Всем привет! У меня после замены насоса (оригинал VDO) машина на холодную ( иногда и на горячую) стала заводится со второго раза! По началу думал, что насос или регулятор давления(топливный фильтр) не держат давление! Но тут я не ездил на машине 4 дня! Попытался завести и она завелась с пол тыка! Теперь думаю что какой-то датчик глючит! Ваши мысли господа!
Вот ошибки:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел (Данная ошибка вылазит постоянно!)
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Заводится со второго раза A4 B6
Автор Benky, Июл 20 2013 14:21
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 Июль 2013 - 14:21
#2
Отправлено 20 Июль 2013 - 18:08
Датчик температуры антифриза по-мониторь.
#3
Отправлено 21 Июль 2013 - 23:26
Мотор какой?
#4
Отправлено 23 Июль 2013 - 14:15
1,8 т! AMB. в понедельник записался в сервис, там все и выясним!
#5
Отправлено 29 Июль 2013 - 22:07
Сегодня отдам машину в сервис! Сказали на ночь поставят манометр и отправили меня домой! Не успел я сесть в электричку, как звонят из сервиса - давление не держит вообще! Итог пластиковый шланг от насоса к верхней крышки дырявый!))))) Сказали заменят и еще раз подключат манометр! Жду завтрашнего дня!!! Вот так! Надеюсь отделаюсь легким испугом!
#6
Отправлено 30 Июль 2013 - 21:43
Ипопея завершена! Причина - дырявый шланг!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных