Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1122

#1 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:35

Сделаю лишь некотрые выдержки из истории жизни


История началась в далёкие 90-е.... Изначально я был ярым приверженцем Японского автопрома, чисто Японского, т.е. с правым рулём. Об этих машинах и их колосальной надёжности я знал практически всё. В то время, в середину 90-х пределом наших с женой мечтаний могла стать только Тойота Марк II в 100-м кузове. Я просто бредил этим авто. И только величайшая их редкость в то время в Питере останавливала меня от расчётливой покупки этого красавца, вот она так и не ставшая моей красавица:

31612a67325e.jpg



Долго бы меня ещё терзали смутные сомнения покупки Марка, если бы не злосчастный кризис 97-го года. Мы как раз продали свою машину Ниву-21213, которая служила нам верой и правдой все 4 года, я был просто в шоке тогда от советского автопрома, эта машина никогда не ломалась !!!!! Правда в ней и советского то ничего не было, хотя эксплуатировалась она на всё свои возможности, я был заядлый рыбак и все озёра Чудское, Псковское, Ладога были изъезжены на ней вдоль и поперёк.

Сделаю небольшое отступление: я чистый педант в отношении авто и его содержания, поэтому все мои машины находятся(лись) в идеальнейшем состоянии независимо от своего возраста.

И вот грянул кризис...... Стою я значит в гараже, уже пустом, деньги вот они, слава богу что это были долары, и не знаю, что делать дальше.... На АвтоВазе Питер-Лада висит объявление: больше двух машин в руки не отпускаем rofl.gif, очереди неимоверные - вобщем невариант. Привезти из Японии мою мечту вообще стало несбыточной мечтой, ввиду того что курс йены и доллара был просто нам не по карману. И вот...... она величаво въезжает в ворота гаражного кооператива.... кто? - Тойота Марк II. постойте, это же не Марк icon_no.gif, а кто? ОООО - что это за машина ? Ауди и тоже в сотом кузове. Подхожу к машине..... 2.0 литра, вся на фарше, правда год 1991. В машине мой сосед по гаражу, полковник в отставке, купил вот её на все бабки как раз перед кризисом, а стоила она тогда 9500$ - это очень дорого, если кто помнит. И жалуется мне он значит, вот мол я попал, купил машину в Германии, а тут этот кризис, в долларовом эквиваленте она упала сразу на треть.Я бы её продал..... А я бы её купил icon_sla.gif Что это за машина, я вообще не представлял, 6 лет отроду, 120 тыщ пробега icon_xz.gif пять цилиндров, вся из себя. 3800$ из моих рук перекочивали в его руки и авто переехала из соседнего гаража в мой...

20324c696dee.jpg

dd7ee54s-480.jpg

3b7ee54s-480.jpg

9f7ee54s-480.jpg

70fee54s-480.jpg


К сожалению, фото сохранилось только эти. Что это за машина, думаю рассказывать нет смысла. Это был просто шедевр Немецкого автопрома, в ней было воплощено всё, и крепкость кузова и крепкость подвески и всё всё всё. Конечно это был не Марк icon_sorry.gif, по оснащению она намного уступала моей мечте, но.... за все пять лет владения авто, она не вытянула у нас из кармана ни копейки !!!! За всё время было заменено только ремень ГРМ, четыре оригинальных аммортизатора, два рулевых наконечника и бензонасос. Вобщем машиной я был архи доволен и продвая её, чуть не выронил скупую мужскую слезу, если бы не потребность в деньгах для осуществления следующей покупки, эта машина до сих пор бы оставалась в моих руках на повседневные разъезды icon_yes.gif

Хочу заметить, что хорошая Ауди как старое вино, с годами только дорожает во преки здравому смыслу icon_good.gif Заявленная мной цена в 6800$ после пяти лет эксплуатации, многих поверг в шок и все крутили у вискаicon_sorry.gif. Первые смотрины, притащили с собой покупатели какого то специалиста из сервис-центра, подняли у нас Авдотью на подъёмник, крутили её, вертели, всё осматривали.... на одиннадцатилетней летней машине ни жучка, ни царапинки ни намёка на ржавчинку, она сияет своей красотой как одиннадцать лет назад. Вердикт: автоспец им говорит, что мол я редко советую кому что-либо покупать, но эту авто покупать можете смело icon_dogovor.gif Авто продалось с первого захода. Она и до сих пор колесит просторы Питера, доставляя удовольствие уже третьему владельцу, правда уже не в столь шикарном состоянии, в котором я её содержал, ботаники куле icon_sorry.gif

Ауди А-6 была куплена скорее всего под воздействием впечалений от А-100. Мы долго искали подходящий вариант, то не то, это не это, их только стали ввозить из Германии благодаря нашему таможенному законодательству. Машину кпили по заказу у ОД Ауди Центр Петербург по тогда ещё только зарождающейся программе трейд-ин.

Серебристая красавица, 1998 года выпуска, с сердцем 2.4 и полным оснащением (на то время) и гладкой коже с пробегом всего 44 тысячи км была доставлена из Германии через Финляндию в просторы Санкт-Петербурга.
К сожалению, тогда цифровые фотики были тоже редкость, поэтому фотографий тоже нет, только отцифрованные.
 

Spoiler



2beb5288c7e6.jpg

В первое время я даже боялся до чего-либо дотронуться в этой машине, никто и ничего в то время о них не знал, всё постигалось только на своём опыте и своих догадках. Какие там компьютеры, какие там проги, о них и слыхом то никто не слыхивал в то время. А машинка впрочем жила своей, немецкой жизнью, ничем не докучая её владелцу, т.е. мне icon_flirty.gif. Регулярность её обслуживания и качество исполнения ТО она одабривала по своему, т.е. не напоминая о себе до следующего Servis Oil.

Машинка колесила просторы России от Питера до Москвы, от Питера до Минска, от Питера до южных морей

8f119a033871.jpg

Для детей в машине сразу был установлен мультимедийный комплекс от Пионер (ну очень дорого тогда около тридцатника плюс стоимость усилителя, высококачественных межблочных кабелей, конденсатора), к которому сделано подключение различных девайсов, зато в дороге не скучно и приятный звук дополненный саббуфером ласкает ухо, звук как грится что надо good.gif (сейчас конечно я бы поставил нечто другое, но.... на тогда это было верхом, а сейчас другие приоритеты)...
В машине имеется также штатная нафигация, которую я так и не смог заставить работать в России, но душу, что она есть, почему то греет icon_youlol.gif, штатный парктроник с видеовизуализацией, штатный ксенон (лампы которго умерли одновременно на девятом году жизни и заменены на оригинал).

 

Первые отчёты я начал вести лишь с 80 тысячного пробега, раньше они ничем примечательным не были, т.к. заменой масла и фильтров никого не удивишь. Всё заносится в электронную напоминалку:


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:35

Медленно и незаметно приблизился рубеж первого крупного ТО:

Изображение

Замена стандартная ГРМ, всё только оригинальное от ОД, масла, фильтра и т.п. Помпу на первый раз решил не менять, она и до сих пор работает в идеале. В общем то за 100 тысячный пробег машина порадовала, не потребовав никаких вложений, только регулярные ТО, чистка, мойка, полировка. Да и условия её эксплуатации были идеальными, спокойные так сказать. Ночной сон гаражный, дневные пробежки без напряга.

Средний расход топлива в летний период составлял 7.5 - 8.0 литра по бортовому компу да и в реале также по трассе и 10-12 литров в городском режиме в условиях пробок.
В зимний период немного возрастал, в среднем на 1.5 литра.
Масла за сервисный период машина не требовала, и что интересно до 10 тысячного рубежа ТО оно стояло как вкопанное, а в последущие 5 тысяч допивала грамм 500. Данные держатся и до сих пор. В чём такая закономерность я впрочем и не выяснял, нет необходимости.

Первый звоночек прозвучал на 107 тысячах, стала падать стрелка температуры ОЖ. Но тогда уже появились проги типа ВагТул и данный глюк был незамедлительно вылечен заменой оригинального ДТОЖ за 1050 рублей.

Сразу оговорюсь, что все работы, за исключением ежегодной проверки геометрии подвески, производятся лично, так что денежных вложений в плане СТО нет.

Далее мелкие неприятности посыпались одна за другой...Изображение Просто так вдруг кончились все аммотры, причём вчера они работали идеально, а сегодня бац (правда этому предшествовал 35 градусный мороз) и они кончились. Т.к. поломка была неспрогнозирована, денег на неё не было и были куплены аммрты Билштайш В6, оговорюсь сразу, то ли партия не та, то ли раеально они такие, но поведение машины изменилось до неузнаваемости. Её будто поставили на колья Изображение. Еле дотерпев такой телеготряс до лета и мониторинга рынка аммортов, были куплены нормальные аммортизаторы KONI SPORT с регулировкой жёсткости. И о боже Изображение, машинку просто не узнать, это просто кайфИзображение - вот значит КОНИ, это весч Изображение

То ли аморты Билштайн повлияли на подвеску, то ли ещё что, пришлось отминусовать и оригинальные рычаги, что характерно, стойки стабилизатора, а изначально они ставились ввиде шаровых шарниров (только потом были видоизменены на сайлентблоки) быле идеальны, что удивительно, лежат теперь в гараже как раритет и доказательство их существования Изображение

Только оправился от внеочередного вливания бабла, кончилась термомуфта, издавая шум подшипника. Опять минус пять штук на оригинальную запчасть Изображение

Может конешно кто другой и внимания бы не обращал на все небольшие изъяны, которые почему то слышались только мне, но я сразу менял на всё оригинальное. Душа спокойна Изображение

Наступило полугодовое затишье.... Машинка радуется приобритениям, я радуюсь машинке...

Вдруг как гром среди ясного неба, следующей зимой, после очередной заправки на ЛукОйле машина на КАДе стала дёргаться, тупить, вонять тухлыми яйцами, и наконец просто встала Изображение Заводится... нажимаешь педальку газа и.... всё. Плять !!!!!! Тихим сапом добрался до своего СТО, воткнул Васю, а там..... всё заипцаИзображение (уже хорошо). Поднимаю на подъёмник, и вижу: обе гофры будто взорвались, каты забиты напрочь. Да и куй с ними подумал я, беря в руки болгарку. По размеру в диаметре идеально подошли гофры и пламягасители от Мэрса, что было сразу одобрено и вварено вместо родных катиков:

Изображение

Машинка обрела новый выхлоп, полнейшую и до того казавшуюся тишину, и как не странно ей будто ещё добавили лошадей 10.

Заодно и было заменено в очередной раз и масло в АКПП, которое регулярно менялось раз в 60 тысяч

Изображение
  • 0

#3 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:36

Машинка опять радует нас в течении всего последующего года, только одни регулярные ТО, мойка , чистка, полировка Изображение Изображение Изображение

Но..... меня не избежала судьба как и многих владельце Ауди с преславутым блоком АБС. Я три раза его снимал, перепаивал, причём очень аккуратно, всё тщетно, он не хотел поддаваться и вошёл в ту десятку, которые проще заменить, чем вылечить. Был куплен в ноябре прошлого года в Москве у товарища Быстрого (был такой ник на АФ) новый Бошевский блок за 15000 рублей, заменён и работает безупречно и по сей день Изображение

Изображение


По ряду причин, не относящиеся к машине, а скорее всего к её содержанию, в эту зиму она впервые провела свою спячку в гараже, а я впервые за пятнадцать лет познал прелести Питерского метро. Мы переехали в новую квартиру, а посольку вокруг идёт одна стройка, грязь, глина, невозможность парковки - явились основополагающими причинами её зимней спячки.

Изображение
Изображение
  • 0

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:37

Зиму в гараже машина перенесла без особых на то напрягов, чего не скажешь обо мне Изображение Раз в месяц я её конечно навещал, заводил и т.п. посижу, выпью, и до следующего раза Изображение

В прошлые выходые я её разбудил, установил заряженный полностью аккумулятор

Изображение
Изображение
Изображение


проверил все тех. жидкости:

Изображение

И вот он долгожданный запуск Изображение

Изображение

Который ознаменовался Изображение

Изображение

Выехать я так и не смог, ввиду того, что дед противоположного гаража ещё осенью припарковал перед воротами напротив свой Москвич и мне не вывернуть ни вправо ни влево из-за габаритов машины. Придётся ждать полноценной весны Изображение Изображение Изображение

Изображение
  • 0

#5 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:37

На одометре уже 192 тысячи пройденных километров по России, грядёт очередное полномасштабное ТО, всё закуплено (на все расходники ушло около 25 тысяч рупий) и ждёт свое очереди:

e491acf8f08d.jpg
f5de5fea36b0.jpg

Но это уже будет другая история, т.к. в планах осуществить небольшой апгрейд icon_golod10.gif




А пока он рулит icon_old.gificon_old.gificon_old.gif


69b9fcae5d43.jpg


  • 0

#6 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:38

Ну вот и настал тот час Х (194000 км), когда Авдотья обрела все свои новшества, а именно:

- заменены все приводные ремни
- замена всех гипотетически возможно текущих в скором времени сальников
- замена помпы
- замена натяжителей
- замена всех возможных роликов
- профилактика генератора (замена щёток, подшипников, колец)
- замена подшипника компрессора кондиционера
- замена антифриза
- ну и все жидкости для профилактики

b5e5a8ae6566.jpg
aec141e29d27.jpg
ca110ce24d4c.jpg
a836842cc01b.jpg
2d3dea7c148a.jpg
c153971be9f1.jpg
c98cd85f4f97.jpg



Все расходные материалы использованы только "оригинал", ну и два дня кропотливой работы.
Авдотья AVK снова в строю icon_Bounce.gif




ЗЫ: Не знаю зачем, но в новой версии поставил термостат с открытием 92 вместо ранее 87 (зимы суровые стали, не прогревалась она до положенного), что непременно сказалось на Т в пробках icon_unhappy.gif, ранее никогда не наблюдал Т выше 90, сейчас в длительной толкучке иногда поднимается до 95-97 icon_unhappy.gif


  • 0

#7 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:39

Поставил новую резину (сменил уже третий комплект) Yokohama 215/55/R16 с новым литьём Изображение Изображение , доволен Изображение

До этого были Данлоп и Мишлен, тоже нравились (Данлоп меньше всего, очень жёсткие и шумные). От Мишлена был в полном восторге, но Yokohama оказалась нисколько не хуже за меньшие деньги. Посмотрим на её дальнейшее поведение в ходе эксплуатации. Первый тест-драйв её ожидает на пробеге Питер - Абхазия.

Изображение
Изображение
  • 0

#8 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:39

Пройден очередной рубеж Изображение отметка пройдена на Воронежской трассе 17.08.2011

Изображение


При длительном пробеге в 6500 км удалось добиться среднего расхода топлива при 100-110 км/ч :

Изображение


На жаре стал замечать кратковременное тускнение двух полосок сбоку на мониторе, это не есть гуд, первый звоночек к замене табло Изображение

Пенсионерский стиль вождения авто меня продолжает радовать Изображение

Изображение
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:41

Пробег 205000 км, очередное ТО :

1. Замена масла
2. Замена всех фильтров
3. Профилактическая замена ВВ проводов (странно, но в заказанном оригинале везде стоит USA)
4. Подготовлена и отбалансирована зимняя резина
5. Днище кузова на зиму в очередной раз пролито антигравием Tectyl , полости арок корабельной мастикой, полости кузова пролиты пушсалом

Дурная голова рукам покоя не даёт Изображение


Решил вот довести ревизию перед зимой до конца и .... Итог: сломан патрубок вентиляции картерных газов 078 103 224R , видимо стал на столько хрупким, что при попытке продуть все каналы, он остался у меня в руках в виде трёх отдельных частей.
Итого, минус 2670 рублей за аксиому " Лучшее - враг хорошего" Изображение

Поставил цифровой ТВ тюнер

Автомобильный телевизор осуществляет декодирование видео форматов MPEG2, MP@ML, MP@HL, H.264/AVC и декодирование звука форматов MPEG-1, and-2,layer and 2, MPEG-4, HE-AAC. Автомобильный тв тюнер фирмы AVIS полностью адаптирован для работы на территории РФ, СНГ и в странах Европы, подключается к любому ЖК монитору. В комплект автомобильного цифрового тв тюнера AVS2000DVB входит: 2 автомобильные антенны для приёма сигнала, внешний ИК-датчик для управления с помощью пульта д/у, адаптер для быстрого подключения питания от прикуривателя, соединительные кабели AV (3xRCA), кабель подключения к сети автомобиля 12В.

Доступные бесплатные цифровые ТВ каналы:

1 kanal (ОРТ) Rossia 1 Rossia 2 (бывший РТР Спорт) Rossia K (Культура) Rossia 24 (бывшие ВЕСТИ) NTV (НТВ) TRK 5 kanal (Петербург – Пятый канал) Bibigon (Детский канал Бибигон)

Доступные цифровые радиоканалы:

Radio Rossia (Радио Россия)Radio Mayak (Маяк)Radio Vesti FM (Вести FM)


Изображение




PS: Усилитель, испугавшись инквизиции, больше дурковать не стал и самоисправился Изображение, больше в перегруз не падает.
  • 0

#10 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:46

Внеплановая замена переднего правого бокового стекла. Установлено оригинальное за 2000 рублей, заодно сделана профилактика замка, направляющих и т.п. Изображение


Изображение

Изображение
Изображение
  • 0

#11 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:46

ПТФки новые радуют глаз Изображение

Изображение
  • 0

#12 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:47

Вобщем не долго длилась песня с похрустыванием ШРУСа, сегодня прямо возле работы раз и ...... Изображение



Изображение



Всё, приехали, пришлось ставить то, что есть , 1050 рублей за наружний ШРУС RUVILLE



Сегодня установлен новый аккумулятор Изображение

Изображение

Пока ставил аккум, ни с того ни с сего получил по темечку капотом. Сдох газовый упор на морозе (-25 ) Изображение

Завтра привезут новый, оригинальный Изображение и заодно ещё новое колёсико Изображение
  • 0

#13 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:49

ну вобщем до кучи, закрываю машину , случайно берусь за ручку багажника.... а он открыт. На морозе лопнул пластмассовый крючок, блокирующий замок.

Пришлось вскрыть обшивку багажника..... первое, что пришло на ум - это купить сам замок, т.к. его детали отдельно не поставляются. Стоимость его около двух с хвостиком тыщ отрезвила.

Потом разобрал сам замок,и просто спаял концы паяльником для пластмассы, паяется отлично, думаю ещё послужит Изображение


Изображение


Обшивка вскрывалась на этой машине впервые, там как всегда чистота первозданная Изображение

Изображение
Изображение


Кароче, нефига моя затея не прокатила. Счас на улице -24. Щёлк...... и опять не закрывается Изображение На разборе замок куплю, 700 рупий, вытащу это коромысло и поставлю себе Изображение
  • 0

#14 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:50

Прошёл красивый рубеж Изображение


Изображение
Изображение
  • 0

#15 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:50

Купил себе новый комплект Йоки S. Drive


Изображение



Мучался между Мишкой и Йокой, Йока перевесила
  • 0

#16 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:51

Надраил и отполировал в Exslusiv Изображение

Изображение
  • 0

#17 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:52

Разбили переднее левое стекло, ну что за **ятство Изображение Изображение


Изображение
  • 0

#18 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:52

Беда приходит не одна...... Умерла внезапно АКПП, никаких предпосылок до сегодняшнего утра не было, просто умерла и всё..... Инфаркт Изображение Изображение Изображение






Стекло заменено на оригинал, которое привезли в обед чисто в подарок, но оно уже не так было нужно Изображение , фото было сделано за час до кончины АКПП (ГТР), т.е. в 6.30 утра на заправке Газпром. Сейчас авто стоит умытое в боксе в ожидании чуда. А я пока передвигаюсь на чуде под именем Дэу Нексия с 16-кл двигателем
  • 0

#19 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:53

Не выдержала душа, начал разборку сегодня

c7fc4c777618.jpg


Ну вобщем то ничего пока хорошего не увидел icon_unhappy.gif , снаружи всё сухо, но слив масло, понял что оно с мелкими дисперсиями.
Вскрыв поддон, увидел на магнитах ёжики icon_unhappy.gif
Далее пал в руки гидравлический блок (его пока не вскрывал, уложил в пакет, разбираться и мыться будет отдельно),

Завтра будет снятие АКПП


  • 0

#20 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:54

Итак, первый день работы в течении 8 часов принёс для меня печальные результаты, но всё по порядку...

Снять "штаны" оказалось ещё тем секасом - итог заломана шпилька на выпускном коллекторе правой ГБЦ, жопа кароче Изображение

Изображение



Чтобы снять стартер, пришлось разобрать всю морду и снять генератор

Изображение
Изображение
Изображение

При откручивании ШРУСов не открутился один Торкс, это был просто пистец Изображение часа два с ним проёпся Изображение

Ну а далее, меня происходящее просто повергло в шок, прошлым летом я делал полную ревизию всего и замену всех подшипников, сальников и т.п., мотор был девственно чист, но когда АКПП пала в мои руки, я увидел вот это :

Изображение


Поэтому на завтра намечено снятие двигателя и далее по сценарию Изображение ну что за нах, то ли з/ч полный леватняк, то ли всё же авто стало сдавать Изображение , хотя расхода масла не было


Ну вот и АКПП на столе, ох и тяжёлая она


Изображение


Машинка без коробки аж выдохнула Изображение

Изображение
Изображение


Ну а далее Изображение причина кончины АКПП стала сразу ясна, когда в руки лёг ГТР Изображение без коментариев

Изображение
Изображение



Странно, но масло нигде не выгнало и шума до этого не было Изображение Что могло способствовать этому - ума не приложу, единственное, что я наконец то осознал, что Ауди - это ломучий ацтой, у нас в конторе Лохусы и Тойоты под пол миллиона км пробежали в жесточайших условиях и им хоть бы хер, а тут холили и лелеяли Аудь, а она такие вот подарки приподносит Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных