Перейти к содержимому




Тормозные диски Otto Zimmermann с покрытием Z.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:12

по идее любая связка производителей должна работать чуть хуже чем однобрэндовые
  • 0

#122 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:29

Накатом вообще не езжу. Двигателем торможу.

Если не секрет, то почему?
  • 0

#123 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:45

Если не секрет, то почему?

1. Всегда на передаче, т.к. случае чего, не потребуется время на втыкание передачи.
2. Расход инжектора (при торможении )со включенной передачей и отпущенным газом - 0л/ч, а на ХХ (на нейтрале) - как минимум 0,6л/ч
  • 0

#124 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:14

Понял. :)
  • 0

#125 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:13

отчетик: ставил по мануалу , так же помогло видео с "тырнета" http://quizu.ru/zame...-svoimi-rukami/
Spoiler
проехался , ничего не свистит , не скрипит , чуть тронешь педаль тормоза аж почти выбрасывает из сидения , те просто ВЕЛИКОЛЕПНО. :o пы сы: использовал Bosch Superfit , автодело 40402.

#126 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 00:11

вот что керамика животворящая делает - заменил и сразу +2 поршня к каждому суппорту )))))
  • 0

#127 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:30

аппетит приходит во время еды , хочу замахнуться так сказать на замену ЗАДНИХ колодок с дисками : связка уже определена OZ диски + Mintex колодки .
Spoiler
попробую Сам сделать , тк основные "засады" предопределены и Моя Audi просто обязана быть ИДЕАЛЬНОЙ.:)

#128 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:46

Mintex отстой!Кроилово приводит к .......
  • 0

#129 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:55

Mintex отстой!Кроилово приводит к .......

да? ну Вы то эксперт по колодкам :D Вам видней :)

#130 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:58

Я их напродавал столько сколько тебе лет и умножить на 100!Папомнишь моё слово.
  • 0

#131 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:12

Я их напродавал столько сколько тебе лет и умножить на 100!Папомнишь моё слово.

Я их напродавал столько сколько тебе лет и умножить на 100!Папомнишь моё слово.

плохо продаются потому что Вы впаривали дорогой оригинал блондинкам ? Я понял Вашу сущность . Много заработали? Жизнь удалась? А что так слабо то -А6 98 года? В личку пиши лучше чем так позориться.:)

#132 Шмель

Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.
  • Автомобиль: audi А6 С5
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:30

У концерна TDM Friction Минтекс на последнем месте(для бедных).Смысл ставить на перед гуд, а на зад овно....разница с приличными невилика.
  • 0

#133 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 22:53

хочется процитировать Лелика из "Бриллиантовой руки". Там где окончание цитаты "...то это надолго...")
  • 0

#134 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:32

гы-гы-гы ))) аплодирую стоя! ))
  • 0

#135 DEMON

DEMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Хасанская
  • Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:24

Парни расслабтесь,не появится он тут ближайшие 365 дней) :D
  • 0

#136 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:24

А менять диски в том же размере и колодки, не трогая суппорта, это мода такая? Я передние поставил большего диаметра, от Sки. Естественно с заменой суппортов на Sочные же. Тормозить лучше не стала, и так тормозила отлично. Но вот греться стали гораздо меньше. А на зад заморачиваться не стал, там все еще повязано на колодки ручника. Слишком заморочно получается.
А на Падж тут намедни воткнул Циммеры перфорированные. Задешево достались, чего не поменять?
  • 0

#137 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:31

А менять диски в том же размере и колодки, не трогая суппорта, это мода такая?

Если каждый раз менять с переходом на больший размер - колес не хватит очень быстро, даже 20-х ;)
  • 0

#138 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:12

Ну зачем же каждый раз?! :D
Один раз поменял на максимально возможный для своих колес диаметр. Воткнул 4-6 поршневые суппорта. А уже дальше играться, насечки, перфорация. С изготовителем дисков и колодок тоже можно экспериментировать.
  • 0

#139 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:18

Ну зачем же каждый раз?! :D
Один раз поменял на максимально возможный для своих колес диаметр. Воткнул 4-6 поршневые суппорта. А уже дальше играться, насечки, перфорация. С изготовителем дисков и колодок тоже можно экспериментировать.

Пока ограничиваюсь изготовителями/насечками ;)
Многопоршневые тормозилки пока в низком приоритете...
  • 0

#140 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:13

У меня был выбор, между Sочными тормозами с бОльшим радиусом дисков и 4х поршневыми Брембо. Решил, что тормозит и так неплохо, а от перегрева Брембы не спасут, при штатном радиусе. Поставил S суппорта, диски, колодки. Не пожалел ни разу. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных