Перейти к содержимому




Фотография

сцепление кончилось

сцепление 100С4AAR

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:07

Всем привет. Прошу совета с чего начинать и куда дальше копать, а может кто есть у кого точно также было. Началось сегодня вечером с того что на светофоре через 2-ю только удалось воткнуть первую (бывало такое конечно но нынче как-то не так воткнулось, как то грубовато что-ли). Тронулся, повернул, разгон 2-3-4, поворот метров через 300 и перед поворотом выжимая сцепление понимаю что педаль прошла полпути и уперлась... передачу в таком положении я выключил, отпустил сцепление, и в попытках понять что с педалью, за время поворота несколько раз выжимал, но педаль явно уперлась во что-то твердое. В непонятках тормознулся. стоя на месте педаль проходит полпути и передачи не втыкаются. После прокачки несколько раз подряд педалью, передачи не втыкаются. Руками пошарил вокруг педали (над ней тоже, поскольку ящик снят) - ничего не попало. Еще раз качнул, но надавил на этот раз "посильнее" и возможно зря, после упора в середине и сильного нажима что-то издало непонятный звук типа "хруст" и педаль провалилась, даже сказал бы улетела, и кстати не вернулась. Вернуть можно, но в ручном режиме.
Вот и вопрос, что "накрылось тазом"? Начну разбор завтра с главного цилиндра, но если там нет явных механических повреждений, то наврядли смогу определить что неисправно, тем более что со сцепой не имел дела, в смысле не разбирал.
Темы поиском перебрал, но там начинается с того что педаль просто ушла и не вернулась, с приговором - "главный".
100С4/AAR/МКПП.
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:13

Посмотри сначала жидкость в бачке. А так по симптомам хруста - корзина, выжимная лапка, диск...
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:36

У меня было так. Лепестки на корзине отвалились и выжимной тупо в корзину провалился.
Если что, у меня есть и корзина и диск с пробегом 1000 км. Отдам очень дешево.
  • 0

#4 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:40

По любому снимать коробку...
  • 0

#5 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 573 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:48

скорее всего - вилка или корзина. Как бы там ни было, без снятия коробки не обойтись.
  • 0

#6 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:39

Приговорили еще рабочий цилиндр. Какой брать, подскажите? экзист выдает мильён вариантов.
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:45

А что с корзиной и прочим?
Sachs или TRW
  • 0

#8 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:03

подшипник - в хлам, диск - в хлам, корзина тоже не идеал, но в подробности не вникал, хочу в живую глянуть.
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 991 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:13

Ну если уж залез, то менять все. Сам понимаешь.
  • 0

#10 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 700 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:41

Sachs или TRW

Я бы сказал LUK или Sachs
  • 0

#11 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:11

заказал Sachs
  • 0

#12 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:43

До кучи выяснилось, что я еще заломал вилку между штоком ГЦ и педалью. У кого-нибудь может есть такая деталь из ненужных?
  • 0

#13 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 207 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:16

а что там за вилка?
  • 0

#14 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:44

U-образная вилка, накручивается на шток, контрится гайкой и через штифт соединяется с педалью. Там чето заварили и поставили, сейчас попробую фотку сделать. помоему они заварили контргайку, только непонял как и зачем.
  • 0

#15 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:06

Изображение
Изображение
Только я не понял реально что заварено, поскольку вилку в оригинале не видел. Похоже контрагайку приварили, или на вилке была выступающая резьбовая часть...
  • 0

#16 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 207 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:08

это шток ц.сцепления.
  • 0

#17 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:15

Сказали шток целый остался, хер знает... буду заново наверно разбирать да смотреть лично, блин, попадос похоже. Счас сцепа берет в самом верху - это может из-за этого или там регулировка свободного хода?
  • 0

#18 2309

2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Ю-З
  • Автомобиль: Audi 100 (была)
  • модель: 1000/C4/AAR
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:25

посмотрел фото на евроавто и показалось что у штока есть небольшой участок шестикранника(как единое целое штока) а дальше выступает резьба, которая как я понимаю должна закрутитьсяв вилку и законтриться еще контргайкой. Я правильно понял конструкцию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных