Перейти к содержимому




Фотография

Вебасто хочу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:35

Дизель греется очень медленно. Даже в движении. А уж на холостом...

В большинстве дизельных моторов с 2000г. (грубо) ставится "кастрированная вебаста", которая суть та же самая, только без пультов управления - так называемый "догреватель". В результате и дизель греется вполне быстро, у меня, например (если не брать в расчет 20-градусные морозы), тепло в салон начинает идти через 1-2 квартала.
В ряде случаев можно за относительно небольшие деньги доукомплектовать такой догреватель пультами и получить полноценный автономный отопитель.
Если такого счастья (догревателя) нет - то эксплуатировать дизель в северных широтах просто крайне сложно - может и не прогреться вовсе, но это уже конструктивная особенность.

Но Вебаста нужна в первую очередь именно для предварительного нагрева и пуска дизеля.

Пускается исправный дизель на нормальной солярке не хуже зажигалки, проверял в -35. Да - прогреваться несмотря на текст выше - будет чуть дольше, но должен нормально запуститься. И предпусковой прогрев мотора одинаково полезен и тем и другим. А отопитель все-таки что на бензинке что на дизеле ПРЕЖДЕ ВСЕГО нужен для одного: комфорта - приходить в теплый салон с оттаевшими окнами.

Так что останусь при своем пока мнении... После покупки В6 хотел и туда вебасту воткнуть, но тут случились известные события в стране в конце 2008 года и все как-то так и осталось на уровне желания....
  • 0

#42 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:00

У бензинок да есть неоспоримое преимущество.
Как Миша сказал, комфорт.
Но если замерзнет солярка в магистралях, тут и котел не поможет.
Зимой 2009 года попал на даче.
Утром проснулся и за окном -42, насосу котла было не протолкнуть солярку, хорошо котел был кое как поставлен прежним владельцем в конторе под названием Вебасто ))).Они поленились тянуть от бака и врезались в обратку за фильтром.
Включил прожектор на 5 минут и котел пустился.
Без пред прогрева стартер даже пол оборота не сделал.
Сие актуально кто ездит на зимние каникулы на север чухонки. Там такие морозы не редкость.
А еще в такой мороз, кожа - дерьмонтин лопается от небольшого прикосновения :rolleyes:
Факт:
зима 2012 без котла, по бк средняя скорость 17 км/ч - средний расход 22.5 л/100км ( короткие поездки по району)
Зима 2013 с котлом , по бк средняя скорость 28 км/ч - средний расход 13.5 л/100км ( все теже поездки по району)

Да сейчас скажите мол средняя поднялась. Встречный вопрос , Почему??? - нет прогрева на месте+ мотор горячий и доп. топлива для прогрева не нужно.
Всем бобра. :)
  • 0

#43 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:55

Не соглашусь с Rimo. Догреватель и Вебасто это разные вещи.
Первый работает на ускоренный прогрев двигателя уже работающего ЗАВИСИМО (ставят также на малообъемные турбированные бензинки, в частности VW CADDY 1.2), соответственно прогрев салона.
А вторые работают АВТОНОМНО, для прогрева того же двигателя и салона.
  • 0

#44 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:55

pulchinello

С чем ты не согласен?
С тем что возможно котел может сочетать две функции Догревателя и Предпусковика ?
Я тебя огорчу сие возможно!!!
Не так давно переделывал котел из догревателя в полноценный догреватель+ предпусковик.
  • 0

#45 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:00

У меня с завода такой:)
  • 0

#46 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:20

2.0TFSI быстро греется. 1.2/1.4Т - там, говорят, даже на ходу в мороз не жарко. Но Вебаста нужна в первую очередь именно для предварительного нагрева и пуска дизеля. Трактористы об этом переживают, когда решаются ставить её. Для бензина - баловство и лишняя трата.

ну.. тут понятие субъективное, когда я ещё не дорос до дизеля во времена владения А4 2 ТФСИ мне очень хотелось чтобы она грелась быстрее, ибо не люблю сидеть в шапке в машине и носить подштаники
  • 0

#47 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:42

Человек ко всему привыкает, пробуй ходить без подштаников)))
  • 0

#48 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:50

Тоже не ношу подштанники (пока ещё), и не езжу в шапке в машине (ТТТ, чур меня), но после дизеля 2.0TDI без "вебасты" прогрев 2.0TFSI сравним с Африкой через 5-10 минут.
  • 0

#49 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:51

Тоже не ношу подштанники


Ты взрослый...да...:)
  • 0

#50 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:16

Ну ладно, так и быть, признаюсь. Когда холодно, могу поддеть - оливковые армейские с начесом. Но только, когда надо долго находиться на улице. При езде на а/м (пробежать из подъезда) подштанники так же бессмысленны, как и вебаста на бензине, т.к., есть подогрев сидений.
  • 0

#51 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:56

... и потом целый день пытаться охладить достоинтсво в офисе, ибо в двух штанах жарко
  • 0

#52 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:00

Из всех плюсов и минусов, самое главное это исключить холодный старт, губительный как бензинкам так и тракторам ИМХО
  • 0

#53 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:01

лично я вебасту как комфорт рассматриваю, а не как добро для мотора

машина для жизни, а не жизнь для машины
  • 0

#54 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:12

лично я вебасту как комфорт рассматриваю, а не как добро для мотора

машина для жизни, а не жизнь для машины


+100

глубоко наплевать как она там стартует и что у нее изнашивается.
Регулярный и своевременный визит в сервис - вот все, что должна получать машина.
  • 0

#55 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:14

ну а если побочно и мотору хорошо - хорошо :)
  • 0

#56 welder

welder

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Audi A3 S-line
  • модель: A3
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:21

Отопитель для такой машины как у меня очень большое благо. Тоже бы поставил с удовольствием, но полагаю цена отпугнёт.
А мотор, особо, можно и не греть. Во всяком случае бортовик каждый раз так пишет, да и в инструкции тоже.
  • 0

#57 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 01:18

инструкция блюдет экологию в прогреве, только и всего.
А то кому на что по..ер мне тоже по..ер :D
Мне тепло, мотору легко и это самое главное :P
  • 0

#58 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:52

Леха не знал про то, что догреватель может и то и другое.
Спасибо за ликбез.
  • 0

#59 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:35

Леха не знал про то, что догреватель может и то и другое.
Спасибо за ликбез.

Сори но он еще может быть и третим!!! Охладителем!
  • 0

#60 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:56

Не соглашусь с Rimo. Догреватель и Вебасто это разные вещи.

Леха не знал про то, что догреватель может и то и другое. Спасибо за ликбез.

Ну, собственно, Леха уже ответил. Но еще раз - это одно и то же устройство, так называемый котел (точнее - топливный насос, камера сгорания со свечей поджига и патрубки в систему охлаждения). Просто в "случае догревателя" он управляется только ЭБУ двигателя, а в "случае вебасты" он управляется параллельно как ЭБУ двигателя, так и внешними пультами (собственным в салоне, от сигналки, по GSM-каналу и т.д.). Поэтому я писал, что просто догреватель можно переделать в полноценный автономный отопитель......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных