattro tiptronic 1.940.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. quattro S tronic 1.870.000 р.

Мысль навеяна:
- грядущей (я надеюсь) сменой а/м по весне;
- новыми откровенно говенными аккумуляторами, из-за которых на холодном по своей сути дизеле могут быть проблемы с «прилипнуть» при t ниже -20С.
  • 0

#82 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:23

про Q5 тут не всё так очевидно как с А6, ибо при разнице в 70круб ты получаешь гидроавтомат и зажигалку, а не ВЫП и дизельная хрень
  • 0

#83 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:25

Про литруху масла
чуть меньше, да и не факт -)) для дизеля гель покупать какой-нить = то на то +/-
  • 0

#84 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:29

Alexander, это нужно будет уточнить при заказе, что там будет у купидона на дизеле – ВЫП или гидроавтомат. Но, ты прав.
А на зажигалку мне по барабану из принципа, о чем можно судить по а/м в подписи. Мне весёлые старты за лишних 10 тыр в год только налога, без учёта расхода, и сейчас не нужны. Разницу по расходу - см. выше, ещё 60 тыр в год. По КАД я на любой буду быстро ездить, пока камеры не заработают в полную силу.

Karel, ты устарел. а) никто дольше 3х лет не ездит на новом а/м. б) какой в опу гель? Да, и жор масел на самом последнем 2.0tfsi бензин ещё под вопросом.
  • 0

#85 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:09

Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года.

Верно я мыслю?

верно. Почти. Всё почти так. И даже больше, лет
Приеду домой, напишу свои подсчёты (я считал, когда 4ф покупал после двух дизельных Ауди)


добавить лишь осталось покупку литрушек масла в бензинку, а это литр в месяц - 500р плюс

может и кому надо литр масла в месяц, но у меня уходило максимум литр от ТО до ТО (15000 км, или пару раз в год). На бензинке, которая судя по форумам масло очень любит
  • 0

#86 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:13

С маслом у всех по разному! У человека пробег 11т долил 700гр 2000 назад!
И судя по опросу и форуме ауди.ру у всех по разному, но в основном расход точно не литр масла на 3000 км, исходя 100 в день!
Да и если утверждать о таком расходе масла, то хорошо бы подтверждать чем то, а не только слухами оперировать...
Лучше личным опытом.
:)
  • 0

#87 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:47

миль пардон, что встреваю со своими тракторами)))
на трёх последних дизелях - от старенького 2,5 до свежих 3.0 никогда не пользовался никакими антигелями даже в -36 - всё заводилось)
масло не доливал ни разу от смены до смены.
никому ничего не навязываю - но на бензин не хочу (если что - устриц поел на подменных дружеских авто).
ЗЫ - да, верно, соляра пахнет жутко и хрен с рук ототрешь если пистолет грязный.
  • 0

#88 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:06

Итак, мои расчёты.

По мне, как я езжу. 35000 км в год в среднем. На бензинке у меня расход средний 10,6 л/100км, пусть будет 11. На дизельной был 8 л. На 35 тыщ км в год сожгу бенза 3850 литров, х31р=119350 руб. На дизеле 3080 литров, х31р=95480 руб. Дельта =23870 руб. При разнице в цене новых в 174 тыщ руб получается 174000руб / 23870руб экономии на расходе = 7,3 лет. Столько не живут.

Sam, с твоими расходами топлива, 15 л на бензине и 10 л на дизеле, разница в цене новой отобъётся через 3,2 года, может быть

А ещё у нас тут говорят знающие, которые видели мифическое письмо от завода, по которому на дизеле в раше надо менять масло/фильтр через 7500 км, а не через 15000 км как на бензинке

ЗЫ. А кто, попробовав дизель, не хочет на бензин возвращаться, когда будете покупать НОВУЮ Ауди, посчитайте "выгоду" от дизеля, для себя. Только не на подменных дружеских авто, а на себе.
Проверил на себе
  • 0

#89 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:09

Дизеля были! Отлично все! Но всегда не нравился их явный звук работы :/
А запах пофиг, я перчаточки одноразовые возил из пленки ;)
Ну и то на дизеле я проходил каждые 8т а не 15 как на бензине. Не по мифическому письму, а в целях содержания мотора в отл состоянии! И два раза в год мыл сам его, весной и на зиму.
  • 0

#90 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:11

Karel, ты устарел. а) никто дольше 3х лет не ездит на новом а/м. б) какой в опу гель? Да, и жор масел на самом последнем 2.0tfsi бензин ещё под вопросом.

Ты как обычно поверхностен:

- я писал о годах в точки зрения а) точки окупаемости б) прибыльности 170к руб. Что явно видно
- сомнения относительно жора масла также высказал Александру

:)
  • 0

#91 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:16

Димка, мне проще)
я смотрю даже на ниши автопробеги - когда бензинки просятся на АЗС я имею запас хода еще ого-го.
ТО цепных дизелей (масло+фильтры) сопоставимы по цене, а частота замены масла на совести владельца авто)))
по-любому, каждый выбирает себе мотор "под себя" и, покупая авто за полтора\два ляма и выше имхо подсчитывать стоимость километра эксплуатации авто это смесь "карелизма" и маромойства)))
спорить не хочу, всех люблю)))
  • 0

#92 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:26

Денис. Я считаю, не стоимость км, а когда стоимость нового дизеля отбьётся экономией на расходе. При покупке новой машины. Пробеги мои годовые не самые маленькие.

Спорить не хочу. Купишь себе новую 3,0TDI , выпью за тебя литр :)


Аndy, почему ты купил 2.0TFSI , а не 2.0TDI, или 3.0TDI ?
  • 0

#93 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:29

Аndy, почему ты купил 2.0TFSI , а не 2.0TDI, или 3.0TDI ?

а вот да! Энди, ну-ка колИсь!))
Дима_е - :drinks_cheers:
  • 0

#94 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:40

Думаю, что всё просто... покупая новый авто - считаешь окупаемость дизеля.
  • 0

#95 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:41

Дима_е - :drinks_cheers:

Ты уже заказал? Мегадизель.....
  • 0

#96 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:50

миль пардон, что встреваю со своими тракторами

Да, ради бога. Только речь про покупку новой машины.
А почему не посчитать сумму в год, которую можно скроить, например, на КАСКО?
Сам склоняюсь к дизелю, кроме частного случая А6 С7 2.0, и, собственно, на дизеле и езжу.
Вот только, как уже говорил выше, меня смущают говняные аккумуляторы на а/м в последних кузовах.
Так что, к сожалению, устриц уже ел.
  • 0

#97 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:30

истина посередине)))
не за горами гибрид бензин+дизель))))
  • 0

#98 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:43

не за горами гибрид бензин+дизель))))

нынешний гибрид, бензин 2.0тфси+электро, а6/с7, ещё менее выгоден, чем просто дизель 2.0тди. И габажник у него ощутимо меньше....
  • 0

#99 Аndy

Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 056 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Полюстрово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A7C8
  • год выпуска: 2020

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:44

Я же выше описал причину...
И меня больше в данный момент интересовал вопрос бюджетности по причине смены авто через два года, мне нужно перебиться до выхода новой ку7 ;)
Я и так чуть на пассата на пересел :/ вовремя на путь истинный вернул друг и жена! :)
  • 0

#100 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:04

Мой 2.0TFSI кушает на 10 тыков примерно 1,5-2 литра, заливается до верха, затем выливаю пузырь, а там уже и снова замена.
Но я не катаюсь постоянно аццки.
А инет кишит пломбированием моторов и прочей хренью, тч лучше быть готовым к худшему варианту. Хотя бы морально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных