Загорается давление масла на холостых.
#1
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:25
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:43
#3
Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:17
Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.
Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
#4
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:14
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
#5
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:24
Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.
Спасибо.
#6
Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:14
Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.
#7
Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:20
такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
замерял давление..
на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .
все намыл поставил на место.
залил масло 10-60
за 100 км по кольцу масленка молчала.
#8
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:38
#9
Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:52
Если масло в ближайшее время не менял - замеряй давление. Станет всё понятно.
#10
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:33
Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.
#11
Отправлено 12 Июль 2013 - 00:34
#12
Отправлено 17 Июль 2013 - 15:15
Рекомендую Castrol 5w-30 Long Life III, я на нем 300т. прошел и ни какого кокса и проблем.Здравствуйте!
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
Заранее благодарен.
Кстати какой движек у тебя? Могу нормы по давлению скинуть.
#13
Отправлено 20 Июль 2019 - 19:36
А присадки в этом случае не помогут?
#14
Отправлено 22 Июль 2019 - 19:19
#15
Отправлено 23 Июль 2019 - 22:04
#16
Отправлено 23 Июль 2019 - 23:10
Как хочется, чтоб где-то под сидением была большая красная кнопка "Починить автомобиль". Но ее там нет - я проверял.
#17
Отправлено 24 Июль 2019 - 07:25
Но ее там нет - я проверял.
Фигово......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных