
#21
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:30
#22
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:41
И вот надо же было такому случиться, что как раз такая редкая система досталась именно мне. А я заказывал из Москвы с уверенностью, что там R134a.
А насчет козырьков - Лёха, помнишь тот красный кабрик на литовских номерах? Кажется, там именно такие были, с подсветкой.
#23
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:43
Да есть этот фреон..я уже писал как-то. Целый баллон пропадает у чуваков )
#24
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:45
У меня сияет новый компрессор DENSO универсальный. Все, я теперь на 134 фреоне. Вернее после переборки мотора - вообще без фреона.
#25
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:50
А Етка говорит о другом, Она говорит что климат был причём как старые однооконные варианты под 12 фрион, так и двуоконный под 134!!
Даже если строить предположения, старой однооконной вакуумной климы на кабре не могло быть в природе.
Двухоконность климы не обязательно подразумевает 134-го фреона. Новая клима пошла на булки с 92-го модельного года вместе со сменой седана B3 на B4, соответсвующим рестайлом купе и только появлением кабриолета. Переход на 134-й фреон случился в 94-м модельном году.
#26
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:53
Шурикену надо!!! ... будет...
учитывая мою молниеносность, к зиме точно понадобится.
#27
Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:18
Двухоконность климы не обязательно подразумевает 134-го фреона.
Так и есть. У Алекса07 в S4 1994 года был 12-й фреон, клима естественно двухоконная.
#28
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:10
Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.
Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к аVтомобилю Ауди 80.Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.
С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.
В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным фирмы разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.
Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 снят с производства. В общей сложности с 1992 года изготовили около 72 тыс. шт.
В общем почитал я ваши споры и предположения.
Чего никогда не было в ауди кабриолет:
1. привода кваттро
2. климат-контроля (в любом виде)
3. памяти сидений
4. двух печек

5. цветной приборки. в 99 году изменился шрифт в приборке.
Далее...
Двигатели устанавливаемые на Audi Cabriolet:
1. 1,8l ADR бензин 125лс (4 цилиндра) выпускался с 1997г.
2. 1,9l TDI дизель 90лс (4 цилиндра) выпускался с 1995г.
3. 2,0l ABK бензин 115лс (4 цилиндра) выпускался до 1998г.
4. 2,3l AAR бензин 133лс (5 цилиндров) выпускался до 1994г.
5. 2,6l ABC бензин 150лс (6 цилиндров) выпускался до 2000г.
6. 2,8l AAH бензин 174лс (6 цилиндров) выпускался до 2000г.
#29
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:18
1. в 95 модельном году. тогда кабрио обзавелось обшивками с высокими карманами, торпедо с аирбэгом и появилсь электрическо-гидравлическая крыша (как опция), фары с линзами, запаску положили на пол, добавили обшивку крышки багажника, ключ с широким жалом и кнопками управления ЦЗ
2. в 97 модельном ряде появился третий стоп-сигнал, двигатель ADR, толстый рулевой вал, козырьки с посветкой, сиденья GIS как опция, сабвуфер тож как опция, как, впрочем, и чейнджер, выкидной ключ с управлением ЦЗ.
3. фэйслифт 99 модельного ряда получил новые бампера с туманками и поворотниками порше. с молдингов на крыльях убрали значки ауди, добавили в линейку диски 17", аирбэги в передние сиденья, поменялся шрифт приборки.
Это основное. мож еще какие мелочи...
Допприборы ставились во все года когда выпускался кабрио. но на дизеляках их не было.
#30
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:22
С завода ставили три вида сидений:
1. Обычные с ярко выраженной боковой поддержкой - мы их называем рекаро. с 99 года в них были аирбэги.
2. GIS - Сидения где спинка это дуга безопасности и жеско прикручено к полу. В них встроен ремень безопасности.
3. Рекаро электрические - Они же седла с RS2. это как у Лехи на кабрике
Памяти не было, так же как и вентиляции.
Подлокотников никогда не было. ни в каком виде.
#31
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:37
Изменений там очень много было.
начну с багажника:
1. доп.стоп появился с 98 года - c 97
2. обшивка "шумка багажника" - допка - на всех после 97 года
3. лючёк для лыж с чехлом допка
4. музыка в базе небыло задних динамиков - не встречал авто без задних динакмиков. были вообще без музыки.
5. электро крыша - допка
6. дерево - допка
7. кожа - доп.
8. в базе механические сидения на ткане максимальная допка сидения с памятью. - не было памяти
9. подстаканник - допка
10. телефон - допка
11. сигнализация и дистанционное открывание - допка
12. доп.приборы - допка - на всех бензинах в базе, в дизелях не было вообще
13. подогревы замков - доп.
14. аирбеги - допка - на всех авто с 95 года в базе 2, с 99 года 4 на стандартных седлах
15. хардтоп -допка
16. круиз -доп.
17. бортовой компьютер - доп.
18. под конец в допке было затемняющееся зеркало солонное
19. в базе печка, в допах кондей или климат - печка+кондей. Климата не было
20. подогревы сидений - допка
21. обогрев зеркал и форсунок омывателя - доп. Обогрев на всех. форсунки доп совместно с личинками.
22. подсветка капота - доп.
23. шумка капота - доп. с 97 года просто перестали ставить.
24. деревянный наболдашник на селекторе передач - доп.
25. ветрозащита
26. разные музыки
27. система отпугивания грызунов

28. омыватели фар
29. тормозная система с гидравлическим усилением. в базе только на авто с двигателем ADR
#32
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:46
Передний бампер - все 80-ки
Капот - все 80-ки
Крылья передние - все 80-ки. но выштамповка под верхний молдинг широкая, как на купе
Двери - как на купе
Задний бампер - как на купе
стекла дверей - как на купе
все молдинги - как на купе
Передня оптика - все 80-ки
зеркала - все 80ки
Свое:
Задние крылья
крышка багажника
лобовое стекло
задние боковые форточки
крыша
задняя оптика
#33
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:52

#34
Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:31
NG, наверное всё-таки.4. 2,3l AAR бензин 133лс (5 цилиндров) выпускался до 1994г.
29. тормозная система с гидравлическим усилением. в базе только на авто с двигателем ADR
Вот это прикол. Теперь понятно, почему пишут, что при установке ADR в бочку впуск упирается в вакуумник.
Кузовщина которая подходит к кабрио:
Передний бампер - все 80-ки
Крылья передние - все 80-ки. но выштамповка под верхний молдинг широкая, как на купе
Передня оптика - все 80-ки
всё это можно повесить, но калхоз.
крылья отличаются не только выштамповкой под средний молдинг, но и нишей под нижний резиновый молдинг. И если средний молдинг можно установить, доработав его напильником, то низ нормально без уродования железа крыла не сделать.
#35
Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:36
NG, наверное всё-таки.
Вот это прикол. Теперь понятно, почему пишут, что при установке ADR в бочку впуск упирается в вакуумник.
всё это можно повесить, но калхоз.
крылья отличаются не только выштамповкой под средний молдинг, но и нишей под нижний резиновый молдинг. И если средний молдинг можно установить, доработав его напильником, то низ нормально без уродования железа крыла не сделать.
ну как бы да, NG
Все верно, у меня по этой причине еще не стоит вакуум

Вот по нижней части не знаю. никогда не ставил на 80-ку купешные крылья и наоборот.
#36
Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:16

Новое брать не готов пока, а по разборкам ездить некогда

#37
Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:39
#38
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:34
#39
Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:19
по разборкам ездить некогда
Жесть какая. Целая одна купе89, которая находится на разборке (Пушкин), стоит уже без морды.
#40
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных