Перейти к содержимому




Фотография

выбор авто на АКПП до 600 тр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:10

Нужна замена моему ФФ2. Машину меняю не планово = в бюджете сильно ограничен.

Исходные данные:
год от 2010
пробег (желательно) до 50-60 т.км
АКПП (обязательно), не DSG, не роботы
Движок - хочу мощный, но готов и на 1,6 атмо.
Тип кузова - лучше хэтч. 3 или 5 дверей. Считаю самым лучшим типом кузова. Но можно и седан.
Машина нужна минимум на год - полтора. Дальше видно будет.
Бюджет 550 - 600 потолок

Ауди, к сожалению, не получается.
Смотрю в сторону Astra H и J (с Jeisy пообщался если что), Volvo S40 (но год получается 07-09), FF3
Можно и Кашкай взять, но он будет сильно езженный(

Что еще можно посмотреть? Или может кто-нить продает что-то в эти деньги?
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:05

Новые:
Рено Сандеро Специальная серия 1.6 16кл АКП4 - 505 тыс руб
Шкода Фабия 1.6 6-ступ. АКПП ambition - 549 тыс руб
Рено Дастер Expression 4x2 2.0 АКП4 - 609 тыс руб
  • 0

#3 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:31

:)
дастер точно нет, ну мне не 50 лет всеже

Новую наверно нет смысла вбрать на год - полтора
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:52

Я ж не заставляю! ;)
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:01

Сергей.


Движок - хочу мощный, но готов и на 1,6 атмо

Давай проясним этот момент:Хочешь и можешь или только хочешь?
Просто в диалоге ты упомянул,что есть куда пристраивать кровные и как я понял,мощная машина не нужна экономически.

Можно и Кашкай взять, но он будет сильно езженный(

Не думаю,что он тебе понравится.Но тут хотелки идут лесом,потому что выбор чисто прагматический


Мой взгляд уже озвучен.
Разве что позволю себе напомнить
http://cars.auto.ru/...7417-01941.html
либо чуть по-круче,но 180 коней.
http://cars.auto.ru/...409-9a4e83.html
Опять-таки,мое мнение,я бы такой мотор не брал.= слишком большой перерыв Опель сделал в турбомоторах,после легендарного C20LET.


либо просто,дешево,со вкусом
http://cars.auto.ru/...64428-dab0.html
докинешь в него ксенончик(2.5рубля).чтоб свет был хорошим(а то у них штатный слабоват) и ТО мож надо будет.И все.Катай и убивай.
Да,туговат по рулежке,но надежно,120л.с.Вроде неплохо едет(лучше Астры,это точно)Приятный вид и хороший кач-нный салон.
  • 0

#6 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 06:19

Jeysi, все что угодно только не пыжик. Да простит меня Витког )) я ездил на 308 много раз, в том числе за рулем.

Кашкай мне как раз нравится, 2 л на вариаторе неплохо едут. И посадка высокая, впереди зима.

По астрам все понятно. Нужно смотреть ездить. Пробовать

Вроде можно взять 6-й носок 1.6 102 лс, там не дсг бывают. Или ауди А3 спортзад с тем же мотором, но там год и пробег побольше будут. Только как оно 102 лс, наверно после 2 л фокуса я буду плакать за рулем. Но тут уж нужно расставлять приоритеты)
Еще есть немного времени пока продам фокус.
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:11

Открой автору, поставь условия фильтра (акпп, сумма от и до, иномарки и пр) - выбирай...
  • 0

#8 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:19

спасибо Кэп :)

По фильтру и то что нравится:
Мазда 3 (2.0 мало предложений. 1,6 не едет. Каско дорогое и угоняемость)
Фокус 3 (автомат - Powershift = почти тоже что и DGS)
Гольф 6 (1.6 не едет. 1,4Т идет с DSG)
Октавия FL (см. гольф6)
Астра H, J

Короче весь гольф класс. Но судя по всему лучший из них - это как раз гольф. Если читать всякие тесты - гольф считается эталоном.
Сам на нем ездил (пассажиром) - все понравилось.
Осталось решить стоит ли быть овощем с 1,6 или же сыграть в лотерею с ВЫПом :)
Если гольф будет 2012 года, то есть шанс зацепить кусочек гарантии. Это безусловный плюс, если будет DSG
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:19

Кашкай мне как раз нравится, 2 л на вариаторе неплохо едут.

:D
  • 0

#10 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:25

Кстати ничего смешного. У него 10,5 до 100.
Я недавно за одной девушкой погнался. Она начала удирать со светофора, а я догонять.
Короче настиг ее только в конце 3-й передачи. Но обогнать не смог. А это 130 км/ч. Далее разгоняться не стал (сработал внутренний ограничитель)
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:31

Если гольф будет 2012 года, то есть шанс зацепить кусочек гарантии. Это безусловный плюс, если будет DSG

А вот гарантия на DSG - стремная фишка... только сцепление и мехатроник - подробнее тут
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:33

Кстати ничего смешного. У него 10,5 до 100.

Если речь о паспортных - то у моего полноприводного дастера 10,4 ^_^ Но

ну мне не 50 лет всеже

:D

NISSAN Qashqai 2.0л 4wd CVT (141 л.с. 196 Нм) едет до 100км/ч за 10,7сек...
Renault Duster 2.0л 4wd МКП (135 л.с. 195 Нм) едет до 100км/ч за 10,4сек...
в рельности 11,2
Изображение
  • 0

#13 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:37

А вот гарантия на DSG - стремная фишка... только сцепление и мехатроник - подробнее тут

Да, я это все читал на разных ресурсах. Опасаюсь...
  • 0

#14 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:40

в рельности 11,2

Как оно, после 8 секундной шкоды?

Понятно конечно, что ко всему можно привыкнуть, но шкода реально метла по сравнению с дастером)))
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:43

Как оно, после 8 секундной шкоды?

пост ;)

но шкода реально метла по сравнению с дастером)))

и не только с дастером ;)
  • 0

#16 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:26

Если гольф будет 2012 года, то есть шанс зацепить кусочек гарантии. Это безусловный плюс, если будет DSG

Я так понимаю что не старше 2008 года. Гарантия на ДСГ 5 лет. Но как уже написал AlexZ только на сцепление и мехатроник. Правда 90% поломок приходится именно на них. :)

Для меня тут был бы вопрос: а нафига нужна машина, которая может потенциально в любой момент перестать ехать? ДСГ чуть не угробила одного чувака с гольф-клуба, когда в процессе обгона встала в аварийный режим ..
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:30

нафига нужна машина, которая может потенциально в любой момент перестать ехать?

А TSI/TFSI не смущает? У которого на 40-60 тыс км есть не хилый шанс растянуть цепь и получить "встречу на эльбе"?
У знакомого джета с 1,4TSI, пробег 45 тыс, мастер сказал примерно следующее - "пока еще только шумит, менять по гарантии не могу, надо или ждать удара, или менять за свой счет - около 20 тыс рубл на круг, решай"...
  • 0

#18 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:42

А TSI/TFSI не смущает? У которого на 40-60 тыс км есть не хилый шанс растянуть цепь и получить "встречу на эльбе"?


Я на гольф-клубе сижу, там нареканий на TSI на порядок меньше чем на DSG. Может на других форумах по-другому.

Ну и с TSI как-то понятнее: затрещал после заводки - пора менять цепь, выдал ошибку по фазам - пора менять цепь. Ну и на ходу "встреча на эльбе" не происходит, только при запуске. И если следить за описанными выше симптомами и не оставлять машину на передаче, то вероятность проблем минимальна.

Опять-таки, вероятность поломки любого автомобиля в любой момент существует. Просто я для себя определил вероятность поломки DSG как неприемлемую, а вероятность поломки TSI - как приемлемую. Определил субъективно, на основе чтения форумов, отзывов владельцев и т.д.
  • 0

#19 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:08

Т.к. автомат для меня - это вообще причина смены машины, то придется наверно тошнить на 1,6 неdsg (гольф6 / ауди А3 спортзад) =(
Либо астра все же

На выходных посмотрю что-нить, прокачусь...
  • 0

#20 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:12

Смотри ещё этого - i30 2012: http://cars.auto.ru/...99816-8c48.html
И этого - SX4 2011: http://cars.auto.ru/...030-5c19c9.html
И вот с этими поторгуйся немного - G6 2012: http://cars.auto.ru/...042-bf6dda.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных