Немного расскажу о том как я менял пыльник шруса.
Возможно кому-то будет полезна такая информация......
При очередном снятии защиты, увидел полоску от смазки над внутренним шрусом, там ещё такой щиток сделан, что-б смазка на глушитель не летела. Естественно сделав выводы что погиб пыльник я отправился в магазин, купил рем.комплект (пыльник, кольца стопорные, хомуты, смазка).
Вчера заменил, но вот что удивительно, когда вынули привод из машины я ради интереса начал искать отверстие в пыльнике и не нашёл.
Так-же, в АКПП осталась часть шруса, и там где должна быть пластичная смазка(внутри шарнира), оттуда вылилось масло, по вязкости похожее на трансмисионку, и совершенно не похожая на обычную смазку.
Делаю вывод что такая смазка полилась из соединения пыльника и наружной обоймы шарнира. т.е. в целом можно было обойтись заменой большого хомута.
Ну, при сборке естественно всю старую смазку удалил, и новой(не жидкой

При осмотре старого снятого пыльника увидел что его как-бы раздуло немного.И такое впечатление складывается что произошло это из-за смазки, жидкой.
На машине пробег 72000 км.
Я конечно не знаю, кто и как до меня смазывал шрус.
Вопрос к знатокам, какая должна быть смазка в шрусе, пластичная как обычно, или какая-то другая ?.
Шарнир трипойд вроде.... в нём три ролика примерно по 2см в диаметре.
Возможно к таким шарнирам нужна какая-то не обычная смазка ?
.