
Увеличить клиренс без потери в управляемости на а6 с5
Автор Victkh, Фев 28 2013 18:56
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:56
Хочу приподнять свою а6 2002 (2.7Т) На данный момент стоят амортизаторы и пружины сакс, по управлению не доволен - на неровностях раскачивается, как на диване, при перестоениях качает ее туда сюда очень сильно, ну и зад пытается жить своей жизнью, нет ощущения "цельной" машины. При торможениях передок ощутимо ныряет, при остановке зад заваливается. При этом я бы не сказал, что там какой то особенно большой клиренс - обычный.
Сравниваю со своим пассатом в В4 кузове - это просто спорткар по сравнению с ауди - четкие перестановки, прохождения поворотов на скорости - пожалуйста. При торможении почти никаких клевков. да еще и клиренс больше, чем на ауди.
Вопрос 1) Такое диванно-батутное поведение ауди нормально на стандартной подвеске, или что то не так?
2) Я ее хотел бы приподнять и при этом сделать жестче,собранее, без этой болталки. Стандартный ППД это сделает, или раскачка останется? Что для получения желаемого нужно поменять?
Сравниваю со своим пассатом в В4 кузове - это просто спорткар по сравнению с ауди - четкие перестановки, прохождения поворотов на скорости - пожалуйста. При торможении почти никаких клевков. да еще и клиренс больше, чем на ауди.
Вопрос 1) Такое диванно-батутное поведение ауди нормально на стандартной подвеске, или что то не так?
2) Я ее хотел бы приподнять и при этом сделать жестче,собранее, без этой болталки. Стандартный ППД это сделает, или раскачка останется? Что для получения желаемого нужно поменять?
#2
Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:35
Машину...
#3
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:16
http://www.audi-foru...-segodnja-koni/
Надо дружно попросить тест драйв, я то же хочу болтанку убрать.
Прикольная статейка http://www.koni-rus..../hit_parad.html
Надо дружно попросить тест драйв, я то же хочу болтанку убрать.
Прикольная статейка http://www.koni-rus..../hit_parad.html
#4
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:43
Может быть серия KONI FSD мне поможет? Что там будет с клиренсом? Можно ли их использовать с ППД?
Смотрю, пружины от ППД = пружинам на обычную подвеску + 1 единица нагрузки.
Может быть мне от V8 запихнуть?
Смотрю, пружины от ППД = пружинам на обычную подвеску + 1 единица нагрузки.
Может быть мне от V8 запихнуть?
#5
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:00
Похоже что амортизаторы твои отжили...
Конечно можно поставить новые хорошие и более жесткие, но клиренса это не прибавит.
Если клиренс важен - лучше на урода пересесть.
Конечно можно поставить новые хорошие и более жесткие, но клиренса это не прибавит.
Если клиренс важен - лучше на урода пересесть.
#6
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:23
Про клиренс - я понимаю, что амортизаторы слабо на него влияют, для этого есть пружины. Главное, поменяв аморты на новый оригинал, не получить снова ту же раскачку(
Не, урода не хотел в самом начале - у них там проблемы с ходимостью пневмы с афтемаркета, ладно бы просто дорого - так еще менять часто.
А вообще есть кто-нибудь, соединивший KONI и ППД?
Не, урода не хотел в самом начале - у них там проблемы с ходимостью пневмы с афтемаркета, ладно бы просто дорого - так еще менять часто.
А вообще есть кто-нибудь, соединивший KONI и ППД?
#7
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:29
а ППД это что?
Вышесылку приводил, сей комрад и тут на форуме есть
Вышесылку приводил, сей комрад и тут на форуме есть
#8
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:41
Пакет для плохих дорог PR-1BR, идут другие пружины, ну и другие стоковые аморты.
Да, надо будет порасспрашивать его.
Да, надо будет порасспрашивать его.
#9
Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:03
редко встречаются машины с 1BR, чаще обычная или спорт-40.
у тебя кузов какой. а то тут пилят авант с мотором 4.2, там точно жеще пружины. Вот только чаще на 4.2 в стоке идут спорт варианты.
у тебя кузов какой. а то тут пилят авант с мотором 4.2, там точно жеще пружины. Вот только чаще на 4.2 в стоке идут спорт варианты.
#10
Отправлено 01 Март 2013 - 02:46
У меня седан
#11
Отправлено 01 Март 2013 - 18:15
Седан легче, как правило у седанов задний индекс не больше 15 ну по крайней мере я не встречал.
На моем Аванте задний индекс по заводу был 17, ну и + подсели слегка. Поставил фаркоп + постоянно в багажнике какойнить хлам лежит и случайно на АК наткнулся на новые 1BR задние для аванта V8 у него индекс 22. Я тащусь воопче не реально.
Мои старые у Базилео уже год он их так и не попробовал, у него седан.
Ну и раньше были моменты на С4 кузовах старые от Аванта хорошо вставали на седаны. Точно один очевидец жив, только сменил машину.
А если комплектом с V8 и перед и зад думаю будет карашо.
На моем Аванте задний индекс по заводу был 17, ну и + подсели слегка. Поставил фаркоп + постоянно в багажнике какойнить хлам лежит и случайно на АК наткнулся на новые 1BR задние для аванта V8 у него индекс 22. Я тащусь воопче не реально.
Мои старые у Базилео уже год он их так и не попробовал, у него седан.
Ну и раньше были моменты на С4 кузовах старые от Аванта хорошо вставали на седаны. Точно один очевидец жив, только сменил машину.
А если комплектом с V8 и перед и зад думаю будет карашо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных