Перейти к содержимому




Фотография

Температура растет на А6 с5 кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:13

Помогите разобраться с проблемой на Ауди А6 2001 с дв 2,4 температура на панели отклоняется от нормального положения т.е 90 градусов. Был заменит термостат, ( так же был проверен что новый работает нормально) была заменена виско муфта, а также датчик внизу на патрубке где радиатор. В сервисе просто сказали что у меня просто стрелка сбилась и поэтому так показывает... ( но я думаю это бред,) Подскажите или какие могут версии еще быть.
  • 0

#2 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:59

В тот момент когда у стрелки крышу рвет что показывает датчик температуры на моторе через разъем диагностики?
  • 0

#3 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:09

В тот момент когда у стрелки крышу рвет что показывает датчик температуры на моторе через разъем диагностики?

Всё совпадало ну разница только в два градуса где то так. А может быть еще из за масла!? может низкий уровень или свойства потеряла свои... ну что нибудь такое!? просто температура масла немного больше чем сто градусов показывает.....
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:18

проверь печку, вкл на максимум. горячо значит гуд.
после замены ТС могли воздух не выгнать полностью.
Герметика в систему не сыпал?
последнее что в голову приходит, обрыв крыльчатки помпы.
  • 0

#5 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:07

проверь печку, вкл на максимум. горячо значит гуд.
после замены ТС могли воздух не выгнать полностью.
Герметика в систему не сыпал?
последнее что в голову приходит, обрыв крыльчатки помпы.

Проверял печку работает, и при мне воздух выгоняли... Я тоже вот начал думать что помпа.... Но давление же в системе есть значит работает.... А если помпа какие признаки могут проявится?
  • 0

#6 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:46

Конкретнее всё распиши...
Завёл, поехал - что показывает?
Какие цифры?
Когда растет? Может в пробке?
Когда падает?
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:48

Из-за помпы может быть... например если упала её производительность. Тогда если прибавить оборотов (машина стоит) - должно вниз пойти.
  • 1

#8 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:28

Конкретнее всё распиши...
Завёл, поехал - что показывает?
Какие цифры?
Когда растет? Может в пробке?
Когда падает?

Ситуация такая: холодная машина завел поехал температура потихоньку растет до 90 градусов. Дошла установилась 90 градусов она какое то время держится именно 90, а потом ползет наверх где то до 100 градусов может чуток больше.. и получается уже когда долго в пути она прыгает на одном месте не удерживается. вроде и едишь должно 90 держать а она растет.. ( просто такого раньше не было) постоянно было 90, а это плавает.
  • 0

#9 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:29

Из-за помпы может быть... например если упала её производительность. Тогда если прибавить оборотов (машина стоит) - должно вниз пойти.

тоже пробывал такое она вроде вниз уходит но потом температуру опять набирает...
  • 0

#10 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:01

вискомуфту какой фирмы ставили?
  • 0

#11 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:53

Вентилятор кондея проверь. Это если она растет при включенном климате
  • 0

#12 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:56

Если помпу не менял и стоит родная - 99% пластиковая крыльчатка с нагревом начинает проворачиваться. 1% даю на то, что термостат заклинило или поставил "горячий" на 92-94 градуса (если менял).
Уж сколько раз твердили миру....... Меняешь жижу, меняй термостат и помпу. Помпу подбирай Hepu, она с алюминевой крыльчаткой. Торопись с помпой, иначе будешь головы перебирать после перегрева. И еще промой все между радиаторами кондея и охлаждения, только не по бюджетному варианту, а с разборкой морды, чтобы бутерброд из радиаторов весь разобрали и промыли. Пуха и сухого птичьего дерьма там будет море.
  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:58

Вообщето скачки температуры в пробке это нормальное явление!
В природе бывает два типа термостатов, для холодных стран с открытием на 92 и для жарких с открытием на 87, а датчик включения вентилятора на 94 градуса.
И по этому на показометре колебания стрелки вполне нормальное явление, 90- 96 примерно!
А по поводу помпы, не редкость когда крыльчатку с вала срывает, ну и термомуфта играет большую роль.
  • 0

#14 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:22

Если помпу не менял и стоит родная - 99% пластиковая крыльчатка с нагревом начинает проворачиваться. 1% даю на то, что термостат заклинило или поставил "горячий" на 92-94 градуса (если менял).
Уж сколько раз твердили миру....... Меняешь жижу, меняй термостат и помпу. Помпу подбирай Hepu, она с алюминевой крыльчаткой. Торопись с помпой, иначе будешь головы перебирать после перегрева. И еще промой все между радиаторами кондея и охлаждения, только не по бюджетному варианту, а с разборкой морды, чтобы бутерброд из радиаторов весь разобрали и промыли. Пуха и сухого птичьего дерьма там будет море.

там да вроде написано было 92 градуса, помпу менял уже!
  • 0

#15 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:51

Вообщето скачки температуры в пробке это нормальное явление!
В природе бывает два типа термостатов, для холодных стран с открытием на 92 и для жарких с открытием на 87, а датчик включения вентилятора на 94 градуса.
И по этому на показометре колебания стрелки вполне нормальное явление, 90- 96 примерно!
А по поводу помпы, не редкость когда крыльчатку с вала срывает, ну и термомуфта играет большую роль.

так вот именно было бы это в пробке то другое дело.. А у меня получается я еду и температура прыгает.
  • 0

#16 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:16

еще вот заметил пока масло еще где то 60 градусов, температура 90 держится как масло начинает греется и температура поднимается. Сразу перескакивает за 90 градусов.
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Июнь 2013 - 00:30

Диагностикой посмотри входное значение температуры в приборку и ЭБУ двигателя. Датчик температуры двойной, но собран в одном корпусе. Если есть расхождения входной температуры в приборке и моторе, датчик в помойку.
  • 0

#18 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:51

Подскажите теплообменник может как то влиять на температуру???
  • 0

#19 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:28

там да вроде написано было 92 градуса, помпу менял уже!

Термостат у тебя теперь для холодного климата. А помпу какую ставил?
  • 0

#20 Воха

Воха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:20

Термостат у тебя теперь для холодного климата. А помпу какую ставил?

Рувиль помпу ставил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных