 
	
Загорается давление масла на холостых.
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:25
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
Заранее благодарен.
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:43
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:17
Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.
Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:14
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:24
Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.
Спасибо.
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:14
Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:20
такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
замерял давление..
на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .


все намыл поставил на место.

залил масло 10-60
за 100 км по кольцу масленка молчала.
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:38
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:52
Если масло в ближайшее время не менял - замеряй давление. Станет всё понятно.
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Июль 2013 - 23:33
Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Июль 2013 - 00:34
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Июль 2013 - 15:15
Рекомендую Castrol 5w-30 Long Life III, я на нем 300т. прошел и ни какого кокса и проблем.Здравствуйте!
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
Заранее благодарен.
Кстати какой движек у тебя? Могу нормы по давлению скинуть.
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июль 2019 - 19:36
А присадки в этом случае не помогут?
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Июль 2019 - 19:19
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июль 2019 - 22:04
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июль 2019 - 23:10
Как хочется, чтоб где-то под сидением была большая красная кнопка "Починить автомобиль". Но ее там нет - я проверял.
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июль 2019 - 07:25
Но ее там нет - я проверял.
Фигово......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				




