Перейти к содержимому




Фотография

Смазка ШРУС + замена пыльника

А3 8Р

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:49

Всем привет.

Немного расскажу о том как я менял пыльник шруса.
Возможно кому-то будет полезна такая информация......

При очередном снятии защиты, увидел полоску от смазки над внутренним шрусом, там ещё такой щиток сделан, что-б смазка на глушитель не летела. Естественно сделав выводы что погиб пыльник я отправился в магазин, купил рем.комплект (пыльник, кольца стопорные, хомуты, смазка).
Вчера заменил, но вот что удивительно, когда вынули привод из машины я ради интереса начал искать отверстие в пыльнике и не нашёл.
Так-же, в АКПП осталась часть шруса, и там где должна быть пластичная смазка(внутри шарнира), оттуда вылилось масло, по вязкости похожее на трансмисионку, и совершенно не похожая на обычную смазку.
Делаю вывод что такая смазка полилась из соединения пыльника и наружной обоймы шарнира. т.е. в целом можно было обойтись заменой большого хомута.
Ну, при сборке естественно всю старую смазку удалил, и новой(не жидкой :)) смазкой всё сдобрил внутри шарнира.
При осмотре старого снятого пыльника увидел что его как-бы раздуло немного.И такое впечатление складывается что произошло это из-за смазки, жидкой.
На машине пробег 72000 км.
Я конечно не знаю, кто и как до меня смазывал шрус.
Вопрос к знатокам, какая должна быть смазка в шрусе, пластичная как обычно, или какая-то другая ?.
Шарнир трипойд вроде.... в нём три ролика примерно по 2см в диаметре.
Возможно к таким шарнирам нужна какая-то не обычная смазка ?
.
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:57

На машине пробег 72000 км.
год выпуска: 1993

ГЫ, не удержалсо
  • 0

#3 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:58

На машине пробег 72000 км.
год выпуска: 1993

ГЫ, не удержалсо

Авто А3 8Р 2006 г. B)
  • 0

#4 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:06

совсем другое дело :)

по теме - хз, сорри
  • 0

#5 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:33

жидкая смазка из коробки(редуктора), там что-нибудь типа 75\90. возможно течет по сальнику привода и скапливается в пыльнике шруса.
  • 0

#6 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:41

коробка полностью сухая, даже намёка на течь сальника нет.
потекло когда снял пыльник с наружней обоймы, т.е. изнутри шруса.
  • 0

#7 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:50

Читал где-то что на трипоидах смазка своя должна быть, но при этом куча инфы про забивку трипа обычной смазкой безовсяких последствий... Себе когда менял так-же заложил обычной смазки для шрус....
  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:45

Леха послушай Покрышкина. Скорее всего течет по сальнику привода под нагрузкой. Смотри теперь чаще, если хрень повторится, то сальник лучше махнуть.
  • 0

#9 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:26

Леха послушай Покрышкина. Скорее всего течет по сальнику привода под нагрузкой. Смотри теперь чаще, если хрень повторится, то сальник лучше махнуть.

Теперь то конечно, наблюдать буду,
Теперь терзают тревожные сомнения :D , а в трипойде какая смазка должна быть ?
  • 0

#10 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:17

Смазка для трипод 140гр. VAG G 052186A3
  • 0

#11 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:39

Смазка для трипод 140гр. VAG G 052186A3

это как я понимаю пластичная смазка ?
  • 0

#12 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:13

естессно.
  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:16

Да
Изображение
  • 0

#14 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 370 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:35

Ура !!
Спасибо за инфу.
буду наблюдать что дальше будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных