
Audi 80 b4 1994
#1
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:43
И вот стал я наконец счастливым обладателем ауди 80 B4. Что имеется:
Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.), АКПП, цвет серый.
Досталась машинка в состоянии, так сказать, довольно хорошем) главное - кузов жив. Но требует покраски из-за дтп, которое было до меня. Из критичного - надо поменять расширительный бачок, по возможности насос ГУРа. И да, иногда начинает тупить АКПП - очень медленно разгоняться начинает, а потом идет хорошее ускорение (пока педальку не отпустишь).
Из всех вложений на данный момент - переоформление машины. В дальнейшем планирую выкладывать полный отчет по причине разногласий с друзьями на тему количества денег, вливаемых в старое авто.
з.ы. а что все-таки с коробкой, может кто подскажет? синптомы описаны выше.
#2
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:19
Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.)
Страховка будет дороже
#3
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:54
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:05
#5
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:40
Итак, время шло, а машина ездила...но мало)
За это время было сделано:
- поменян ремень ГРМ
- поменян бачок ОЖ
- Поменяны все фильтры (кроме топливного, что у бензобака, никак руки не доходят)
- поменяны все жидкости (ОЖ, масло в двигателе, масло в АКПП)
Таково было мое первое техобслуживание. Я наивно думал, что этим для начала все закончится и я спокойно поеду в Питер на работу...Но не тут то было. Сразу за Великим Новгородом примерно в 1 часу ночи машина начала резко терять мощность и в итоге заглохла. Попытки реанимировать ничего не дали. Пришлось вызывать помощь, чтобы машину с трассы оттащили в город, а меня докинули в Питер (как говорится, мне такие приколы не впервые, а вот жену было жалко).
Отдав машину знакомому ремонтнику, через 2 дня получил приговор (как для меня - довольно странный) - шестерня коленвала пошла винтом. Может быть там еще что было, но мне это не озвучили... как говорится, ладно, поеду домой.
По деньгам: за запчасти вышло 7000 рэ, за последующий ремонт - еще 4000 (вроде как)
Продолжение далее...
#6
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:50
Итак, поехал я в питер, и по дороге мне очччень не понравилась работа АКПП. Машина Дергалась иногда, спорт режим не хотел включать. Как говорится, это было и ранее. Но теперь коробка стала иногда уходить в аварийный режим, и перестала отщелкивать передачи вниз при замедлении движения... Вспомнилось мне, что при замене масла в коробке, я увидел в поддоне непонятную детальку, даже две. Нехорошее чувство мною овладело, как говорит магистр Йода(
Сделав несколько звонков, выяснилось: это в поддон вывалились остатки фрикциона спорт-режима (вроде бы правильно написал). Учитывая всю фигню, прикинул наличность, я решил отдать коробку в ремонт. Отогнал к знакомым знакомых (все таки деньги, они не резиновые), и через полторы недели и немного нервов (все таки были свои нюансы, но о них не буду), а также в итоге за 26000 вечнодеревянных мне полностью перебрали коробку (если что - цена на з/ч включена в итоговую). По факту, заменили практически половину запчастей в ней, резали бублик, чистили всё.
Выехал я от них, и о чудо - машина едет просто шикаааарно)))
но осадок остался - стал неадекватно работать тахометр, и как следствие не всегда корректно включались передачи...но это другая история...
#7
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:55
Продолжение истории)))
Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека...выехали из Питера, едем нормально...и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс - вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог - менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так - я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло...
По приезду домой было решено - обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))
з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка - замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).
#8
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:08
Итак, настали новогодние каникулы) Жена долго допрашивала меня, что мне подарить (кто скажет, что это не наш метод - согласен, но иногда...), и в тоге, дав ей подсказку, я оказался обладателем...Та-Дам!! Шнурка Vag Com с несколькими вариантами программ (достались в нагрузку со шнурком) и переходником. Обошлось это в 1000 рублей, зато можно сэкономить на заездах в сервис на диангостику. Долго ждал, когда кончатся праздники (то бишь алкоголь), я начал заниматься машиной.
И вот тут было несколько удивлений.
1). после двухмесячного простоя, у меня заработал тахометр, а с ним и переключение передач стало почти идеальным.
2). какого-то беса, вентилятор радиатора теперь включается, только после прогрева двигателя (ты просто включаешь кнопку, и едешь, он сам потом включается).
3). Уходит у меня антифриз( печалька, но место протечки уже найдено, шлинги заказаны, останется только поменять.
4). Из-за периодической работы/неработы датчиков топлива и температуры, решено было разобрать приборку, чтобы диагностировать известную на просторах интернета проблему с пропайкой контактов. Но все оказалось намного хуже - печатная плата в приборке оказалась в одном месте разломлена, а целостность дорожек восстановлена путем припаивания проводов!
Не, я согласен, это работает, но иногда отключается( Так что в планах теперь еще и поиск печатной платы(
5). Проверка машины на работоспособность АБС выявила, что...АБС то там особо не видно! Нет, под капотом оно есть, лампочти тоже...а вот в районе колес там ни фига такого нету...
И да, я все таки проверил диагностом машину) оказалось все не так и радужно, как нме обещали (1 ошибка на коробке и все), но и не так и критично:
#9
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:12
Ошибки удалить...Покататься недельку в разных режимах и прогнать еще вагом.
#10
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:12
#12
Отправлено 05 Январь 2014 - 13:09
Еще из вложений:
4 шины Hankook Optima 4s - 9000 рублей
Переобувка - 1200 рублей.
#14
Отправлено 05 Январь 2014 - 15:48
А насколько космос по ценам?? хоть примерно?
Предположительно завтра поеду в теплый гараж, все смотреть, разбирать))) По факту работ отпишу тут)
#15
Отправлено 05 Январь 2014 - 22:13
#16
Отправлено 07 Январь 2014 - 01:02
Итак, итог еще одного ремонта:
Шаровая для замены не приехала, поэтому пока что ремонт подвески немного откладывается. Зато хватило другого. Был заменен термостат (стоимость около 300 рэ) и заварена лопнувшая трубка, которая шла к печке.
После этих приключений загорелась лампочка давления масла, которая была исправлена подзажатой клеммой на нижнем датчике масла.
И в довершение. Удалил ошибки. Прокатился километров 10 (сорри, но у нас тут не такой большой город). Пока что из ошибок выскакивает только 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала.
Тут где-то в тырнетах писали что это так из-за того что двигатель не заведен, а только включено зажигание. Правда ли это?
#17
Отправлено 10 Январь 2014 - 22:16
Продолжение истории)))
Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека...выехали из Питера, едем нормально...и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс - вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог - менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так - я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло...
По приезду домой было решено - обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))
з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка - замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).
недавно с Вологды приехал без омывайки адреналин бурлил Дальнобои наверно решили головой приложился на голольду. Делов бачёк для жидкости лопнул
#18
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:26
недавно с Вологды приехал без омывайки адреналин бурлил Дальнобои наверно решили головой приложился на голольду. Делов бачёк для жидкости лопнул
Знакомо, мне по московской также весело ездить))
Но возвращаясь к наболевшему... Поздно вечером выезжая из Новгорода в Питер, не заметил, что ж/д переезд немного...хм... подразбит в общем. А если быть точнее - между рельсами отсутствуем резиновая подушка. По закону подлости увидел это на скорости 80, фонари там не работают... Итог пока-что не понятен. Началось с того, что машину стало трясти на разгоне и немного на торможении. Если на газ не давить - то все норм. Подъезжая к Питеру и сбавив скорость, услышал пошкрябывание в районе правого колеса. Ритмичное.
Посему вопрос - где можно продиагностировать подвеску, желательно чтоб там и запчасти можно было сразу купить?
может там и мастер хороший по АКПП найдется...
#19
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:59
- мораль: для езды надо взять что нить свеже-простое на механике, а вот если ностальгия по молодости, то можно и такую как у теби и восстанавливать потихоньку. Как то так.
#20
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:59
Брал я ее после ДТП, но кто ж знал, что все будет настолько замучено??))) Конечно согласен, отдиагностить надо было получше, но брал я ее у знакомых моих, так что про большинство косяков мне сразу сказали, показали, и частью запчастей обеспечили.
А вот по поводу целей - тут неверно, брал я ее чисто в целях поджопной машины и для езды не на каждый день (ну и к родителям 300 км по московской трассе раз в месяц-два). И брал я ее как раз на восстановление (хотя и немного затянутое). Цель - сделать из нее надежную машину, которая будет радовать глаз и душу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных