Перейти к содержимому




Фотография

Увеличить клиренс без потери в управляемости на а6 с5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:56

Хочу приподнять свою а6 2002 (2.7Т) На данный момент стоят амортизаторы и пружины сакс, по управлению не доволен - на неровностях раскачивается, как на диване, при перестоениях качает ее туда сюда очень сильно, ну и зад пытается жить своей жизнью, нет ощущения "цельной" машины. При торможениях передок ощутимо ныряет, при остановке зад заваливается. При этом я бы не сказал, что там какой то особенно большой клиренс - обычный.
Сравниваю со своим пассатом в В4 кузове - это просто спорткар по сравнению с ауди - четкие перестановки, прохождения поворотов на скорости - пожалуйста. При торможении почти никаких клевков. да еще и клиренс больше, чем на ауди.
Вопрос 1) Такое диванно-батутное поведение ауди нормально на стандартной подвеске, или что то не так?

2) Я ее хотел бы приподнять и при этом сделать жестче,собранее, без этой болталки. Стандартный ППД это сделает, или раскачка останется? Что для получения желаемого нужно поменять?
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 475 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:35

Машину...
  • 0

#3 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:16

http://www.audi-foru...-segodnja-koni/
Надо дружно попросить тест драйв, я то же хочу болтанку убрать.

Прикольная статейка http://www.koni-rus..../hit_parad.html
  • 0

#4 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:43

Может быть серия KONI FSD мне поможет? Что там будет с клиренсом? Можно ли их использовать с ППД?
Смотрю, пружины от ППД = пружинам на обычную подвеску + 1 единица нагрузки.
Может быть мне от V8 запихнуть?
  • 0

#5 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 470 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:00

Похоже что амортизаторы твои отжили...
Конечно можно поставить новые хорошие и более жесткие, но клиренса это не прибавит.
Если клиренс важен - лучше на урода пересесть.
  • 0

#6 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:23

Про клиренс - я понимаю, что амортизаторы слабо на него влияют, для этого есть пружины. Главное, поменяв аморты на новый оригинал, не получить снова ту же раскачку(
Не, урода не хотел в самом начале - у них там проблемы с ходимостью пневмы с афтемаркета, ладно бы просто дорого - так еще менять часто.
А вообще есть кто-нибудь, соединивший KONI и ППД?
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:29

а ППД это что?
Вышесылку приводил, сей комрад и тут на форуме есть
  • 0

#8 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:41

Пакет для плохих дорог PR-1BR, идут другие пружины, ну и другие стоковые аморты.
Да, надо будет порасспрашивать его.
  • 0

#9 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:03

редко встречаются машины с 1BR, чаще обычная или спорт-40.
у тебя кузов какой. а то тут пилят авант с мотором 4.2, там точно жеще пружины. Вот только чаще на 4.2 в стоке идут спорт варианты.
  • 0

#10 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Март 2013 - 02:46

У меня седан
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Март 2013 - 18:15

Седан легче, как правило у седанов задний индекс не больше 15 ну по крайней мере я не встречал.
На моем Аванте задний индекс по заводу был 17, ну и + подсели слегка. Поставил фаркоп + постоянно в багажнике какойнить хлам лежит и случайно на АК наткнулся на новые 1BR задние для аванта V8 у него индекс 22. Я тащусь воопче не реально.
Мои старые у Базилео уже год он их так и не попробовал, у него седан.
Ну и раньше были моменты на С4 кузовах старые от Аванта хорошо вставали на седаны. Точно один очевидец жив, только сменил машину.
А если комплектом с V8 и перед и зад думаю будет карашо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных