Перейти к содержимому




Фотография

Ремонт заднего LED фонаря

отчёт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:33

Задний габарит в секции на крыле стал гореть в пол накала. Откручиваем пластиковую гайку крепления фонаря.
Изображение

Для того чтобы снять фонарь, засовываем две пластиковые карточки между крылом и фонарём. Затем вставляем отвёртку между карточек и поворачиваем.

Изображение

Теперь с помощью строительного фена отклеиваем стекло от фонаря. Мне дали попользоваться фен с регулировкой температуры, ставим 200 градусов и можно не бояться что чего-нибудь оплавиться.

Изображение

Отстёгиваем секцию с диодами

Изображение



Теперь нужно подрезать заклёпки и отогнуть шлейф с первым рядом диодов. Фотка не моя, с московского форума.

Изображение

На шлейфе два резистора по 47 Ом. У меня они были на месте, но пайка лопнула и при отгибании шлейфа они вообще отвалились. Пропаиваем резисторы или ставим новые если они потерялись.

Изображение

Теперь собираем всё обратно и приклеиваем стекло. Я использовал прозрачный силиконовый герметик момент гермент. На нём указано что может применяться для стёкол фар, устойчив к ультрафиолету и термостойкость -40 +150. Стекло к фонарю прижал медицинским жгутом для остановки кровотечения. Через сутки ставим на машину и радуемся. Не забываем обмыть это дело.
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:12

Ауди собрана на ужасного качества резисторах? O_o
В китайских лентах они не перегорают, а тут....
  • 0

#3 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:30

толи еще будет-прогресс на месте не стоит! B)
  • 0

#4 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:55

Просто резюки ставят маленькой мощности, вот они отпадают от пайки/с пайкой, перегреваясь... Тут +1 к Кексу: на кЕтайских лентах такого не наблюдалось, хотя светили они по 12-18 часов ежесуточно...
2Жора: Я б, на твоем месте, поставил бы резюки на 0.25 или (если влезет) 0.5 Вт... А так молодец...
  • 0

#5 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:41

Да они не перегорели, пайка окислилась. Их меняют не из-за перегорания, а из-за того что отвалились и потерялись.
  • 0

#6 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:28

Хрена-се лампочку поменять на современном авто...
  • 0

#7 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:50

О, а я недавно как раз фонарь поменял, так как сходу не нашел неварварского метода вскрытия.. Феном говоришь легко половинится? Надо старый восстановить в запас.
  • 0

#8 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 245 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:10

Хау мач новый?
  • 0

#9 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:16

4,5 оригинал.
  • 0

#10 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:16

порядка 5к за валео.
  • 0

#11 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:58

у меня тоже на задних стопах/габаритах 2 диода не горят...
спасибо за отчет, пригодится :thumbup:
  • 0

#12 duhasmen

duhasmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: A4 B8
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:20

Позавчера ремонтировал такой же фонарь, советую сразу менять резисторы.. Тк после пропайки фонарь проработал минуту и снова потускнел..Заменил на новые  SMD резисторы и все норм! Два дня- полет нормальный)))


  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:23

У меня пока на старых нормально работают.Они сильно окисляются и пока нормально не зачистишь не пояються.
  • 0

#14 rts21

rts21

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: ауди
  • модель: а6
  • год выпуска: 2000

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:57

Спасибо за совет, помогло)


  • 0

#15 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:06

Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :

1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.

2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит

3. При совмещении фонаря с контактами фары  диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.

 

Вопросы:

1. Возможно ли "сделать аборт по телефону", сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.

2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .

3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?

4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку


  • 0

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:15

Для начала почистить от окислов на контактах в разъёме и на самой плате.

На штекере один из пинов наверняка будет чёрным


  • 0

#17 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:18

Все чистое, нигде ничего ничего не подгорело


  • 0

#18 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Июнь 2017 - 19:48

Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :

1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.

2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит

3. При совмещении фонаря с контактами фары  диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.

 

Вопросы:

1. Возможно ли "сделать аборт по телефону", сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.

2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .

3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?

4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку

0. Видимо блок управления при инициализации считает, что ток на фонарь находится вне допустимых пределов и отрубает его совсем. Именно так у всех и происходит. Т.е. "то горит, то не горит", в зависимости от условий при включении.

1. Да, с большей долей вероятности проблема в резисторе

2. Всегда есть люди, которые могут решить проблему. сложность - их найти :)

3. Не видел в продаже

4. Если не найдешь людей из пункта 2, то надо купить новый. При цене в десятку, я бы как минимум попытку "скроить" сделал бы. К тому же подробное описание есть выше.


  • 0

#19 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:31

Десятка это я ещё округлил в меньшую сторону)
В общем, как я понял, надо купить пару резисторов и попробовать на выходных
перепаять. Не получится=купить новый. Тогда прошу совета по резисторам, ибо не силен.
  • 0

#20 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 595 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Июнь 2017 - 14:05

Резисторы...там все просто ОМСК=Вольтерск/Амперск

 

https://www.chipdip....talog/rezistory

 

ну и ищешь, я так понял, 47 ом 0,5 Вт

 

на этом же сайте есть калькулятор цветовой шкалы, можешь посмотреть какие резисторы у тебя мстоят по маркировке

 

Еще нужен паяльник, тугоплавкий припой и канифоль или флюс

 

Руки и электричество


  • 0





Темы с аналогичным тегами отчёт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных