Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 pier

pier

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Март 2013 - 13:11

Подскажите пожалуйста какие амортизаторы поставить ?
Что вы скажете про Bilstein и Kayaba?
Выбираю из этих
http://seby.ru/?code...alog_price_view
  • 0

#2 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 01 Март 2013 - 13:14

Koni Sport
  • 0

#3 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Март 2013 - 15:32

Тогда из этого списка лучше Sachs 313367 или Boge 30H56A, Sachs можно по 2200 купить.
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Март 2013 - 18:07

хит-парад амортизаторов для дорожного применения


Автор: Антон Самохвалов

ИзображениеАмортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).


Хит-парад дорожных амортизаторов
(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.


1-2. KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
  • KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
  • Bilstein — сделать по-своему.

    Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

    Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).


    3. Boge

    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.


    4. Sachs

    Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

    Подход — унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).


    5. KYB, Tokico

    Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

    Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.


    6. Monroe

    Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

    По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".




    Итого

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

  • 0

#5 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Март 2013 - 20:52

Браво! Хороший рассказ про аморты :) Тока...может подскажет кто(раз пошла такая пьянка раз уж разговор про аморты зашел) а какие если че на мою сотку поставить-чтобы недорого и сердито,и,кстати,может надо на морду одни ставить а назад-другие-попроще? :)
  • 0

#6 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2013 - 20:52

Вставлю шпильку, на прошлой ауди а4 год 2004 и на этой а4 год 2007 менял заднии аморики, так вот оригинальные аморики которые стояли на обоих авто были монро и в оригинале при заказе тоже было монро.... вот вам и немецкий подход. надо отдать должное обоим комплектам снятых амориков несмотря на 100 тысчный пробег они были абсолютно исправны. Комментарии?
P.S. менял аморы в надежде сделать заднюю подвеску мягкой в морозы, первый раз ставил на замену оригинал (монро пришло) второй раз поставил каябу в итоге смена амориков ни как не меняет работу задней подвески в холода, можно смело приравнивать ресурс родных задних аммо к ресурсу авто.
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Март 2013 - 21:08

Пскович то есть вы хотите сказать кончились аморты меняй авто?
  • 0

#8 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Март 2013 - 21:13

Я всего лишь хотел сказать, что немецкая фирма ауди на протяжении как минимум 5 лет не разделяла ваше мнение о том что качественные аморы это или кони или билштайн. Ну и само собой, что мой небольшой опыт показал высокую надёжность и ходимость родных аморов ауди марки монро. Как то так.
  • 0

#9 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Март 2013 - 21:14

Вот оно шо Михалыч
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Март 2013 - 21:24

А что мне выбрать? Аммо. На 4F, задние. С пакетом для плохих дорог. Везде, все продавцы только оригинал предлагают...
  • 0

#11 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 01 Март 2013 - 21:30

Ну,началось... :D
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Март 2013 - 12:30

Я всего лишь хотел сказать, что немецкая фирма ауди на протяжении как минимум 5 лет не разделяла ваше мнение о том что качественные аморы это или кони или билштайн.

Бояну ака тексту, что привел AlexS будет поболе 5 лет :D
  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Март 2013 - 12:50

Саша а что за 5 лет что то изменилось?
Амо стали лучше делать?
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Март 2013 - 12:56

Саша а что за 5 лет что то изменилось?

За более чем ДЕСЯТЬ лет, многое изменилось :D

Статья - тут

last updated 28.03.2002


ЗЫ
сейчас уже 2013 на календаре ;)
  • 0

#15 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Март 2013 - 13:00

За 10 лет только качество упало более перемен я не наблюдаю.
  • 0

#16 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Март 2013 - 13:13

За 10 лет только качество упало более перемен я не наблюдаю.

+1, потому как лепить стали где попало
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Март 2013 - 13:18

За 10 лет только качество упало более перемен я не наблюдаю.

За более чем 10 лет - вопрос в том, у кого качество упало больше, и вопрос в том, какое качество СЕЙЧАС.
А как оно БЫЛО 10 лет назад - не все ли равно...
  • 0

#18 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Март 2013 - 00:06

Кони как скакали впереди всех, так и скачут.
  • 0

#19 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 03 Март 2013 - 01:22

Половина написанного бред. Из приведенных аммо.Живя в России.
  • 0

#20 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Март 2013 - 18:39

Monroe - нормальные амортизаторы. У меня на А3 с завода Monroe стоят.

А что мне выбрать? Аммо. На 4F, задние. С пакетом для плохих дорог. Везде, все продавцы только оригинал предлагают...

Аналогов нет)) Заменители есть только для спортивной и стандартной подвески.
А зачем тебе их менять, тебе с твоей манерой езды их еще тысяч на 100 хватит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных