Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#901 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:14

Для поддержания иммунитета топливной системы ежегодно подкармливаю её вкусными витаминками с мельдонием. Вот и этот год не стал исключением, профилактика рекомендована раз в 20-30 тыс.км. Витаминкой в этот раз послужила новая форма промывочной жидкости Wynn's, являющаяся ни что иным как просто маркетинговый ход :)

 

2673d41s-960.jpg

 

Заряжаем, заправляем и … промываем. Сначала 20-30 мин на холостом ходу, потом отмокаем в парилке, потом снова 20-30 мин на повышенных оборотах 2000-2500 выжигаем всё.

 

 
6673d41s-960.jpg
 
Подключение к топливной рампе
 
1673d41s-960.jpg
 
3.5 атм и вперёд к здоровому образу жизни

Лучше стало или нет… да как всегда, просто для поддержания иммунитета.

 

5673d41s-960.jpg


  • 1

#902 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:28

Ложка дёгтя в бочке мёда (постулат)

 

5ec5b41s-960.jpg

Новый DENSO
 
 

18 лет верой и правдой служит компрессор кондиционера… И до сих пор ведь служит. Существует ведь неоспоримая аксиома, не лезь туда где всё работает. И я не лез. Но последний год стало твориться непонятное, будто ложку кинули в пустой стеклянный стакан и она изредка, но давала о себе знать. Что я только не делал, чтобы вытащить эту ложку, ремни менял, все ролики-хуёлики поменяны не один раз, натяжители, ремни, а ложка будто стебалась надо мной. Каюсь, съездил даже к профессиональным кондиционерщикам, те всё пролазили прослушали — ничего, удивились, что в столь почтенном возрасте всё работает и отпустили с миром.

 

 

Забил я на всё это и ездил так время от времени прослушивая непонятный лёгкий лязг в стеклянном стакане. А недавно, случайно, наткнулся в просторах инета как человек, борясь с таким же недугом, накинул ремень 6PK1760 в обход компрессора кондея. Ну чтож, сделать это делов пару минут. И о чудо! Я не слышу мотора вообще, а тем более после вчерашнего допинга мельдонием топливной системы. Етит-мадрид :((( Замечу, что компрессор работает, холодит и всё такое, но издевается сцука своей ложкой дёгтя.

 

 

Исходя из вышесказанного, а была не была, купил новый компрессор DCP02005 DENSO, он идёт в оригинале, заодно и новый осушитель (рекомендуют), все новые уплотнительные кольца, новый фильтр-клапан 8UW351233001. Естественно, установлю всё это по весне, когда придёт черёд замены ГРМ и всего навесного, уже в четвёртый раз, чтобы два раза туда не лезть.

 

 
49c5b41s-480.jpg
DENSO
 
 

Возник вопрос ?.. В документации сказано, что в новом компрессоре залито 120 гр нового компрессорного масла, надо снять старый компрессор, слить из него масло, замерить, и излишки из нового слить по нехитрой формуле. И не в коем случае не делать при новой заправке ваккумирование системы, иначе свежее/новое масло моментом вылетит из компрессора, что чревато. Кто как делал, интересно ? Данная процедура пока для меня неизвестна, а специалистов дофига… Готов выслушать кто и как реально делал, а не со слов парня а вот за углом…

Цена вопроса: 17 500 ₽


  • 1

#903 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:28

Без вакумации ты как планируешь систему заполнять?

Я просто отвинтил старый компрессор и привинтил новый, никаких других доп манипуляций не совершал. Дальше подрубил автомат и он сам всё заправил
  • 0

#904 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:51

Без вакумации ты как планируешь систему заполнять?
 

 

Я? - Никак. У нас нет аппарата для заправки систем кондиционирования, посему и спрашиваю, тк  тех.документация его гласит следующее :

 

e13aed91c914.jpg

 

Исходя из которой в новом компрессоре масла 120сс, слить масло из старого компрессора В и разницу между новым и старым довести до нормы С=А-В (излишки)

 

Установив новым компрессор, и подключив его к установке, она (установка) сделает полный цикл, включая и вакумизацию системы, тем самым всё масло улетит в его установку. Или я чего то не догоняю ?

 

ЗЫ: Система кондиционирования за все 18 лет ниразу не дозаправлялась, проверялась только лишь один раз, фреон и масло там ещё заводские :)


  • 1

#905 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:37

Я так понимаю, что при вакуумами она не забирает масло, только очень малое количество!
  • 0

#906 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:57

Вакуум на то и вакуум, чтобы осушить всю систему. Разберу компрессор старый, они есть в достатке, Слава каждый год себе меняет :) , посмотрю что там да как устроено, неспроста у него они ежегодно клина ловят :( Разобрали так один, а там всё в труху, не понятно что откуда. И промывку всей системы он делал, и молитвенную ему заказывал, но хватило до станицы только.


  • 0

#907 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:23

Я так понимаю, что при вакуумами она не забирает масло, только очень малое количество!

Да и при заправке хладоген вроде как с маслом заправляется.
  • 0

#908 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:25



ЗЫ: Система кондиционирования за все 18 лет ниразу не дозаправлялась, проверялась только лишь один раз, фреон и масло там ещё заводские :)


Издеваешься над машиной.... Даже я уже пару раз проверял/дозаправлял.... :) )))))
  • 0

#909 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:40

Издеваешься над машиной.... Даже я уже пару раз проверял/дозаправлял.... :) )))))

 

А у тебя компрессор тоже позвякивает, я тебе говорил об этом ;) Хотя тебе можно ездить и так :)

 

 

ЗЫ: А зачем его дозаправлять, если он всё это время по настоящий момент держит идеальное давление. Или ты дома тоже холодильник дозаправляешь ?


  • 0

#910 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:43

Да и при заправке хладоген вроде как с маслом заправляется.

+1


  • 0

#911 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:46

Да и при заправке хладоген вроде как с маслом заправляется.

 

На оф сайте Денсо сказано, что аппаратное заполнение маслом 50гр (так заложено программой), этого недостаточно для компрессора, поэтому его надо залить вручную, там и отверстие для заливки есть.


  • 0

#912 NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:54

У мня тоже компрессор кондея родной, но перезаправлял его прошлым летом, ибо менял радиатор кондиционера. 

А вообще, постою послушаю.


  • 0

#913 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:11

Для начала попробуй слить эти 120 кубиков масла из нового компрессора. Потом продолжим разговор.
При вакуумировании все залитое в новый компрессор масло высосет.
Заправить систему можно и без предварительного ваккумирования. Во первых в установке давление, во вторых при работе компрессора в магистрали низкого давления присутствует разрежение, которое будет высасывать фреон из установки.
При ваккумировании рабочих систем, установка не способна собрать масло из радиаторов, трубок, осушителя. Дозаправка маслом при каждой заправке фреоном не требуется. Заправляется то количество масла, которое откачала установка (и то не всегда). Встречаются машины в которые каждый заправщик норовт бухнуть свою порцию масла, а потом удивляются плохой работе компрессора. Порой откачивается более 100 грамм.
Какое масло лить собираешься? Если у производителя написано одно, а в Эльзе совершенно противоположное...
  • 1

#914 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:18

Промывку всей системы сделать сложно (а порой просто невозможно). Есть у меня аппарат для промывки, это так... чисто для успокоения. Славке надо одновременно с компрессором менять осушитель и радиатор (тот который конденсор). Ну и остальные трубки пролить каким-нибудь очистителем и продуть.
  • 0

#915 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:23

При вакуумировании все залитое в новый компрессор масло высосет.
Заправить систему можно и без предварительного ваккумирования.

 

Данное и хотелось услышать и подтвердить свои сомнения. Сливать масло из компрессора я не собираюсь.


  • 0

#916 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:24

Промывку всей системы сделать сложно (а порой просто невозможно). Есть у меня аппарат для промывки, это так... чисто для успокоения. Славке надо одновременно с компрессором менять осушитель и радиатор (тот который конденсор). Ну и остальные трубки пролить каким-нибудь очистителем и продуть.

 

Чего он только не делал, а воз и ныне там, денег вбухано жуть.


  • 0

#917 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:49

Сливать масло из компрессора я не собираюсь.


Вопрос в другом, оно там есть? Мне не разу не удалось его оттуда слить. Потому, замена -> вакуумирование -> заправка с маслом. Или замена -> заправка маслом -> заправка фреоном без вакуумирвания.
  • 0

#918 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:58

Принято считать, что в компрессоре 50% масла, в конденсоре + осушитель 30%, испаритель 10%, остатки по трубкам. При замене только компрессора залить 50% от заводского значения. Масло я бы взял оригинальное от Ауди - дорого, но рекомендованные.
  • 0

#919 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:52

Вопрос в другом, оно там есть? Мне не разу не удалось его оттуда слить. Потому, замена -> вакуумирование -> заправка с маслом. Или замена -> заправка маслом -> заправка фреоном без вакуумирвания.

 

Пока что я не проверял, а лишь прочитал прилагающийся мануал, что оно там есть в количестве 120сс . Скорее всего выберу второй вариант, тк лучшее враг хорошего, 18 лет работал и работает сейчас, разве что время от времени этот надоедливый звенящий звук.


  • 1

#920 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:48

Промывку всей системы сделать сложно (а порой просто невозможно). Есть у меня аппарат для промывки, это так... чисто для успокоения. Славке надо одновременно с компрессором менять осушитель и радиатор (тот который конденсор). Ну и остальные трубки пролить каким-нибудь очистителем и продуть.

я все менял :(.

 

 

Есть у меня аппарат для промывки, это так... чисто для успокоения

 

 

а чем моешь?

что за жидкость?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных