Перейти к содержимому




Фотография

Заменить масло в диффе АКПП 097 AEM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 24 Март 2013 - 03:12

Собственно, перед первым пуском б/у коробки решил я ее промыть и заменить масло (двойной заменой масла). С АТФ-кой все понятно - залил, слил, заменил фильтр, залил. А как быть с дифференциалом? Заливную пробку я нашел - как обычно, с левой стороны, на одной оси с приводом, а сливной пробки не нашел вообще. А как быть-то??? Сливать старое масло с диффа каким образом? В общем, как всегда очень жду совета, а то опять вся работа в гараже остановилась :(
  • 0

#2 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 929 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 24 Март 2013 - 06:58

Большой шприц и трубка от капельницы.
  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Март 2013 - 11:03

Пока не на машине стоит, поворачиваешь боком и сливаешь, если уже на машине то как жора написал.
  • 0

#4 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Март 2013 - 12:09

сливал методом переворачивания
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 24 Март 2013 - 14:57

Ужас какой! Коробку поставил уже...
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Март 2013 - 15:27

Оно еще и густое, а чего ты сальники не менял что-ли.
У меня из-за хренового сальника главная передача нагнулась.
  • 0

#7 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 24 Март 2013 - 16:28

Не менял... Предпочел туда не лезть. Посмотрел, что следов течи масла нет и поставил. Только тот сальник, что за гидротрансформатором поменял.
  • 0

#8 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Март 2013 - 16:46

Ну тогда внимательно следи за ними.
  • 0

#9 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Март 2013 - 08:43

Это да.

В общем, осилил я вчера сию процедуру. Запарился - от души. Но ничего, вытянул шприцем старое масло, получилось по прикидкам грамм 600. Но когда коробку везли/мыли - какая-то часть вытекла наверное. Залилось грамм 800-850. Но машина была вывешена на домкрат с противоположной от пробки стороны. Что интересно - на пробке какое-то непонятное образование, похожее на солидол. Само масло хоть и более темное, чем новое, но выглядит вполне нормально, как и должно быть.
  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Март 2013 - 10:47

Главное, чтобы на пробке опилок не было...т.е. стружки :)
  • 0

#11 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 877 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 27 Март 2013 - 01:03

блин....мог бы спросить я там масло менял за полгода до снятия....
  • 0

#12 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 27 Март 2013 - 08:08

Эмм... Я когда ее на мойку возил, оно потекло немного. Ну я и решил сменить на всякий случай. А заодно закупил 2 объема АТФ-ки и фильтр - вдруг при мойке попало что куда - залью, промою, солью, махну фильтр и еще раз новой АТФ-ки залью. Фиг с ним, зато мне спокойнее.

А так - коробка подошла как родная, стоит такая красивая, чистая, почти блестит :) Тебе огромное спасибо!
  • 0

#13 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Март 2013 - 09:04

Поедет ли машина? В смысле динамика будет? Насколько я помню, она от 2.6? На бочках 2.6 коробка пипец какая длинная.
  • 0

#14 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 27 Март 2013 - 09:24

Даже не от 2,6, а от 2,8. И мне самому очень интересно, что получится в итоге.

Кстати, а не ты ли говорил, что изменения незначительны?

В любом случае, надеюсь, на выходных узнаем. Мне осталось подсоединить те проклятые подводы АТФ-ки к радиатору, поставить все шланги, патрубки ОЖ, сами радиаторы, залить жидкости, дособирать кондей, чтоб не болталось ничего, собрать грушитель и собрать морду. Надеюсь на этих выходных осилю...

А, насос ГУРа все никак найти не могу, старый-то помер практически.
  • 0

#15 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Март 2013 - 09:31

Тём, так ты и мозги ставил от 2.8?
  • 0

#16 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Март 2013 - 09:34

Я как раз говорил, что там вариантов диффа было море.
  • 0

#17 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 27 Март 2013 - 10:43

Значит, я тебя с кем-то спутал.

Мозги пока не переставлял, думаю, что они те же. Если не те - переставлю, они есть.
  • 0

#18 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 877 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 27 Март 2013 - 21:39

они не те же.Отличие в буквах!Ставь сразу.Только кодировку поменять надо под 2,3....
  • 0

#19 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 27 Март 2013 - 23:01

Ах вот оно что... Кодировку я менять не умею только. Но шнурок есть.
  • 0

#20 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 30 Март 2013 - 01:41

Дим, так расскажи как сделать-то... Завтра похоже первый старт после капиталки делать будем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных