Перейти к содержимому




Фотография

Поедает резину!только на одном колесе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 00:50

Доброго времени суток!

Сразу извенюсь но тему похожую пытался найти без успешно(((

Постараюсь изложить всё что может помочь вам для помощи мне же)(опыта мало строго не судите)

AUDI A6 C6 3.0 TDI quattro 224hp 2005г. тип двигателя BMK.(Машиной владею год,развал до этого делали но такого не было)
Резина Мишлен Sport Pilot 3 R18/245/40 made in spain(забирал в Финке) новая,1ый сезон ездит.

После замены двух верхних рычагов,+ сайлентблоки подрамника(когда меняли рычаги ели вытащили болты,по итогу их погнули,сказали что поставили от A4 и что они подходят) произошло вот что.
Сделал развал\схождение,прошло где то дня 4-5,поехал в питер(кстати на Делижанс там меняли - жидкость Гур+установка пластиковой защиты + пиропатрон АКБ) приехал обратно в родной Вбг и о чудо,внутреннею сторону моего переднего левого колеса,не то что сьело,а сошел слой где то 1,5см ,и остатки резины весят как бы ёлочками.(правое чуть чуть начало подьедать но в разы меньше)
Я еду обратно к развальщикам,мне делают развал/схождение
Если надо укажу точнее просто пишу с работы,листочки в тачке забыл
Тип подвески выбрали 1BV Sport quattro gmbh(кажется так)
Стенд показывает норму на все четыре колеса(есть отклонения по переду, но как сказали в пределах нормы,опять извиняюсь но отклонения если не ошибаюсь в развале,-1.60 гр на левое на правое меньше,Далее с мастером принимаем решение и я еду на другой стенд,в другой сервис.
ТАм та же процедура,опять показывает (со слов мастера) норму,но на этом стенде
1.Отличаются допустимые расхождения
2.на левое колесо уже показывает -2.0
Еду обратно
Мне трясут всю подвеску которую можно потрясти,не находят ничего,потом долго думают и говорят - скорей всего надо менять пружины.
Еду к товарищу в магазин за пружинами,где один из консультантов говорит что тебе скорей всего при замене сайлентблоков подрамника его неправильно выставили,и это как раз и есть причина.
Еду обратно говорю данную версию на сервисе на что мне говорят что если бы дело было в подрамнике,на стенде прыгали бы цифры,и они даже до таких результатов бы не добрались.

Подскажите пожалуйста: В чём же может быть причина?как говориться кто виноват и что делать?
И как определить спортивная подвеска у меня или нет?(просто до этого мне этот вопрос и не задавали,а я к своему стыду и ответа на него не знал)

Заранее спасибо за помощь и понимание)
  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 001 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:17

А где рычаги и сайленты подрамника меняли?
  • 0

#3 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:20

Менял их на сервисе около котельной на маяковской.Там три ангара,первый отдельно развал,вторые два сервис,там ещё рядом таксишная база и автомойка.Решил обратиться к ним после того как их мастер (Андрей его зовут нашёл его исключительно по советам на других автосервисах,ну и от друзей кторые так же чинили автоматы,) чинил мне коробку (с коробкой всё было сработано быстро и чётко,бублик отрправили ремонтироваться в питер,все остальное делал он,включая заказ соленоидов,и фрик.дисков,+сборка,установка(прошёл 12 000км,тьфу тьфу тьфу полёт нормальный).От его работы(опять же операюсь на свой не очень небольшой опыт) остались исключительно положительные впечатления.Теперь почему я туда больше никогда не поеду(по крайней мере по подвеске).С ним в смене работают ещё два ремонтника,по моложе и по старше,вот который постарше и менял мне сайленты,плюс рычаги,+и направляющие на задних суппортах.Как говориться ничего личного,но я считаю что судить о работе лучше по фактам.После замены всего вышеперечисленного я должен был через два дня приехать к ним менять задние тормозные колодки,еду я довольный домой,и замечаю что на нашей Выборгской брущаточке появился непонятный (по характеру нифига не металлический звук) когда подвеска отрабатывает неровности,ну думаю просто парюсь,лёг спать,на утро поехал на развал и мало того что звуки не пропали так ещё звук у выхлопа стал другой(когда топаешь),жёсче как то,ну думаю фиг знает,приезжаю на развал и говорю,парни посмотрите может не докрутили чего,в общем бомкает,ну и вот представь как я "УДИВИЛСЯ"когда тачку подняли на стенд,а там в месте где под коробкой проходит глушитель сорвано крепление.(не знаю как это вышло,но думаю когда подрамник снимали тогда и вышло) И чтобы уменьшит свободный хот патрубка глушака(чтоб не лязгал) между коробкой и глушаком основательно так,крепенько,всунут ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК сантиметров так 15 толщиной.Развал кстати делал у Виктора Лобанова,кстати когда я приезжал он был на месте,и сам следил за ходом работ,обьяснял что и зачем(там же мне и объяснили что задние колодки,если у тебя ручник на кнопке,надо менять при помощи компа с ваг шнуром,на маяковского не сказал ничего,просто сказал окей приезжай поменяем).ну вот после этого я и поехал в делижанс)))ну и по поводу двух повторных развалов(у лабанова и опять же на маяковского)и осмотра подвески,обо всем договаривался сам Виктор,(всё делалось бесплатно),но вот когда выдвинул им теорию о подрамнике его на месте не было.вот как то так.
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 001 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:07

Мдаа. Не весело на Маяковского...

Машин таких в Выборге мало. Негарантийные только появляться стали. = опыта работы с А6/4F у местных сервисов практически нет.
  • 0

#5 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:57

Алексей, скинь вин в личку гляну тип установленной подвески. В Вбг проверенные люди есть, но и очередь по записи на 2 недели вперед...
  • 0

#6 AlexeyVBG

AlexeyVBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: A6 C6 3.0 TDI quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 02 Июль 2013 - 04:36

Купил новый комплект резины,,многие склоняются к тому что жор из за моей манеры езды и вваливания в повороты(трасса выборг-приморск в силу моей работы проходиться по 2-3 раза на дню,местные ребята поймут))))),но ради перестраховки переобуюсь и сделаю развал в делижансе)))))))))
  • 0

#7 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:33

так же сожрало резину, когда был мертвый сайлент подрамника. Замена решила проблему. А пружины тут при чем, я что-то не пойму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных