#1
Отправлено 26 Март 2013 - 07:39
#2
Отправлено 26 Март 2013 - 07:52
#3
Отправлено 26 Март 2013 - 07:59
#4
Отправлено 26 Март 2013 - 08:31
на ауди не продлили... а с попаданием на деньги это вопрос.... я езжу сейчас мало, и через 2 года дай бог 40 тыс наезжу... а дальше за свой счет...Это и пугает!!!!Гарантию разве до 5 лет не продлили на коробки эти?? Или это только для фольксов? И вообще вы новую машину берёте, если дсг окажеться с брачьком, вам её по гарантии поменяют, а если нет то вы счастливый владелец ауди, в любом случае вы на деньги не попадаете.
#5
Отправлено 26 Март 2013 - 08:32
Да в салоне мне тоже это говорили....СПС а откуда ИНФА??Проблем действительно много было с этими коробками. Но в 2012 ее модернизировали и пока большого количества отказов не зафиксировано. Для старых появился ремкомплект в виде платы мехатроника. Стоимость ее около 16000 руб.
#6
Отправлено 26 Март 2013 - 08:38
Значит Ауди не ваша машина.а дальше за свой счет...Это и пугает!!!!
Надо купить то что не пугает.
#7
Отправлено 26 Март 2013 - 10:07
точно...и чего я голову ломаю...спс, дельный совет.Значит Ауди не ваша машина.
Надо купить то что не пугает.
Вопрос в коробке а не в машине. Кто сталкивался??? При каком показателе спидометра были проблемы???
#8
Отправлено 26 Март 2013 - 10:12
#9
Отправлено 26 Март 2013 - 10:46
По поводу коробки, если ты ездиш по городу и постоянным пробкам, то эта проблема за два года вылезет на 99% даже при таком пробеге, а если только по трассам - то вообще не стоит беспокоиться по данному вопросу.
#10
Отправлено 26 Март 2013 - 11:22
Япы тоже уже давно не те что были в конце девяностых.Любой европейский авто менне надёжен чем японский.
Так что про менее надежен это чушь.
Тут на первый план выходит стоимость обслуживания и ремонта.
Кто то готов платить за обслугу OOOO, XXX. MB, а кто то плачется купив авто за 1 млн. и более что обслуживание дорогое.
#11
Отправлено 26 Март 2013 - 11:42
Кто сталкивался??? При каком показателе спидометра были проблемы???
еще раз - с осени прошлого года коробку модернизировали.
инфы по "новой" коробке пока толком нету - слишком мало времени.
но с другой стороны, пока тем не менее тихо.
какой смысл собирать статистику по старому агрегату ?
к тому же по опыту форума СС (где эту коробку имеют 95% аудитории), если возникали проблемы, то на абсолютно разных пробегах.
у кого-то на 2.500 тысячах вылезли, у кого-то они еще так и не появились, а пробег за 100 тысяч.
#12
Отправлено 26 Март 2013 - 11:51
На форумах можно было прочитать, что владельцы А1 жаловались на дерганье при езде в пробках - даже вроде акция была какая-то по замене того же мехатроника. Но это распростанялось для машин, произведенных до 2012 года (или даже 2011) года.
А так, за почти два года эксплуатации и правда за небольшой пробег в 17 тыс. км проблем ни с машиной, ни с коробкой не было никаких.
В целом даже больше - мне коробка очень понарвилась своей логико переключения (хотя 90% времени на машине ездила жена).
#13
Отправлено 26 Март 2013 - 12:27
сори что не по теме.Япы тоже уже давно не те что были в конце девяностых.
Так что про менее надежен это чушь.
Тут на первый план выходит стоимость обслуживания и ремонта.
Кто то готов платить за обслугу OOOO, XXX. MB, а кто то плачется купив авто за 1 млн. и более что обслуживание дорогое.
Может конечно и так, но за пять лет эксплуатации ни чего в нём не менял и не ремонтировал, новый владелец, по сегодняшний день, тоже ни чего в нём не менял и не ремонтировал.(думается мне, что на европейском авто это не реально).
#14
Отправлено 26 Март 2013 - 13:55
http://www.drive2.ru...al/808274/#post
вот нарыл, у парняги на 41 000 начались проблемы...
#15
Отправлено 26 Март 2013 - 14:30
Тебе русским по-белому сказали, что коробка прошла модернизацию осенью прошлого года.
Автор твоих ссылок купил машину в декабре 11 года.
Я тебе могу накидать 100 ссылок сюда про проблемы у людей с первыми С-трониками.
Только вот какой в этом смысл ????
#16
Отправлено 26 Март 2013 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных