Перейти к содержимому




Фотография

Загорается давление масла на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Alex_ceiz

Alex_ceiz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:25

Здравствуйте!

По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.

Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

Заранее благодарен.
  • 0

#2 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:43

Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.
  • 0

#3 Alex_ceiz

Alex_ceiz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:17

Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.


Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:14

Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
  • 0

#5 Alex_ceiz

Alex_ceiz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:24

Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.


Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.

Спасибо.
  • 0

#6 Fill

Fill

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Ладожская- Лигово, +79043359323
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4 2.3E
  • год выпуска: 91

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:14

У меня такая тема была. По кольцу 110 в течение 25 минут - температура масла около 110-120 гр. Скидываешь на холостой - датчик давления показывает 0,3 и загорается лампа. Поехал к Славяну, замерили - 2,0 бара ровно. Поменял датчик, новый стал показывать 1,0-1,2 бар, ну хоть лампа не загорается.

Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.
  • 0

#7 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:20

Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?

такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.
замерял давление..
на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .
Изображение
Изображение

все намыл поставил на место.

Изображение

залил масло 10-60
за 100 км по кольцу масленка молчала.
  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:38

Было такое, на 80-ке. После того, как решил скроить и залил масло Teboil. 10-15 км и на ХХ лампа давления моргает. Сменил на масло с соответствующим допуском VAG (Mobil вроде) и проблема ушла. Так и ездил потом тыщ 100 км....
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:52

У друга от палёного масла было такое.
Если масло в ближайшее время не менял - замеряй давление. Станет всё понятно.
  • 0

#10 Alex_ceiz

Alex_ceiz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:33

Всем спасибо за ответы.

Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.
  • 0

#11 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 12 Июль 2013 - 00:34

ага,а еще в фильтре может быть дело...
  • 0

#12 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Июль 2013 - 15:15

Здравствуйте!

По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.

Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

Заранее благодарен.

Рекомендую Castrol 5w-30 Long Life III, я на нем 300т. прошел и ни какого кокса и проблем.
Кстати какой движек у тебя? Могу нормы по давлению скинуть.
  • 0

#13 Valeriy12

Valeriy12

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel
  • модель: Astra
  • год выпуска: 1989

Отправлено 20 Июль 2019 - 19:36

А присадки в этом случае не помогут?


  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июль 2019 - 19:19

Не помогут.
  • 0

#15 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Июль 2019 - 22:04

Щаз Дима тебе объяснят про присадки :-)
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Июль 2019 - 23:10

Так чего объяснять? Понятно, что присадка не починит маслонасос, не растворит шлак и герметик, от неё не нарастёт "мясо" на вкладышах.
Как хочется, чтоб где-то под сидением была большая красная кнопка "Починить автомобиль". Но ее там нет - я проверял.
  • 0

#17 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Июль 2019 - 07:25

 Но ее там нет - я проверял.

Фигово......


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных