выбор авто на АКПП до 600 тр
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:21
Чем 308 не угодил?
Вполне себе,на 1.5 года перекататься.
Тебе надо самому понять,что тебе конкретно нужно.Понты/красота/динамика или вариант,который возит и мало просит?
У тебя началось все с Астры.H,J
Потом ты сказал.что это слабенько..Стал на Вольвы смотреть.Вариант из Вольво клуба отмел,ибо мощный и есть куда пристроить деньги.
Потом поехали уже Форусы,Кашкаи,гольфы(кстати,у ДСГ 7,сухой,гарантия 5 лет или 150тыс км) и прочее.
Как только определишься для себя в рамках одной машины-станет проще выбирать.
P.s. 1.4Т от VW не нужно.
Ресурс лотерейный+проблем вагон.
Мое мнение-что Пежо достаточно ликвидное тр.ср-во и не дорог в эксплуатации.
P.p.s.на вопрос выше-не получил ответа.
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:23
Чем 308 не угодил?
Вполне себе,на 1.5 года перекататься.
Друг брал с нуля. Поимел с ним кучу проблем. Подвеска кончилась за 30 т км. Сцепление за 40. Помимо этого еще много по мелочи.
На эвакуаторе ездил пару раз.
У тестя 308 в максималке с панорамой. (Кстати панорама там полный отстой - она хороша только для задних пассажиров.
Для передних ее как бы и нет. Толи дело в астре)
Проехал на нем уже под 50 т.км. Чинил по гарантии что-то. Не завелась. Там даже на козырьке наклейка с контактами сервиса)))))
120 лс там дохлые. 4 АКПП тугая в хлам. Салон мне вообще не нравится ну и т.д.
По поводу ликвидности. Стоила год назад 650. Сейчас едва ли за 500 уйдет.
Вольву S40 рассматривал, т.к. там стоит 2,0 от фокуса. Подвеска так же от фокуса. Т.е. по идее проблемы все решаемы за небольшие деньги. 2,5 вольвовский с турбиной - о нем ничего не знаю. Да и год там был 2006
Понты за пол ляма - ну вряд ли))Тебе надо самому понять,что тебе конкретно нужно.Понты/красота/динамика или вариант,который возит и мало просит?
Пока остановлюсь на гольфе 6 с 1,6 не дсг. Посмотрю парочку, покатаюсь
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:25
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:28
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:42
На моей А6 тоже есть наклейка, на двери водительской (или на стойке), с контактами АЦП и Ауди-Россия. )))... Там даже на козырьке наклейка с контактами сервиса)))))...
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:47
Да но Форд мне нравится. Это первая машина, в которую я не вваливаю бабло. В остальном +Sergey, ФФФФ!
Это знак. Производитель не уверен в надежности своих машин. сразу пишет телефон)))На моей А6 тоже есть наклейка, на двери водительской (или на стойке), с контактами АЦП и Ауди-Россия. )))
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:47
Golf 6 1.6 на гидроавтомате вроде как и нет... Только ДСГ
Ауди А3 после 2008 года вроде как тоже только на S tronic
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:49
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:32
#30
Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:22
Сейчас опять актуально. Пока моя не продалась - начинаю смотреть разные аппараты- набирать так сказать опыт, чтобы было с чем сравнивать
Пока посмотрел
Астра J 10-й год, 1.6Т, 180 коней, 70 пробег
Всю облазил, нашел кучу недочетов и мелочей. Прокатился за рулем. Продавец сам попросил нажать в пол, дабы ощутить 180 пони. Ну честно говоря не впечатлило вообще. Думаю ни чуть не лучше моего ФФ по разгону. Автомат сильно дергает при переключениях. Владелец сказал что дилер говорит это норма, но ему самому не нравятся толчки.
Шумка лучше. Есть подогрев руйля))
Короч посмотрю еще чего нить. Если кому интересно - отпишусь тут
На очереди фф3, гольф6
#31
Отправлено 01 Май 2014 - 18:37
Сергей,как расставил приоритеты?
off:Астру J только новую с акпп.или бэу с мешалкой.
Мощные модификации J лучше пока избежать совсем..Ибо,уже говорил,у GM был сильный перерыв в моторостроении с улитками.Тут ВАГ то раз на раз закосячит,хотя строит уже 30 лет турбомоторы...чего же от GM'а требовать...
Насчет акпп:Это своя разработка GM'а.Гидра Матик 6T40/45
С ней вообще все печально.Они часто гарантийный период не выхаживают.Гидроблоки мрут как мухи.Если есть сильные толчки при переключении в спорте-значит она уже тогось..Кстати,чуйка тебя не подвела:9сек у 1.6Т Астры на акпп->Масса(
В целом,J'ка машина интересная.И тяжелая(расход все отображает).Но благодаря этому хорошо стоит на дороге.
По моторам-или дизель(A20DTH) или атмо 1.6.Увы,хороших и надежных альтернатив пока нет.
У Инсигнии и Мокки есть хороший атмо 1.8 140сил..Проверенный.Чего они его морозят от Jки-не понятно...
#32
Отправлено 01 Май 2014 - 18:47
Поговорил с друзьями, все отговаривают от опеля. Более не буду рассматривать его.
#33
Отправлено 01 Май 2014 - 18:55
Значит просмотренная тобой версия была без флекс райда.Когда есть Flex-есть кнопка Sport.
И пост 31,первая строчка=свободная касса
#34
Отправлено 02 Май 2014 - 09:49
Сергей,как расставил приоритеты?
Первым делом, первым делом - самолеты (с)
В первом посту расписал. Главное для меня - автомат. Это причина смены а/м, а так мое корыто меня устраивает, правда поднадоело немного за 3 года)
#35
Отправлено 02 Май 2014 - 14:00
Хонды посмотри:
http://cars.auto.ru/...61788-40c8.html Civic седан.
http://cars.auto.ru/...9317-7585a.html хетч
Шевроле Круз хетч:
http://cars.auto.ru/...398-a5b204.html
http://cars.auto.ru/...763-47887f.html
Киа сид хетч:
http://cars.auto.ru/...851-779eed.html
BMW 1 серии:
http://cars.auto.ru/...393-a8ea19.html
http://cars.auto.ru/...58083-f556.html
http://cars.auto.ru/...6853-5cd7f.html
http://cars.auto.ru/...17093-44f7.html
http://cars.auto.ru/...1365-faf85.html
Субару аутбэк:
http://cars.auto.ru/...64178-5bd4.html
http://cars.auto.ru/...9506-a9f6a.html
Форь:
http://cars.auto.ru/...7079-5781c.html
http://cars.auto.ru/...754-2d24d7.html
#36
Отправлено 02 Май 2014 - 14:15
Спс, изучу
Хонда сивик - вообще не нравится. Качество материалов внутри просто ужас. Ну не нравится и все.
На хэтчбэках коробка - робот = отказать. У коллеги была, ездил с ним много раз.
Круз - вариант. На одной базе с опель астра J. Почитаю про них, вроде и 2 л мотор есть.
Копейка бнв - тесновата, да и год 2007, хочу свежее
Киа сид - тож посмотрю
И для себя решил - никаких 3-х дверок. Не ликвидные машины (
#37
Отправлено 03 Май 2014 - 10:43
мне кажется, если ищется авто на 1-1.5 покататься ничего не вкладывая и потом быстро и с малыми потерями продать - то надо твердо забить на желания (динамика, суперсалон и т.д.), а ориентироваться тупо на реалии рынка - что уйдет без проблем, то и купить.
#38
Отправлено 05 Май 2014 - 15:27
Да, так оно и будет скорее всего
Проблема в продаже моего 3-х дверного хозяйства. Всем пятидверку подавай, а за копейки жалко отдавать.
Буду постепенно снижать цену
Предложили Octavia RS в Москве.
2010 год, кожа рожа
530 тр - крайняя цена. Геометрия по словам - ок. На стенде смотрели.
Но пробег сотка и 3 элемента под замену. Кроме того - ее хрен потом продашь
Но тем не менее товарищ сегодня ее посмотрит. Надеюсь найдет кучу косяков и отговорит меня)
#39
Отправлено 05 Май 2014 - 21:16
там ремонта на 40-50к еще )
#40
Отправлено 05 Май 2014 - 21:50
если ищется авто на 1-1.5 покататься ничего не вкладывая и потом быстро и с малыми потерями продать - то надо твердо забить на желания (динамика,итд)
Так и есть,но по теме мы видим,что ТС этого не понять..Четко прослеживается "на елку залезть и попу не поранить".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных