Перейти к содержимому




Фотография

периодически останавливается одометр

возможный ремонт или замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Август 2013 - 18:31

Последние несколько дней "замирают" показания одометра. Причем иногда можно реанимировать это путем нажатия на кнопку сброса суточного пробега или легким ударом по стеклу приборной панели, а также механическим подталкиванием пластиковой шестерни при снятой разобранной панели приборов(в частности спидометра-одометра). Слышал, что виной тому чаще всего является шаговый моторчик находящийся в корпусе прибора спидометра. Возможны ли варианты реанимации одометра на длительный срок, кроме замены всей приборной панели? (все остальное работает без нареканий, нет ни одного места, где б слезала краска)
1)можно ли поменять только спидометр(у него всего 4 контакта)? платить за приборку от 4200 до 6000р дорого, проще ездить без одометра
2)и подойдет ли один спидометр от А6С4(дабы исключить шаговый моторчик как класс), заморачиваться со всей приборной панелью нет желания, т.к. там надо переделывать/перепаивать/доустанавливать датчики/или ездить с неработающими мультиками, и то, не всегда все работает, а в продаже только полные панели
3)у каких еще мотров 100 С4 или А6 С4 такой же спидометр

ЗЫ у меня приборка короткая, 4A1919033B, 240 км/ч, с тахометром, МКПП

спасибо!
  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Август 2013 - 19:36

А на самой шестерне все зубья присутствуют, целые?
ПС: Если чо, есть приборка от С4 полу-раздербаненая, спидометр уже без шестеренки, но был 100% рабочим.... можно в твой плату моторчиком перекинуть или в этот шестеренку.... Отдам на экскременты за самовывоз :)
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Август 2013 - 19:48

Паша, я подумаю над твоим предложением, спасибо! :) , благо частенько мотаюсь мимо твоего места работы, и вижу твою машину...

шестерни все(которые видны) целые и у счетчика и зелененькая, которая с ней в зацепе, если их подталкивать все крутится и циферки меняются.... после обратной установки может поотсчитывать 300-500км, а может всего 100-200метров, и останавливается

но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора...
и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию...
  • 0

#4 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Август 2013 - 20:03

Паша, я подумаю над твоим предложением, спасибо! :) , благо частенько мотаюсь мимо твоего места работы, и вижу твою машину...

...шестерни все(которые видны) целые и
но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора...
и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию...

Все именно так - снимаешь стрелку потом шкалу, под шкалой 3 или 4 винтика, откручиваешь их и тогда можно снять плату с моторчиком она на двух винтах... Шестерни (точнее одна --маленькая, прозрачная) могут загрубеть бо сделаны из каучука (или слиликона) и один-два зуба у них обломится не до конца = то есть зацеп, то нет...
Если все аккуратно делать, ничего не сломаешь :)
Если чо - звони....
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Август 2013 - 20:06

как стрелку то снять...собственно????

читал, что там что-то высверливают или путем нагрева...
  • 0

#6 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Август 2013 - 20:12

Как пойдет ;) У меня снялась чисто двумя пальЦАми, часто греют ось паяльником, что-бы что-то "высверливали" в спидометре не слышал....

  • 0

#7 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 24 Август 2013 - 20:18

ок! :)
тогда для начала надо разобраться с взаимозаменяемостью от других машин(движков, комплектаций), что б знать, где искать, если этот не удастся восстановить(сломаю, или какая-нибудь шестерня при вскрытии все же окажется без зубов)
  • 0

#8 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Август 2013 - 17:13

в общем не стал я откладывать решение данной проблемы в долгий ящик и разобрал приборку и в частности спидометр, руководствуясь статейкой: http://sanekua.ru/re...udi-fotootchet/

при вскрытии все шестерни, включая маленькую желтую были в идеале, и не были загрубевшими/задубевшими. Случай оказался таким же, как в приведенной выше статье: треснула пайка вокруг ножки с меткой "М". Пропаял и собрал все обратно...все работает :)

небольшой фотоотчет:
1. Целая пайка на 2-х ножках
Изображение

2.Пайка с трещиной
Изображение

3.Общий вид
Изображение

4.Состояние малой шестерни
Изображение

5. Состояние большой шестерни
Изображение

Всем спасибо! тему можно закрывать! :)
  • 0

#9 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Август 2013 - 22:43

Не успел отписаться... Трещина в пайке наиболее частая причина дефекта одометра. Вторая по популярности, повреждение шестерни при изменении пробега.
  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:50

вот что удалось обнаружить в интернете в свое время. За правильность данных не ручаюсь, не проверял, но тем не менее:

Изображение

может кому и пригодится!
  • 0

#11 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:57

Ты молодец. В отчетах в инете я нашел, что самое главное и гемморное это снять стрелку. Из-за этого я туда не полез.... поломал бы все.
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:13

тоже очковал...но вариантов не было. еЕсли поддевать колпачек стрелки именно со стороны самой стрелки(как бы опираясь на нее), то рискуешь сломать только колпачек, а дальше что-либо сломать нереально. На прозрачной стрелке точно видна ось, ее, собственно, и надо нагреть паяльником....далее-чистая механика.
  • 0

#13 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:41

тоже очковал...но вариантов не было. еЕсли поддевать колпачек стрелки именно со стороны самой стрелки(как бы опираясь на нее), то рискуешь сломать только колпачек, а дальше что-либо сломать нереально. На прозрачной стрелке точно видна ось, ее, собственно, и надо нагреть паяльником....далее-чистая механика.

Кстати хороший бизнес "Востанавливаю Одометры на Аудосах 100, 80)
  • 0

#14 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 623 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:48

ось стальная, наверх вытаскивать стрелку не надо и паяльником трогать тоже. Надо прокручивать по часовой или против часовой, и стрелка сойдет... ну а дальше дело техники :)
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:11

Олег, я не знаю про ось на каком авто говоришь ты, но у меня та часть оси, где именно сидела сама стрелка была со "снятой фаской", причем с обеих противоположных сторон! Поэтому такой "фокус" не пройдет.
  • 0

#16 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 623 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:17

Костя,спидометры В3, В4, А100, А6 все одинаковые, и разбираются одинаково, надо просто попробовать :) Я разбирал их практически все и снимал ьтрелку именно кручением ...
  • 0

#17 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:54

этого не может быть.... отверстие в стрелке так же не круглое, и если попытаться провернуть, то стрелка попросту лопнет.

и еще один момент, благодаря тому, что ось в месте посадки срелки (в сечении) отличается от круга, то и одеть ее обратно можно только единственным, правильным образом(ну, правда еще +180*), и при нераздрочеNом посадочном отверстии ее нельзя установить ни на 30, ни на 40 км/ч, относительно шкалы!

ЗЫ ее надо по-любому стягивать вдоль оси, а каким именно образом, это как повезет! плохо прилипшая к оси стрелка сдернется так, а хорошо прилипшую надо греть...

ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!
  • 0

#18 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:18

ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!

Эта да....
  • 0

#19 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 623 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:24

спорить не буду каждому свое... :)
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:04

ось стальная, наверх вытаскивать стрелку не надо и паяльником трогать тоже. Надо прокручивать по часовой или против часовой, и стрелка сойдет... ну а дальше дело техники :)

Не путай с А4 и А6 блдее свежих годов...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных