Перейти к содержимому




A4B6 vs Русская зима. Противостояние 2013-2014.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:15

скучно вам?
во флейме масса интересных тем, где можно потроллить.
ступайте туда.
Последнее китайское.
  • 0

#22 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:26

418й, твоя ауди пережила уже 15 зим до тебя. Она сама тебе все расскажет)) Главное чтобы не рассказала сразу все, а потихоньку это делала

А по делу:
Поменять масло и аккум.
Если жидкость ГУР не менялась - я бы поменял
  • 0

#23 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:28

418й, твоя ауди пережила уже 15 зим до тебя. Она сама тебе все расскажет)) Главное чтобы не рассказала сразу все, а потихоньку это делала

А по делу:
Поменять масло и аккум.
Если жидкость ГУР не менялась - я бы поменял

жидкость Гур поменяна, аккуму почти 3 года только -этж Bosch Silver из дорогих и мощных 74a\h-такие 6цилиндровые моторы крутят не напрягаясь да и бортовик проверяет же при повороте ключа основные параметры электрики ? Я так понял в моей AUDI нет на бортовике показаний напряжения аккума -просто аккум OK и всё. Для параноиков (ну я чуть чуть слегка :D ) существуют мультиметры с долями до сотых вольта, чтобы владелец ночи не спал и кошмары снились типа -12, 44 V-трагедия :o :D .Интересует вот такой еще нюансик: если на выкл авто включить магнитолу , то она(магнитола) выключается через 30-40 минут сама :o (Я точно не засекал но где то так ), опять включаешь уже дольше играет час , час с небольшим и опять выкл, 3 включаешь еще дольше играет ...Что это такое? -"защита от дурака" те БК выкл потребитель при достиженнии мин критического значения для запуска двигателя , тем самым оберегая аккум и владельца от разряда и прыгания потом в поисках зарядки ? Или у меня так ... :unsure: . Никто не замечал ?.... спс. :)

#24 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:32

всё верно, штатная магнитола отключается автоматом, но странно, что временные промежутки (настраивается через vag-com) увеличиваются
  • 0

#25 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:34

мультиметр показывает 12, 45 V

аккуму почти 3 года только -этж Bosch Silver из дорогих и мощных 74a\h

Мог и помереть. В особых случаях можно и за год-два убить...

существуют мультиметры с долями до сотых ватта

Пример в студию!
  • 0

#26 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:47

Мог и помереть. В особых случаях можно и за год-два убить...


Пример в студию!

вольта , вольта , sorry :)

#27 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:52

всё верно, штатная магнитола отключается автоматом, но странно, что временные промежутки (настраивается через vag-com) увеличиваются

Вот это крутабл! Вот это AUDI! :wub: :)

#28 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:32

Обычно ставлю перед зимой аккум на зарядку самым малым током.
Автомобили с большим кол-вом электроники не всегда успевают полностью восполнять взятое на пуск мотора.Особенно если еще и ездят в почтовых режимах.

Кузов можно перед зимой натереть защитным составом,чтобы хим.реагенты не разьедали ЛКП.Денег это стоит по разному.От 1 до 50тыс. Да-да,это Ауди.
Хочешь,чтоб машина твоя выглядела также хорошо как и твоя женщина-вкладывай в красоту деньги.
Можно самому купить(не полироль за 500р,разумеется) и нанести.Можно в профильный сервис обратится.

Можно проверить развал-схождение.Если не делался в ближ.полгода.

Я кладу под коврики впитывающие ковры.Чтобы вода с краев обуви не вытекала на ковролин.
выглядят так
http://cdn1.top-shop...e288fb6fdf6.jpg
продаются в любых местах.Даже в гиперах.
  • 0

#29 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:45

...Что это такое? -"защита от дурака" те БК выкл потребитель при достиженнии мин критического значения для запуска двигателя , тем самым оберегая аккум и владельца от разряда и прыгания потом в поисках зарядки ? Или у меня так ...

на твоей Ауди БК такое не делает. Такое на машинах посвежее (и отключает не только музыку, но и другие потребители). Правда в Ауди посвежее и магнитолы как таковой нет.
А у твоей просто так сделана штатная магнитола.
  • 0

#30 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:48

Можно проверить развал-схождение.Если не делался в ближ.полгода.

точно! Надо проверить развал-схождение на своей. В ближайший год. А то за почти 6 лет ни разу не проверял...
:) )))
  • 0

#31 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:55

Обычно ставлю перед зимой аккум на зарядку самым малым током.
Автомобили с большим кол-вом электроники не всегда успевают полностью восполнять взятое на пуск мотора.Особенно если еще и ездят в почтовых режимах.

Кузов можно перед зимой натереть защитным составом,чтобы хим.реагенты не разьедали ЛКП.Денег это стоит по разному.От 1 до 50тыс. Да-да,это Ауди.
Хочешь,чтоб машина твоя выглядела также хорошо как и твоя женщина-вкладывай в красоту деньги.
Можно самому купить(не полироль за 500р,разумеется) и нанести.Можно в профильный сервис обратится.

Можно проверить развал-схождение.Если не делался в ближ.полгода.

Я кладу под коврики впитывающие ковры.Чтобы вода с краев обуви не вытекала на ковролин.
выглядят так
http://cdn1.top-shop...e288fb6fdf6.jpg
продаются в любых местах.Даже в гиперах.

аккум у меня необслуживаемый , авто находится в периодической покраске элементами (следовательно ни о каких полиролях не может быть и речи - ЛКП "встает" месяцы ) , коврики уже давно куплены , развал-схождение никуда не ведет , зачем трогать ? :)

#32 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:04

аккум у МЕНЯ необслуживаемый

И чего? Его заряжать нельзя чтоль? :)
  • 0

#33 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:05

про развал - если делать нечего - тогда можно сделать.
а самый лаконичный и верный совет дала Катря
  • 0

#34 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:22

аккум у МЕНЯ необслуживаемый

Уважаемый,вы просите совета,невнимательно читаете и затем вступаете в полемику.Зачем?
Речи не было,чтобы разобрать и долить туда дисстиллят и корректирующий электролит,померить ареометром=это есть обслужить.Речь шла про обычную простую зарядку малым током,часов на 12.

развал-схождение никуда не ведет,зачем трогать ? :)

Вопрос риторический...Каждый сам на него найдет ответ.
Если и масло выглядит хорошо-зачем его менять каждые 10-15 тыс км?:)
  • 0

#35 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:14

Уважаемый,вы просите совета,невнимательно читаете и затем вступаете в полемику.Зачем?
Речи не было,чтобы разобрать и долить туда дисстиллят и корректирующий электролит,померить ареометром=это есть обслужить.Речь шла про обычную простую зарядку малым током,часов на 12.


Вопрос риторический...Каждый сам на него найдет ответ.
Если и масло выглядит хорошо-зачем его менять каждые 10-15 тыс км? :)

а если Я его убью (аккум) такой зарядкой -этж Bosch Silver! 4 тыра рублей минимум ! это Не китай курско -лужского разлива украинско-белорусской сборки .Да не буду Я его заряжать -Идеальный аккум заряжать , только портить. имхо спс конечно . :)

#36 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:25

По Вашей логике генератор тоже убивает аккумулятор=он же его подзаряжает.
Ладно,поступайте как знаете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных