Перейти к содержимому




Фотография

Поедает резину!только на одном колесе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 00:50

Доброго времени суток!

Сразу извенюсь но тему похожую пытался найти без успешно(((

Постараюсь изложить всё что может помочь вам для помощи мне же)(опыта мало строго не судите)

AUDI A6 C6 3.0 TDI quattro 224hp 2005г. тип двигателя BMK.(Машиной владею год,развал до этого делали но такого не было)
Резина Мишлен Sport Pilot 3 R18/245/40 made in spain(забирал в Финке) новая,1ый сезон ездит.

После замены двух верхних рычагов,+ сайлентблоки подрамника(когда меняли рычаги ели вытащили болты,по итогу их погнули,сказали что поставили от A4 и что они подходят) произошло вот что.
Сделал развал\схождение,прошло где то дня 4-5,поехал в питер(кстати на Делижанс там меняли - жидкость Гур+установка пластиковой защиты + пиропатрон АКБ) приехал обратно в родной Вбг и о чудо,внутреннею сторону моего переднего левого колеса,не то что сьело,а сошел слой где то 1,5см ,и остатки резины весят как бы ёлочками.(правое чуть чуть начало подьедать но в разы меньше)
Я еду обратно к развальщикам,мне делают развал/схождение
Если надо укажу точнее просто пишу с работы,листочки в тачке забыл
Тип подвески выбрали 1BV Sport quattro gmbh(кажется так)
Стенд показывает норму на все четыре колеса(есть отклонения по переду, но как сказали в пределах нормы,опять извиняюсь но отклонения если не ошибаюсь в развале,-1.60 гр на левое на правое меньше,Далее с мастером принимаем решение и я еду на другой стенд,в другой сервис.
ТАм та же процедура,опять показывает (со слов мастера) норму,но на этом стенде
1.Отличаются допустимые расхождения
2.на левое колесо уже показывает -2.0
Еду обратно