Акпп На А4 Б5
Автор дикарь, Фев 02 2013 17:21
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:21
Всем привет) Подскажите что делать и к кому можно обратиться? У меня а4 б5 1997 года 1.8атмо., акпп поддёргивается при переключении передач, но особенно с 2 на 3....и после 50-60км/ч появляется гул. Заехал на днях на есенина в сервис по акпп, они прокатились и сказали что надо скинуть адаптацию и тогда всё пройдёт. Вот думаю, где можно скинуть эту адаптацию?
#2
Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:19
Это скорее всего конец ее жизни(гул-глючевое слово).
89219419635 Сергей.
Позвони,скажи,что у тебя 01n коробка и нужен осмотр.Он посмотрит и скажет точнее,на сколько прилип.
Удачи.
P.s. нет там никаких адаптаций.Там нечего адаптировать.Она тупая как пробка.
89219419635 Сергей.
Позвони,скажи,что у тебя 01n коробка и нужен осмотр.Он посмотрит и скажет точнее,на сколько прилип.
Удачи.
P.s. нет там никаких адаптаций.Там нечего адаптировать.Она тупая как пробка.
#3
Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:58
Спасибо тебе, завтра попробую позвонить(
#4
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:39
Звони,звони....Я с таким коробом влип на сорокет.Чинил там же.
#5
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:46
40 это гуманно, Некоторые за 100-120 акпп чинят
#6
Отправлено 09 Март 2013 - 17:36
Это скорее всего конец ее жизни(гул-глючевое слово).
89219419635 Сергей.
Позвони,скажи,что у тебя 01n коробка и нужен осмотр.
У товарища АКП скорее 01V и адаптация здесь не поможет.
Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif Инструкция На рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. Сервисной службе распределительный модуль разбирать не разрешается. t Возможное повреждение: Разрыв одного из 3-х резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-. t Необходимые меры: – Проверить уровень масла ATF → Глава. Если ATF в порядке: – Заменить распределительный модуль → Глава. Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае возможно дополнительное повреждение муфты „G“: – Коробку передач полностью разобрать и очистить. – Очистить линии и охладитель масла ATF. – Разобрать и проверить все муфты. – Заменить распределительный модуль → Глава.
#7
Отправлено 09 Март 2013 - 18:28
Бивит,на 1.8 20v шли 4х ступ,беспонтовые, ваговской разработки, 01n
А вот уже с 1.8Т шли ZF'овские 01v,которые 5ступ.
А вот уже с 1.8Т шли ZF'овские 01v,которые 5ступ.
#8
Отправлено 09 Март 2013 - 18:36
Sorry! Значит у него мотор ADR, а не AEB
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 23:42
01 калич а не коробки,zf намного надёжней,у меня у самого а4 авант на zf 5-hp19 езжу в удовольствие)даже если умрёт сам починю т.к. сам их чиню каждый день)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных