Температура растет на А6 с5 кузов
#1
Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:13
#2
Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:59
#3
Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:09
Всё совпадало ну разница только в два градуса где то так. А может быть еще из за масла!? может низкий уровень или свойства потеряла свои... ну что нибудь такое!? просто температура масла немного больше чем сто градусов показывает.....В тот момент когда у стрелки крышу рвет что показывает датчик температуры на моторе через разъем диагностики?
#4
Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:18
после замены ТС могли воздух не выгнать полностью.
Герметика в систему не сыпал?
последнее что в голову приходит, обрыв крыльчатки помпы.
#5
Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:07
Проверял печку работает, и при мне воздух выгоняли... Я тоже вот начал думать что помпа.... Но давление же в системе есть значит работает.... А если помпа какие признаки могут проявится?проверь печку, вкл на максимум. горячо значит гуд.
после замены ТС могли воздух не выгнать полностью.
Герметика в систему не сыпал?
последнее что в голову приходит, обрыв крыльчатки помпы.
#6
Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:46
Завёл, поехал - что показывает?
Какие цифры?
Когда растет? Может в пробке?
Когда падает?
#7
Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:48
#8
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:28
Ситуация такая: холодная машина завел поехал температура потихоньку растет до 90 градусов. Дошла установилась 90 градусов она какое то время держится именно 90, а потом ползет наверх где то до 100 градусов может чуток больше.. и получается уже когда долго в пути она прыгает на одном месте не удерживается. вроде и едишь должно 90 держать а она растет.. ( просто такого раньше не было) постоянно было 90, а это плавает.Конкретнее всё распиши...
Завёл, поехал - что показывает?
Какие цифры?
Когда растет? Может в пробке?
Когда падает?
#9
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:29
тоже пробывал такое она вроде вниз уходит но потом температуру опять набирает...Из-за помпы может быть... например если упала её производительность. Тогда если прибавить оборотов (машина стоит) - должно вниз пойти.
#10
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:01
#11
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:53
#12
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:56
Уж сколько раз твердили миру....... Меняешь жижу, меняй термостат и помпу. Помпу подбирай Hepu, она с алюминевой крыльчаткой. Торопись с помпой, иначе будешь головы перебирать после перегрева. И еще промой все между радиаторами кондея и охлаждения, только не по бюджетному варианту, а с разборкой морды, чтобы бутерброд из радиаторов весь разобрали и промыли. Пуха и сухого птичьего дерьма там будет море.
#13
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:58
В природе бывает два типа термостатов, для холодных стран с открытием на 92 и для жарких с открытием на 87, а датчик включения вентилятора на 94 градуса.
И по этому на показометре колебания стрелки вполне нормальное явление, 90- 96 примерно!
А по поводу помпы, не редкость когда крыльчатку с вала срывает, ну и термомуфта играет большую роль.
#14
Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:22
там да вроде написано было 92 градуса, помпу менял уже!Если помпу не менял и стоит родная - 99% пластиковая крыльчатка с нагревом начинает проворачиваться. 1% даю на то, что термостат заклинило или поставил "горячий" на 92-94 градуса (если менял).
Уж сколько раз твердили миру....... Меняешь жижу, меняй термостат и помпу. Помпу подбирай Hepu, она с алюминевой крыльчаткой. Торопись с помпой, иначе будешь головы перебирать после перегрева. И еще промой все между радиаторами кондея и охлаждения, только не по бюджетному варианту, а с разборкой морды, чтобы бутерброд из радиаторов весь разобрали и промыли. Пуха и сухого птичьего дерьма там будет море.
#15
Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:51
так вот именно было бы это в пробке то другое дело.. А у меня получается я еду и температура прыгает.Вообщето скачки температуры в пробке это нормальное явление!
В природе бывает два типа термостатов, для холодных стран с открытием на 92 и для жарких с открытием на 87, а датчик включения вентилятора на 94 градуса.
И по этому на показометре колебания стрелки вполне нормальное явление, 90- 96 примерно!
А по поводу помпы, не редкость когда крыльчатку с вала срывает, ну и термомуфта играет большую роль.
#16
Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:16
#17
Отправлено 20 Июнь 2013 - 00:30
#18
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:51
#19
Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:28
Термостат у тебя теперь для холодного климата. А помпу какую ставил?там да вроде написано было 92 градуса, помпу менял уже!
#20
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:20
Рувиль помпу ставилТермостат у тебя теперь для холодного климата. А помпу какую ставил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных