#1
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:49
Немного расскажу о том как я менял пыльник шруса.
Возможно кому-то будет полезна такая информация......
При очередном снятии защиты, увидел полоску от смазки над внутренним шрусом, там ещё такой щиток сделан, что-б смазка на глушитель не летела. Естественно сделав выводы что погиб пыльник я отправился в магазин, купил рем.комплект (пыльник, кольца стопорные, хомуты, смазка).
Вчера заменил, но вот что удивительно, когда вынули привод из машины я ради интереса начал искать отверстие в пыльнике и не нашёл.
Так-же, в АКПП осталась часть шруса, и там где должна быть пластичная смазка(внутри шарнира), оттуда вылилось масло, по вязкости похожее на трансмисионку, и совершенно не похожая на обычную смазку.
Делаю вывод что такая смазка полилась из соединения пыльника и наружной обоймы шарнира. т.е. в целом можно было обойтись заменой большого хомута.
Ну, при сборке естественно всю старую смазку удалил, и новой(не жидкой ) смазкой всё сдобрил внутри шарнира.
При осмотре старого снятого пыльника увидел что его как-бы раздуло немного.И такое впечатление складывается что произошло это из-за смазки, жидкой.
На машине пробег 72000 км.
Я конечно не знаю, кто и как до меня смазывал шрус.
Вопрос к знатокам, какая должна быть смазка в шрусе, пластичная как обычно, или какая-то другая ?.
Шарнир трипойд вроде.... в нём три ролика примерно по 2см в диаметре.
Возможно к таким шарнирам нужна какая-то не обычная смазка ?
.
#2
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:57
год выпуска: 1993
ГЫ, не удержалсо
#3
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:58
Авто А3 8Р 2006 г.На машине пробег 72000 км.
год выпуска: 1993
ГЫ, не удержалсо
#4
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:06
по теме - хз, сорри
#5
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:33
#6
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:41
потекло когда снял пыльник с наружней обоймы, т.е. изнутри шруса.
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:50
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:45
#9
Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:26
Теперь то конечно, наблюдать буду,Леха послушай Покрышкина. Скорее всего течет по сальнику привода под нагрузкой. Смотри теперь чаще, если хрень повторится, то сальник лучше махнуть.
Теперь терзают тревожные сомнения , а в трипойде какая смазка должна быть ?
#10
Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:17
#11
Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:39
это как я понимаю пластичная смазка ?Смазка для трипод 140гр. VAG G 052186A3
#12
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:13
#14
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:35
Спасибо за инфу.
буду наблюдать что дальше будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных