во блин, где же его взять то...

Как увеличить клиренс?
Автор
Guest_АудиА418т_*
, Апр 20 2013 17:22
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 22 Май 2013 - 20:22
#22
Отправлено 22 Май 2013 - 20:46

#23
Guest_АудиА418т_*
Отправлено 30 Май 2013 - 16:23
ну вот поменял, даже яма не потребовалась , что надо:головка на 21, ключ рожковый на 21, накидной на 13, стяжки для пружин самые простые (не с лапами захватами! по 4 на стяжку-не подойдут только намучаетесь) ,лом или длинная монтировка, 2 человек помощник . Снимаем заднее колесо, откручиваем на 21 ключами снизу амо, откручиваем крепление стабилизатора поперечной устойчивости 2 болта на 13 , помощник отжимает вниз эту лапу со ступицей вниз доупора (не порвите тормозной шланг!), вынимаем старую пружину (придется попыхтеть
), сжимаем стяжками новую как можно сильнее , помощник отжимает эту лапу вниз, стараемся установить новую пружину нижним витком по нижней резиновой метке(у меня чутка не дошла на 1-3 градуса
), заталкиваем её(придеться еще больше попыхтеть
) , снимаем стяжки пружин, закручиваем всё ! Наслаждаемся клиренсом +5-6 см в задней части! Примечания: болты стабилизатора предварительно размочите вд40. (сломал один болт на стабилизаторе, потом на яме высверлил и замастырил болт насквозь с гайкой).



#24
Отправлено 30 Май 2013 - 23:38
чтобы не порвать шланг, проще открутить суппорт(2 болта)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных