Перейти к содержимому




Фотография

медленно изменяется температура

4f датчик температуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Июль 2013 - 14:54

Господа,

Позволю себе задать технический вопрос на нашем интренет ресурсе :)

Имеем 4F рестайл дизель 2,7, очень "медленно" соображает датчик забортной температуры, чую, он хочет пойти на помойку.
Особенно его тупость заметна после мойки авто, когда машина обильно обдаётся холодной водой. Сразу после мойки он в жару показывает +15 и очень медленно (минут 10-15) набирает обороты до уличных +27.
не то чтобы это было большой проблемой, но климат явно ориентируется на это показание и при +15 (после мойки) дует умеренным холодным, а хотелось бы как положено.

кто-нить слыхал/чинил подобное?
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:08

Ну как бы он специально инертный чтобы не было такого что ты остановился на 5 минут в пробку или светофор и забортная стала +40. У меня тоже где-то 10 минут выходит на правильные показания.
  • 0

#3 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:25

да, я себя этим же тешу, но время обновления показаний уж как-то слишком велико. после стояния на солнцепеке в +30 может легко показать +22 и уныло подниматься до +29 пока до дому не доеду.

А4 крайне адекватно и оперативно показывала
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:27

Тогда пусть напишут как у других на аналогичных кузовах.
  • 0

#5 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:32

если чо - вагаюсь регулярно, чист :dribble:
  • 0

#6 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Июль 2013 - 00:38

Тогда пусть напишут как у других на аналогичных кузовах.


Не обращал внимания. Но на работу климата после мойки не жаловался.

Понаблюдаю.

Хотя. Зимой, при -10...15 на улице, на мойке (типа конвеерной ленты) на приборке наружная температура если и повышалась за время мойки (минут 5-8), но градуса на 1-2. Хотя в мойке явно было плюс.

P.S. забортную температуру вроде как меряют два датчика - один в бампере, второй в воздухозаборнике климата. На приборку выводится минимальное значение из этих датчиков.

P.P.S. Климат, думаю, больше ориентируется на датчик температуры в салоне и датчик солнечной активности.
  • 0

#7 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:06

Надо было про мобилу или газонокосилку спросить ...
  • 0

#8 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:28

Сашк, прочитал твой материал.
Да, инертность определенная есть, но она измеряется не ДЕСЯТКАМИ минут, по крайней мере у меня.
Как пример - стоИт на солнцепёке, сажусь +32 кажет. Трогаюсь, проезжаю около 1 км, падение температуры до +26.
Ну, минут может 5 пройдет пока упадет... как-то так)
НО! при случае посмотрю повнимательнее!
  • 0

#9 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:04

Датчик забортной температуры завязан со спидометром, если машина стоит, то он не должен бурно реагировать на повышение или понижение температуры...
  • 0

#10 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:19

Сашк, прочитал твой материал.
Да, инертность определенная есть, но она измеряется не ДЕСЯТКАМИ минут, по крайней мере у меня.
Как пример - стоИт на солнцепёке, сажусь +32 кажет. Трогаюсь, проезжаю около 1 км, падение температуры до +26.
Ну, минут может 5 пройдет пока упадет... как-то так)
НО! при случае посмотрю повнимательнее!

Вооо, пасибо Денис!

именно, я ожидаю минуту, две, три, 1-2 км - норма, у меня же приходится ждать и я обращаю на это внимание, ибо субъективно слишком медленно
  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:20

Датчик забортной температуры завязан со спидометром, если машина стоит, то он не должен бурно реагировать на повышение или понижение температуры...

ну этот работает
  • 0

#12 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:21

Сашка, щас машина на солнце торчит, с работы поеду - посмотрю в какие сроки падает температура, даже время засеку ради тебя!)))
  • 0

#13 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:25

:drinks: спсыба
  • 0

#14 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:21

Саш, докладываю!
сел в машину - +18
тронулся, поехал, проехал метров 400 (минута-две) по территории - температура +23.
таким образом отмечено изменение температуры менее чем за 5 минут.
как-то так...
  • 0

#15 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:40

спасибо большое, Док!

какой-то у меня медленный всё же, буду гуглить.. писать на АК, тут только про кофеварки...
  • 0

#16 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 256 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Август 2013 - 16:02

видать зря я пАникую, с 40 до 30 падает быстро, прям на глазах, как Доктор написал :)

отбой
  • 0

#17 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 06 Август 2013 - 07:16

конгратьюлэйшенс!)
Главное - не торопиться чинить сразу)))
  • 0

#18 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Август 2013 - 21:11

Можешь проверить проводку до датчика. На первом Оллроуде сталкивался с описанной проблемой. Начиналось именно с вялого реагирования на изменение температуры. Закончилось показаниями -35 при +32 и отключением кондея на ходу - обрыв в цепи датчика.
Причина - провода уложены в виниловой трубочке. Если ее помять и пошевелить - из нее посыпется песок. От этого песка внутри трубки перетираются провода, со всеми вытекающими.
Со "своей" проблемой по дороге в Крым справился на коленке, потом тупо поменял косичку на датчик. На С6 кузове и датчик такой же и проводка подобным обзом уложена - наблюдал все это, когда на своем "втором" готовился к летнему сезону и мыл радиаторы.
  • 0

#19 diman2303

diman2303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 4F
  • год выпуска: 2005

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:09

Блин ребят подскажите что делать((( Короче ездил на Украину на своей ауди а6 с6 4f и короче после приезда перестал работать климат контроль. С левой стороны печка работает то есть дует горячим воздухом а с правой стороны холодный воздух, горячий не дует. Я уже проверял и вагкомом и клапана там откручивал что бы уходил воздух не чего не помогает. ПОМОГИТЕ!!!!
  • 0

#20 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:05

Тебе ж ответили в другой твоей теме.
  • 0





Темы с аналогичным тегами 4f, датчик температуры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных