Заменить масло в диффе АКПП 097 AEM
#1
Отправлено 24 Март 2013 - 03:12
#2
Отправлено 24 Март 2013 - 06:58
#3
Отправлено 24 Март 2013 - 11:03
#4
Отправлено 24 Март 2013 - 12:09
#5
Отправлено 24 Март 2013 - 14:57
#6
Отправлено 24 Март 2013 - 15:27
У меня из-за хренового сальника главная передача нагнулась.
#7
Отправлено 24 Март 2013 - 16:28
#8
Отправлено 24 Март 2013 - 16:46
#9
Отправлено 25 Март 2013 - 08:43
В общем, осилил я вчера сию процедуру. Запарился - от души. Но ничего, вытянул шприцем старое масло, получилось по прикидкам грамм 600. Но когда коробку везли/мыли - какая-то часть вытекла наверное. Залилось грамм 800-850. Но машина была вывешена на домкрат с противоположной от пробки стороны. Что интересно - на пробке какое-то непонятное образование, похожее на солидол. Само масло хоть и более темное, чем новое, но выглядит вполне нормально, как и должно быть.
#10
Отправлено 25 Март 2013 - 10:47
#11
Отправлено 27 Март 2013 - 01:03
#12
Отправлено 27 Март 2013 - 08:08
А так - коробка подошла как родная, стоит такая красивая, чистая, почти блестит Тебе огромное спасибо!
#13
Отправлено 27 Март 2013 - 09:04
#14
Отправлено 27 Март 2013 - 09:24
Кстати, а не ты ли говорил, что изменения незначительны?
В любом случае, надеюсь, на выходных узнаем. Мне осталось подсоединить те проклятые подводы АТФ-ки к радиатору, поставить все шланги, патрубки ОЖ, сами радиаторы, залить жидкости, дособирать кондей, чтоб не болталось ничего, собрать грушитель и собрать морду. Надеюсь на этих выходных осилю...
А, насос ГУРа все никак найти не могу, старый-то помер практически.
#15
Отправлено 27 Март 2013 - 09:31
#16
Отправлено 27 Март 2013 - 09:34
#17
Отправлено 27 Март 2013 - 10:43
Мозги пока не переставлял, думаю, что они те же. Если не те - переставлю, они есть.
#18
Отправлено 27 Март 2013 - 21:39
#19
Отправлено 27 Март 2013 - 23:01
#20
Отправлено 30 Март 2013 - 01:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных