Pajero Iii Vs Prado 90
Автор gergi, Фев 11 2013 19:46
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:46
Пришло время проститься с маркой audi. Не хватает мне её. Подкопил 600т.р. и встал вопрос выбора. Вкратце машинка нужна 75% кататься по городу, остальное в леса и поля на раскопки. Китайцев, опелей, Jeepов исключил сразу. В итоге остановился на двух вариантах, что в теме. Паджерик нравится внешне и по салону, большой выбор на рынке и цена приемлема. Но цена на обслуживание мягко говоря настораживает. Прадик прост как снаружи так и в нутри, но подкупает цена на обслугу и вне дорожные качества. Почти уже выбрал прадика, но цена на рынке честно говоря напрягает, да и выбор маленький. Прадик 97-98 = Паджерик 01-04. Делема. Кто использовал эти машины отпишите как "оно".
#2
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:02
Крузер для трассы хорош, Паджерик будет раскачиваться при скоростях, 90й по говнам очень хорош, паджерик сдает позиции.. По надежности крузер на высоте, более чем паджерик, к сожалению сейчас нет времени искать ссылки на 4х4 клуб, там много интересного понаписано, даже тест драйвы видел с покатушек.. Крузер попроще в обслуге,насколько я знаю.
Паджерик идет по мягче, по сравнению с мл даже,в нем меньше трясет.
Паджерик идет по мягче, по сравнению с мл даже,в нем меньше трясет.
#3
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:37
Прадо 90.Tdi.
Имхо.
Имхо.
#4
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:56
LC 105 атмосферник
#5
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:59
90-ый это трехдверка, 5-дверка 95. Имеется в хозайстве с 2002 года. 3.0 тди 1 KZ-TE, мотор хороший, очень шустрый не смотря на малую мощность, жрет любую солярку одна беда у него перегрев головки блока читай трещина, каждый второй имеет эту проблему, лечится замена головы и сразу установка шкива меньшего диаметра на помпу. Подвеска более мене живуча, коробас АКПП редко убиваемый, в раздатке привод передка цепной отсюда бывают неприятности. Амортики по вину оригинал ходят не долго, народ ставит что-то другое. Проводка в открытых частях гниет очень быстро особенно на задние фонарики, карданы нуждаются в регулярном шприцевании. По говнам лазит не плохо, блокировка диффа, понижайка и эл. блокировка заднего моста (умерла давно, ремонт не стоит того) Живые экземпляры найти крайне сложно, запчасти из сибири много и не дорого. Мы откапиталили мотор (треснула голова, за одно решили весь перетряхнуть) за 140 тыр пять лет назад. А как выяснилось живой мотор можно было с коробасом вместе притащить за 50-60 тыр.
#6
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:02
он же вобще не едетLC 105 атмосферник
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:45
А корейцы?
#8
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:02
На корейцев запчасти стоят "по-помидоры", и если только "глючного Терракана" взятьизза огромного хода подвески
#9
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:21
О Прадо слышала хорошие отзывы, даже за рулем каталась ) Для города и загорода отличная машина, с высокой проходимостью и приемлемым ценником на обслуживание. Друг был сильно расстроен продав.
ps на дороге все боятся
ps на дороге все боятся
#10
Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:00
Паджеры в семье с 98 г. Сейчас уже четвертый. Ездит, в основном жена. Довольна как слон. Даже Паджеро III, которого брали на переездить 7 летним и пробегом 200 тыс. Откатались в итоге два года и продали не вложив ни копейки в ремонт. Только плановые ТО. По комфорту весьма приличен. По трассе идет 140. Т.е. может и 180, но это некомфортно и топливо начинает жрать ведрами. Надо искать европейца, желательно дизельного. Дизель 3,2 165 л.с. в той модификации. Едет очень уверенно. Не капризен. Но обслуживать надо тыс. через 10. Американские Монтеро с бензиновым двиглом очень часто по этому двиглу убитые. Движки капризные, а амеры их обслуживают кое как и 92 льют.
Проходимость одна из лучших. Крузаки отдыхают. На уровне старый Патруль, Дефендер. Но они по асфальту хреново едут. Вобще Паджеровский Супер Селект одна из лучших раздаток. Салон так себе. Пластик гулкий, что то поскрипывает постоянно.
Из проблемных мест только передние ступичные подшипники. Но их поменять не проблема.
Прадик, со слов моего сервисмена (который на Паджах уже 20 лет специализируется), надежней и дешевле в обслуге. Но дизельные Прадики к нам не поставлялись. Найти будет непросто. А бензиновый, как и паджеро 95ый пьет ведрами.
Проходимость одна из лучших. Крузаки отдыхают. На уровне старый Патруль, Дефендер. Но они по асфальту хреново едут. Вобще Паджеровский Супер Селект одна из лучших раздаток. Салон так себе. Пластик гулкий, что то поскрипывает постоянно.
Из проблемных мест только передние ступичные подшипники. Но их поменять не проблема.
Прадик, со слов моего сервисмена (который на Паджах уже 20 лет специализируется), надежней и дешевле в обслуге. Но дизельные Прадики к нам не поставлялись. Найти будет непросто. А бензиновый, как и паджеро 95ый пьет ведрами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных