Тормозные диски Otto Zimmermann с покрытием Z.
#121
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:12
#122
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:29
Если не секрет, то почему?Накатом вообще не езжу. Двигателем торможу.
#123
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:45
1. Всегда на передаче, т.к. случае чего, не потребуется время на втыкание передачи.Если не секрет, то почему?
2. Расход инжектора (при торможении )со включенной передачей и отпущенным газом - 0л/ч, а на ХХ (на нейтрале) - как минимум 0,6л/ч
#124
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:14
#125 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:13
#126
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 00:11
#127 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:30
#128
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:46
#129 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:55
да? ну Вы то эксперт по колодкам Вам виднейMintex отстой!Кроилово приводит к .......
#130
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:58
#131 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:12
Я их напродавал столько сколько тебе лет и умножить на 100!Папомнишь моё слово.
плохо продаются потому что Вы впаривали дорогой оригинал блондинкам ? Я понял Вашу сущность . Много заработали? Жизнь удалась? А что так слабо то -А6 98 года? В личку пиши лучше чем так позориться.Я их напродавал столько сколько тебе лет и умножить на 100!Папомнишь моё слово.
#132
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:30
#133
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:53
#134
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:32
#135
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:24
#136
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:24
А на Падж тут намедни воткнул Циммеры перфорированные. Задешево достались, чего не поменять?
#137
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:31
Если каждый раз менять с переходом на больший размер - колес не хватит очень быстро, даже 20-хА менять диски в том же размере и колодки, не трогая суппорта, это мода такая?
#138
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:12
Один раз поменял на максимально возможный для своих колес диаметр. Воткнул 4-6 поршневые суппорта. А уже дальше играться, насечки, перфорация. С изготовителем дисков и колодок тоже можно экспериментировать.
#139
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:18
Пока ограничиваюсь изготовителями/насечкамиНу зачем же каждый раз?!
Один раз поменял на максимально возможный для своих колес диаметр. Воткнул 4-6 поршневые суппорта. А уже дальше играться, насечки, перфорация. С изготовителем дисков и колодок тоже можно экспериментировать.
Многопоршневые тормозилки пока в низком приоритете...
#140
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных