Перейти к содержимому




Фотография

Audi 80 b4 1994


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:43

Всем привет!

И вот стал я наконец счастливым обладателем ауди 80 B4. Что имеется:
Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.), АКПП, цвет серый.

Досталась машинка в состоянии, так сказать, довольно хорошем) главное - кузов жив. Но требует покраски из-за дтп, которое было до меня. Из критичного - надо поменять расширительный бачок, по возможности насос ГУРа. И да, иногда начинает тупить АКПП - очень медленно разгоняться начинает, а потом идет хорошее ускорение (пока педальку не отпустишь).

Из всех вложений на данный момент - переоформление машины. В дальнейшем планирую выкладывать полный отчет по причине разногласий с друзьями на тему количества денег, вливаемых в старое авто.

з.ы. а что все-таки с коробкой, может кто подскажет? синптомы описаны выше.
  • 0

#2 29ru

29ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: B-80
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:19

Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.)


Страховка будет дороже
  • 0

#3 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:54

эт я понимаю... но на Владивостокской таможне чой-то им приспичило указать 136 кобыл
  • 0

#4 Cappy

Cappy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нет
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:05

Поздравляю,, ты владеешь прекрасной машиной!!
  • 0

#5 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:40

Итак, время шло, а машина ездила...но мало)

За это время было сделано:

- поменян ремень ГРМ

- поменян бачок ОЖ

- Поменяны все фильтры (кроме топливного, что у бензобака, никак руки не доходят)

- поменяны все жидкости (ОЖ, масло в двигателе, масло в АКПП)

 

Таково было мое первое техобслуживание. Я наивно думал, что этим для начала все закончится и я спокойно поеду в Питер на работу...Но не тут то было. Сразу за Великим Новгородом примерно в 1 часу ночи машина начала резко терять мощность и в итоге заглохла. Попытки реанимировать ничего не дали. Пришлось вызывать помощь, чтобы машину с трассы оттащили в город, а меня докинули в Питер (как говорится, мне такие приколы не впервые, а вот жену было жалко). 

Отдав машину знакомому ремонтнику, через 2 дня получил приговор (как для меня - довольно странный) - шестерня коленвала пошла винтом. Может быть там  еще что было, но мне это не озвучили... как говорится, ладно, поеду домой.

По деньгам: за запчасти вышло 7000 рэ, за последующий ремонт - еще 4000 (вроде как)

Продолжение далее...


  • 0

#6 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:50

Итак, поехал я в питер, и по дороге мне очччень не понравилась работа АКПП. Машина Дергалась иногда, спорт режим  не хотел включать. Как говорится, это было и ранее. Но теперь коробка стала иногда уходить в аварийный режим, и перестала отщелкивать передачи вниз при замедлении движения... Вспомнилось мне, что при замене масла в коробке, я увидел в поддоне непонятную детальку, даже две. Нехорошее чувство мною овладело, как говорит магистр Йода(

Сделав несколько звонков, выяснилось: это в поддон вывалились остатки фрикциона спорт-режима (вроде бы правильно написал). Учитывая всю фигню, прикинул наличность, я решил отдать коробку в ремонт. Отогнал к знакомым знакомых (все таки деньги, они не резиновые), и через полторы недели и немного нервов (все таки были свои нюансы, но о них не буду), а также в итоге за 26000 вечнодеревянных мне полностью перебрали коробку (если что - цена на з/ч включена в итоговую). По факту, заменили практически половину запчастей в ней, резали бублик, чистили всё.

Выехал я от них, и о чудо - машина едет просто шикаааарно)))

но осадок остался - стал неадекватно работать тахометр, и как следствие не всегда корректно включались передачи...но это другая история...


  • 0

#7 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:55

Продолжение истории)))

Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека...выехали из Питера, едем нормально...и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс - вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог - менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так - я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло... 

По приезду домой было решено - обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))

з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка - замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).


  • 0

#8 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 02:08

Итак, настали новогодние каникулы) Жена долго допрашивала меня, что мне подарить (кто скажет, что это не наш метод - согласен, но иногда...), и в тоге, дав ей подсказку, я оказался обладателем...Та-Дам!! Шнурка Vag Com с несколькими вариантами программ (достались в нагрузку со шнурком) и переходником. Обошлось это в 1000 рублей, зато можно сэкономить на заездах в сервис на диангостику. Долго ждал, когда кончатся праздники (то бишь алкоголь), я начал заниматься машиной.

И вот тут было несколько удивлений.

1). после двухмесячного простоя, у меня заработал тахометр, а с ним и переключение передач стало почти идеальным.

2). какого-то беса, вентилятор радиатора теперь включается, только после прогрева двигателя (ты просто включаешь кнопку, и едешь, он сам потом включается).

3). Уходит у меня антифриз( печалька, но место протечки уже найдено, шлинги заказаны, останется только поменять.

4). Из-за периодической работы/неработы датчиков топлива и температуры, решено было разобрать приборку, чтобы диагностировать известную на просторах интернета проблему с пропайкой контактов. Но все оказалось намного хуже - печатная плата в приборке оказалась в одном месте разломлена, а целостность дорожек восстановлена путем припаивания проводов!

Не, я согласен, это работает, но иногда отключается( Так что в планах теперь еще и поиск печатной платы(

5). Проверка машины на работоспособность АБС выявила, что...АБС то там особо не видно! Нет, под капотом оно есть, лампочти тоже...а вот в районе колес там ни фига такого нету... 

 

И да, я все таки проверил диагностом машину) оказалось все не так и радужно, как нме обещали (1 ошибка на коробке и все), но и не так и критично:

Шасси: 8C - Audi 80 B4
Скан: 01,02,03,08,15,25,26
 
Адрес 01     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 039 906 024 D  
   Компонент: DIGIFANT 1.75       1826
4 Найдены неисправности:
00513 -  Датчик оборотов двигателя-G28
            03-00 -  нет сигнала
00525 -  Лямбда-зонд-G39
            03-10 -  нет сигнала - Спорадическая
00532 -  Напряжение электропитания
            07-10 -  слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00535 -  Первичное регулирование зажигания по детонации
            18-00 -  верхнее предельное значение
Готовность: Нет данных
 
Адрес 02     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 097 927 731 AS 
   Компонент: DIGIMAT 0733
   Код: Diagnose VW 
3 Найдены неисправности:
00281 -  Датчик скорости движения-G68
            03-10 -  нет сигнала - Спорадическая
00300 -  Датчик температуры масла в КП-G93
            34-10 -  вид ошибки не определен - Спорадическая
00652 -  Контроль включения передачи
            27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая
 
Адрес 03     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 4A0 907 379 A  
   Компонент: Bremsen-Elektronik     
   Код: 0265100056  
   Сервиса №: BB 33837
Кодов не найдено.

  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2014 - 02:12

Ошибки удалить...Покататься недельку в разных режимах и прогнать еще вагом.


  • 0

#10 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:12

А чего ожидалось увидеть у колёс? Там только датчики АВС...
  • 0

#11 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:07

Jeysi: Про удаление ошибок то понятно, а в каких режимах погонять???

 

HUCH: Там ожидалось увидеть как раз датчики АБС)) И их там нифига не увиделось)


  • 0

#12 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:09

Еще из вложений:

4 шины Hankook Optima 4s - 9000 рублей

Переобувка - 1200 рублей.


  • 0

#13 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Январь 2014 - 13:38

2 HUCH: Там ожидалось увидеть как раз датчики АБС)) И их там нифига не увиделось)


Печалька... новье по ценам космАс... на все четыре космАс-космАс... Где-то читал, что есть аналоги, но инфа не подтвержденная...
  • 0

#14 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 05 Январь 2014 - 15:48

А насколько космос по ценам?? хоть примерно?

 

Предположительно завтра поеду в теплый гараж, все смотреть, разбирать))) По факту работ отпишу тут)


  • 0

#15 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:13

Оригинал-нью около пятерки, б/у рублей 300-500...
  • 0

#16 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:02

Итак, итог еще одного ремонта:

Шаровая для замены не приехала, поэтому пока что ремонт подвески немного откладывается. Зато хватило другого. Был заменен термостат (стоимость около 300 рэ) и заварена лопнувшая трубка, которая шла к печке. 

После этих приключений загорелась лампочка давления масла, которая была исправлена подзажатой клеммой на нижнем датчике масла.

 

И в довершение. Удалил ошибки. Прокатился километров 10 (сорри, но у нас тут не такой большой город). Пока что из ошибок выскакивает только 00513 -  Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 -  нет сигнала. 

Тут где-то в тырнетах писали что это так из-за того что двигатель не заведен, а только включено зажигание. Правда ли это?


  • 0

#17 29ru

29ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: B-80
  • год выпуска: 1994

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:16

Продолжение истории)))

Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека...выехали из Питера, едем нормально...и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс - вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог - менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так - я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло... 

По приезду домой было решено - обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))

з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка - замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).

недавно с Вологды приехал без омывайки адреналин бурлил Дальнобои наверно решили головой приложился на голольду. Делов бачёк для жидкости  лопнул 


  • 0

#18 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:26

 

недавно с Вологды приехал без омывайки адреналин бурлил Дальнобои наверно решили головой приложился на голольду. Делов бачёк для жидкости  лопнул 

 

Знакомо, мне по московской также весело ездить))

 

Но возвращаясь к наболевшему... Поздно вечером выезжая из Новгорода в Питер, не заметил, что ж/д переезд немного...хм... подразбит в общем. А если быть точнее - между рельсами отсутствуем резиновая подушка. По закону подлости увидел это на скорости 80, фонари там не работают... Итог пока-что не понятен. Началось с того, что машину стало трясти на разгоне и немного на торможении. Если на газ не давить - то все норм. Подъезжая к Питеру и сбавив скорость, услышал пошкрябывание в районе правого колеса. Ритмичное.

Посему вопрос - где можно продиагностировать подвеску, желательно чтоб там и запчасти можно было сразу купить?

может там и мастер хороший по АКПП найдется...


  • 0

#19 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:59

Поздравляв конечно с покупкой авто, НО один вопрос: Зачем брать замученную 20 летнюю машину, после ДТП с автоматом который тупит, видимо в рабочих целях для езды по регионам? Этож безпрерывный геморрой и вложение денег и все равно она будет ломаться, плюс в этом только один повышение слесарной грамотности.

- мораль: для езды надо взять что нить свеже-простое на механике, а вот если ностальгия по молодости, то можно и такую как у теби и восстанавливать потихоньку. Как то так.
  • 0

#20 war10k

war10k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 1994

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:59

Брал я ее после ДТП, но кто ж знал, что все будет настолько замучено??))) Конечно согласен, отдиагностить надо было получше, но брал я ее у знакомых моих, так что про большинство косяков мне сразу сказали, показали, и частью запчастей обеспечили.

А вот по поводу целей - тут неверно, брал я ее чисто в целях поджопной машины и для езды не на каждый день (ну и к родителям 300 км по московской трассе раз в месяц-два). И брал я ее как раз на восстановление (хотя и немного затянутое). Цель - сделать из нее надежную машину, которая будет радовать глаз и душу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных