Перейти к содержимому




Фотография

Форсунка для 2,5TDi AAT

AAT форсунка льёт TDI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 KonstantinZ

KonstantinZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Автово, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Megane GT Line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Август 2013 - 20:25

Audi-100 C4 1993 г.в., 2,5TDI AAT. Льёт форсунка->авто дымит при разгоне. Можно ли как-то обойтись малой кровью (заменить клапан, распылитель) или необходима только покупка целой форсунки? Человеку предложили купить форсунку б/у и без гарантии в ЕвроАвто, за 800 руб. С моей точки зрения - это заведомо проигрышная лотерея. Или я не прав. Подскажите правильное решение.
Спасибо.
  • 0

#2 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Август 2013 - 20:44

Сори но вопрос не точный!
Форсунки разные, и решение разное!
  • 0

#3 KonstantinZ

KonstantinZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Автово, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Megane GT Line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Август 2013 - 22:17

Немного не догнал. На AAT могут стоять разные форсунки?
ДВС 1996 г.в., течёт одна из 4-х форсунок, не управляющая.
  • 0

#4 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 25 Август 2013 - 23:16

Меняй распылители, и настраивай форсы по давлению открытия.
Распылители лучше менять все 5 (около 1 тыр. за штуку).
  • 0

#5 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Август 2013 - 00:03

течёт одна из 4-х форсунок, не управляющая.

Отсюда мораль: форсунок не один вид.
Далее как Хоббит сказал: снимать и тащить на стенд проверять.
  • 0

#6 KonstantinZ

KonstantinZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Автово, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Megane GT Line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Август 2013 - 23:05

Снимать и тащить - без вопросов. Проблема одна - куда посоветуете везти форсунки, чтобы не нарваться на бестолковых мастеров. Из необходимости сделать как можно бюджетнее, при сохранении качества, может стоит купить распылители самостоятельно (номера известны?) в интернет-магазине?
P.S. Мотор 1996 г.в. в авто появился после феерично неудачной капиталки родного дизеля в Бош-Сервисе на Софийской.
Спасибо.
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Август 2013 - 06:51

Я как и многие тут возили в дизель сервис на софийскую 4.
А еще лучше купить комплект новых.
Менять не все распылитили а выборочно не советую, будет дисбаланс !!! Сие проходили не раз.
Распылители покупать в сервисе дороже.
Так 1 распылитель не дешовый 1100-1400 р
Я только что менял на V6 один распылитель 2000р!!!
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Август 2013 - 08:55

Менять не все распылитили а выборочно не советую, будет дисбаланс !!! Сие проходили не раз.
...
Я только что менял на V6 один распылитель 2000р!!!

;)
  • 0

#9 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 29 Август 2013 - 19:47

, будет дисбаланс !!!

c чего бы это?
  • 0

#10 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 29 Август 2013 - 20:38

С того, что форсы со старыми и новыми распылителями по разному меняют давление открытия форсунки с течением времени.
Отсюда дисбаланс по коррекции подачи если смотреть ВАГом. Хотя внешне мотор может работать вполне ровно.
Надеюсь понятно написал. :)
  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Август 2013 - 21:56

Хотя бы по тому что распыл ( факел) будет разный!
А на V6 сие как ни где чувствуется.
  • 0

#12 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Август 2013 - 08:00

по разному меняют давление открытия форсунки с течением времени.

мне на софийской меняли 3 из 5, через 2.5 года ездил на диагностику - давление открытия было одинаковым(пробег в год был более 35)
  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Август 2013 - 17:02

Ты просто не познал как мотор работает на всех новых распылителях ;)
  • 0





Темы с аналогичным тегами AAT форсунка льёт, TDI

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных